Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 22:30 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

еще раз. с другого ресурса. последний раз.
"Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки."
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:47 #22
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
не стойте в пробках на ХХ производитель предусмотрел для этого старт-стоп,
и на N62???
а вы знаете, как производитель тестирует свои авто? то есть вы присутствовали при прописывании регламента на испытания?
и да, мой не стоит в гараже, а ездит. и оооочень плотно. от 36К в год. я масло меняю раз в !!!2!!! месяца! менял. последний год вообще почти не езжу, но это минорная лирика.
последний раз. и про инертность в том числе. и с другого форума.
"Мотор м54 (и не только) оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки (бачки конечно же), а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки."

а ты тут про "помой радиатор". я так понял, друг, ты с тестами приборки вообще не знаком и никогда не смотрел, до каких температур, благодаря гению экологичных инженеров, РЕАЛЬНО греется двигло, особенно когда благодаря говенному герметику и уплотнительному кольцу, неспособному сопротивляться высоким температурам, отгнивают проводочки от кипятильника в термостате. и самое страшное, что ты об этом даже не догадываешься! никаких желтых моторчиков, никаких стрелок в красной зоне. НИЧЕГО! двиг просто сдыхает. я доходчиво объяснил?

Вот, тебе нужно [Только для зарегистрированных...]. там ооочень умный парень популярно, на пальцах, объясняет что такое автомобиль BMW, как ведет себя масло, как вообще ездить без проблем на проблемных двигателях BMW. и да. пожалуй это одно из немногих мест, которые можно пересчитать по пальцам (возможно даже одной руки), где я рискнул бы влезть в двиг для капитального ремонта с надеждой, что он потом еще поездит больше 50 тыков....

Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 23:02.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 06:41 #23
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

obzor, тоесть ты из собственного опыта говоришь во все услышанья что если сделать термостат на 95 град то двигло втомобиля в (часности бмв N серии) проедет без вмешательства хотябы 300 тысяч по россии - меняя при этом масло раз в 10 000 тысяч (нормальное масло) - гарантированно???
ответ на вопрос прост ДА или НЕТ ????

бмвсервис я читаю лет 5 уже как - и с этим чуваком переписываюсь :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 07:27 #24
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

если отбросить качество материалов, уменьшение теплоемкости, облегчение всего что можно, то единственная причина деградации моторресурса останется только рабочая температура, причем это общая тенденция всех автопроизводителей вынужденных загонять моторы в рамки эко-требований, так что ответ ДА можно давать смело. Для примера и сравнения можно взять те же эМошные и альпиновские моторчики, дизеля. Парадокс же, более нагруженный спорт мотор ходит больше обычного.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 09:09 #25
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Подавай на Нобелевку дружище, гениальный ты наш!



Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
еще раз. с другого ресурса. последний раз.
"Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки."

Последний раз редактировалось a_m5; 09.04.2015 в 09:11.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 09:57 #26
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

voodoo5, я с уверенностью тебе могу сказать лишь одно. любой ///M двигатель S54, S62 и новее (просто более древние M моторы в руках не крутил и опыта по ним нет) с легкостью переживут любой современный двигатель обычного BMW при условии смены масла не позднее 8-10 тыков (турбо до 8тыков) и неиспользовании масел LL04 с допуском C3 (с низким щелочным числом). во-вторых, мы говорим о температуре до 90 градусов.
и к стати, моему M54B22 уже исполнилось 360 без капиталки. и компрессия 14,5 ровненькая;-) хотя мск менять уже нужно.

Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 10:07.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 11:16 #27
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На мой взгляд все повышения температуры ближе к 100 градусам и выше имеют какой-то смысл на новых авто, ну по крайней мере до 100 тыс.км. Да, действительно, повышение температуры на холостых содействует максимально возможному сгоранию топлива и уменьшению выброса вредных веществ. Но ДМЕ соображает, что при больших нагрузках это не есть хорошо и понижает температуру. При пробеге более 200 тыс.км с зачастую вырезанными катами, отключенной или засраной ЕГР попытки защитить экологию повышением температуры тщетны. Лично я не хочу греть м62ту до 100 градусов. И спасибо за подсказку, модернизирую свой термостат. У нас в городе на трех машинах е60 двухлитровые моторы с индексом N, не помню точно цифру, вроде 42. Все куплены Москва, Питер. пробег около 100 тыс. На всех сдохли моторы. Симптомы: давит газы в антифриз. В итоге: попытки поменять прокладку ГБЦ закончились выворачиванием резьбы блока вместе с болтами. А на этих машинах и температурника на панели нет вообще. Из слов вторых покупателей эти машины на 90% ездили в городе. Получается в основном на максимальной температуре. Можно понять производителя, на сегодняшний день приходится соответствовать эконормам и меряться письками с другими производителями авто в плане выброса СО. Купив далеко не свежую машину, у меня 2000 год, ругать инженеров БМВ не стану, они просто не думали что через 15 лет начнуться проблемы с мотором, о котором и вспоминать не станут, прогресс идет вперед. Но раз уж я вдарился во все тяжкие и купил представительский класс по цене нового логана, буду что-то делать что-бы продлить срок службы своей в-восьмерочки.
P.S. На новый модельный ряд у меня не стоит. Цена за трехлетку 5, 7 серии для меня великовата, своими руками на свежих машинах нет желания шерудить, да и цена содержания.... Вот мы "последние из могикан" обладая двигателями серии "М-.." запускаем руки в термостаты и не только не то что-бы от нищебродства, нравятся нам эти машины и хочется что-бы еще они пожили. Терять уже нечего))))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 11:46 #28
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

владимир51, на n62 такой фокус не пробовал. есть колхозят корпуса термостата под элемент с низкой точкой открытия. видел на ибэе такие конструкции - выглядят не айс, но главное, чтоб работало.
во, нашел: [Только для зарегистрированных...], [Только для зарегистрированных...].

Последний раз редактировалось obzor; 09.04.2015 в 11:54.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 11:54 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
voodoo5, я с уверенностью тебе могу сказать лишь одно. любой ///M двигатель S54, S62 и новее (просто более древние M моторы в руках не крутил и опыта по ним нет) с легкостью переживут любой современный двигатель обычного BMW при условии смены масла не позднее 8-10 тыков (турбо до 8тыков) и неиспользовании масел LL04 с допуском C3 (с низким щелочным числом). во-вторых, мы говорим о температуре до 90 градусов.
и к стати, моему M54B22 уже исполнилось 360 без капиталки. и компрессия 14,5 ровненькая;-) хотя мск менять уже нужно.
тоесть гарантии ты не даешь :))
погоняй s62 по пробкам - посмотрим проедет ли он хотябы 60 000

на том же ресурсе который ты мне рекомендовал - автор описывает встретившийся ему N46 с пробегом 300 000 без капиталки.... работал в такси - если мне не изменяет мой склероз.... и про моего друга не забывай с N52 и пробегом 150 без всяких проблем - машинка всю жизнь провела в ХМАО без пробок...

у меня сколько я не смотрел м54в30 больше 96 не грется это по показаниям приборки... радиатор поменян термомуфта рабочая
есть только маленький нюанс..... крышку клапанную всеравно в районе 6 цилиндра повело.... наверное изза того что я термостат не переделал как здесь написано...... я то все время думал изза того что катализаторы нагреваются больше 300 градусов... ан нет нужно было термостат поправить :)) и наверное еслиб с термостатом заморочился масло бы с сальников не подбегало бы.... и прокладочки бы к 300 000 ка новые бы все были.... особенно под клапанной крышкой которая... я тоже ее поменял дк она через 60000 опять затвердела маленько....

точно пойду термостат переделаю - и решу все проблемы одним разом.... тут все так думают????
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 11:56 #30
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное...
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)