Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 20:27 #40
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Дело не в пробках. Средняя скорость движения по городу 20 км\ч. На трассе не греется до такой температуры. На 520 я не заморачивался, там термос срабатывал на 102 градусах. На иксе -115. Начинает тупить, ваносы шумят, компенсаторы чирикают, масло как вода становится. Лил кастрол, мотюль, шелл, -разницы никакой.На шелле на холостых вообще лампочка давления помаргивала. И шум появляется после 102-105 градусов. Ездил с подключенной диагностикой в реальном времени. Переделал термостат-начал открываться при100-102 градуса. Шумы пропали, тупить тоже перстал. Я понимаю машина старая, пробег большой, на мотор попадать не хочется. Езжу так уже почти 2 года, проблем никаких. Масло жрет литра полтора на 10т.км. Мотор 4,4 М62ТУ.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием