Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 12:31 #31
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное...
В общем данная переделка дело добровольное, температурой за бортом и пробками меряться толку нет. В моем городе то-же нет, но езжу от Кольского полуострова до Краснодарского края. Кстати ниже -20 не завожу. но этой возможности благодарен маленькими размерами города.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 12:53 #32
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Оказывается, даже немцы от нищеты и безделия занимаются такой ерундой
[Только для зарегистрированных...]
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 13:03 #33
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное...
мне кажется я повторяюсь... но

если ты живешь в местности где постоянно стоишь в пробках подомные машины покупать не надо - для этого есть гибриды и еще малолитражки - с ними меньше проблем

ты же не заводишь авто в минус 50??? если нет сигналки и вебасты

я проверял м54 отстоял почти сутки и завелся с первого раза.... но вот но вод жидкость гура выдавило через бачок и сальники на рейке....

после чего были сделаны однозначные выводы в минус 50 не надо заводить
и в минус 35 я передвигаюсь на такси а машина стоит в теплом гараже
хотя можно впринципе укутать и ездить - но вот подвеску и стойки не укутаешь.....

переделка термостата не понацея при простоях в пробках...

у меня вентилятор дополнительно к термомуфте включается даже без кондея
может с активации этой опции начать???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 15:45 #34
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

voodoo5, ну вот чудак человек. ему о фоме а он о ереме. если термос открывается в 115, то хоть обвешайся вентиляторами, он в 90 не откроется. вообще даже связи не вижу между моментом открытия термоса и вентилятором. вентилятор срабатывает тогда, когда в датчике на обратке радиатора температура достигает определенного значения. странный вы какой-то.
к стати, я тут на форуме где-то переделывал обратный клапан на масляном стакане, чтоб с утра спокойней заводиться. тоже от гения инженеров BMW.
и таки вылейте говно из гура. залейте нормальные жидкости:-) или хотя бы поменяйте на свежачок;-)

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Оказывается, даже немцы от нищеты и безделия занимаются такой ерундой
вообще жЭЭЭсть. изготовить корпус термоса из люминия под более холодную вкладку. вот это я называю заморочились, особенно стоимость сабжа в 500 вечнозеленых..... по моему шарик проще и дешевле, а результат не хуже.

Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 15:55.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 17:08 #35
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
voodoo5,
вообще жЭЭЭсть. изготовить корпус термоса из люминия под более холодную вкладку. вот это я называю заморочились, особенно стоимость сабжа в 500 вечнозеленых..... по моему шарик проще и дешевле, а результат не хуже.
Если набрать в гугле " проставка под термостат" то можно увидеть другое решение - установка термостата почти на любую температуру (из выпускаемых). Мало того - есть чертёж этой проставки. Единственное. что плохо в этом случае, это висящая ошибка по нагревателю и мнение, что из-за этой ошибки двигатель тупит,т.е работает по аварийной программе. Найти вменяемое подтверждение или опровержение этого утверждения мне не удалось....
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 17:58 #36
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
это висящая ошибка по нагревателю и мнение, что из-за этой ошибки двигатель тупит,т.е работает по аварийной программе.
двигатель тупит лишь из-за того, что он слишком горячий. висящая ошибка по КЗ на + никак не влияет на DME. то есть вообще никак. это просто констатация факта. причем при увеличении сопротивления даже ошибка не бьется.
и вот мы подошли к самому главному. для вас задача: свяжите высокую температуру двигателя и частичную потерю мощности. и поймете, что 90 градусов лучше, чем 115 во всех отношениях.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 18:25 #37
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
двигатель тупит лишь из-за того, что он слишком горячий. висящая ошибка по КЗ на + никак не влияет на DME. то есть вообще никак. это просто констатация факта. причем при увеличении сопротивления даже ошибка не бьется.
и вот мы подошли к самому главному. для вас задача: свяжите высокую температуру двигателя и частичную потерю мощности. и поймете, что 90 градусов лучше, чем 115 во всех отношениях.
Отлично, что нет влияния на DME . На ошибку можно не обращать внимания
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 19:06 #38
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Отлично, что нет влияния на DME . На ошибку можно не обращать внимания
НЕТ!! Нужно обращать внимание, ведь если оборвался кипятильник на термосе, то ваш двиг на ВСЕХ режимах, в том числе и самых мощностных, работает на предельно высокой температуре! плохо, что об этой ошибке ничто не информирует. хоть бы чек загорался.....
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 19:33 #39
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

obzor, я так понимаю теплопроводность , термодинамика и тд ... далекие от тебя понятия- самое прикольное, что если изучать что-то плохо получается то метод тыка никто не отменял...
практика и факты это намного действенней теории...

еще раз напишу что бмв не для того чтобы работать на холостых.... если до тебя это не доходит - то я умываю руки

чем больше таких рукастых как вы тем больше у меня работы ну и соответственно денег - (это не только про термостат)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 20:27 #40
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Дело не в пробках. Средняя скорость движения по городу 20 км\ч. На трассе не греется до такой температуры. На 520 я не заморачивался, там термос срабатывал на 102 градусах. На иксе -115. Начинает тупить, ваносы шумят, компенсаторы чирикают, масло как вода становится. Лил кастрол, мотюль, шелл, -разницы никакой.На шелле на холостых вообще лампочка давления помаргивала. И шум появляется после 102-105 градусов. Ездил с подключенной диагностикой в реальном времени. Переделал термостат-начал открываться при100-102 градуса. Шумы пропали, тупить тоже перстал. Я понимаю машина старая, пробег большой, на мотор попадать не хочется. Езжу так уже почти 2 года, проблем никаких. Масло жрет литра полтора на 10т.км. Мотор 4,4 М62ТУ.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)