Дело не в пробках. Средняя скорость движения по городу 20 км\ч. На трассе не греется до такой температуры. На 520 я не заморачивался, там термос срабатывал на 102 градусах. На иксе -115. Начинает тупить, ваносы шумят, компенсаторы чирикают, масло как вода становится. Лил кастрол, мотюль, шелл, -разницы никакой.На шелле на холостых вообще лампочка давления помаргивала. И шум появляется после 102-105 градусов. Ездил с подключенной диагностикой в реальном времени. Переделал термостат-начал открываться при100-102 градуса. Шумы пропали, тупить тоже перстал. Я понимаю машина старая, пробег большой, на мотор попадать не хочется. Езжу так уже почти 2 года, проблем никаких. Масло жрет литра полтора на 10т.км. Мотор 4,4 М62ТУ.
|