Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 21:39 #11
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Сделал с термостатом как на рисунках. Мотор m54b25. На стандартном термостате постоянная температура двигателя держалась 97 град (проверял в тесте №7), после переделки сейчас постоянная температура 86-87 град. Переделкой доволен, правда хотелось бы градусов 80, но и так пойдет. Жду лета, хочу посмотреть будет ли детонация или нет. Двигатель масла потребляет от замены до замены 300 грамм (интервал замены 15000км). У друга Субару легаси, так у него постоянная температура двигателя в районе 80 град. Вот тебе и инженеры. Клас токсичности тоже евро 4. Машине 8 лет, так двигатель с завода прошел 170 тыс, масло не "жрет". Думаю температура работы двигателя имеет прямое отношение к жору масла тоже....

Последний раз редактировалось serega_fenix; 02.04.2015 в 21:40.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:11 #12
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Переделкой доволен, правда хотелось бы градусов 80
для этого вместо шарика диаметром 3мм нужно вставить цилиндрик диаметром 3мм и длиной (поэкспериментируйте) 4-5 мм. но следите за тем, что бы термостат оставался закрытым на холодном двигателе, иначе прогреть его выше 70-75 не сможете. по поводу жора масла - смените мск и настанет вам счастье;-)

по поводу подкапотного пространства и температуры в нем. voodoo5, вот вы упертый:-) высокая температура в подкапотном пространстве губительно влияет на РТИ и пластик (и !!о чудо!! отвод ее решается штатным вентилятором охлаждения радиатора). так? теперь специально поставлю много знаков "enter" чтоб вы успели вдуматься:



а высокая температура внутри двигателя никак не влияет на РТИ и пластик, которые находятся внутри двигателя??? вы не задумывались почему мск на горячих двигателях "приплывают" уже к 100-120 тыкам? и до задницы здесь периоды смены масла. почему НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE вы не нагреете выше 90 градусов? почему НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ BMW ///M не греется выше 95-ти в самых жестоких режимах? я объясню. потому, что высокофорсированным двигателям (к счастью) до сих пор насрать на экологию. хотя большой вопрос, что экологичнее: менять каждые 6 тыков масло (при этом безжалостно истребляя нефть и ресурсы, необходимые на производство масла) чтоб не убить двиг, убить двиг за 150 тыков (и тем самым забрать у планеты ресурсы, которые пошли на сами запчасти и их производство) при ЛЛ заменах масла в 20 тыков или выбросить при топтании в пробке на 20 грамм больше СО2. вдумайтесь, двигатели м20 были практически вечными даже при жестоких условиях эксплуатации, а о 115 градусах они даже не знали. как так?
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:36 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну приехали... штатный вентилятор.....штатному вентилятору насрать какая температура у него за датчиком :)) и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....

может OBZOR мне расскажет как это эмки у людей стоят в пробках по 3 часа на одном месте

ну и как бы при езде поток проходящего воздуха через подкапотное пространство в разы больше чем от Штатного вентилятора.... не замечали что термостат при скорости 90 не сильно то и открыт....

у порше с ауди и инфините мерседеса теже самые проблемы :)) не надо тут их выгораживать
также засерает и маслосъемные кольца и тд и тп....

подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы

у м20 катализаторы стояли где??? случайно не под пассажирским ли сиденьем???
я надеюсь у вас был м20 мотор - потому как я в течении 7 лет на нем гонял ремонтировал перегревал и тд:)

про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью

Последний раз редактировалось voodoo5; 08.04.2015 в 15:38.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы
вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью
каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....

и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.

Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 16:07.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:09 #15
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

А чего спорить то, вам ребята (Украина, Крым, Москва) это может и надо, а нам (ХМАО, Северный и Центральный Казахстан) надо что бы зимой двигатель достиг своих рабочих температур. И то бывает что при -30..-40 и пропеллер снимаешь, и двигатель укутываешь. Так что, каждому своё
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:12 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
-30..-40
я в такое на своем не езжу;-)
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:22 #17
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

а мы в таком живем
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:49 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

На дружественных ресурсах тоже не дремлют :) Если внимательно почитать - там обсуждается буржуйский комплект для установки термостата от М50.
[Только для зарегистрированных...]
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:14 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

скажу вам больше. такое даже продают для n62-63 на ибэе.
навскидку: [Только для зарегистрированных...]
говорят продали уже 4 штуки.

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
а мы в таком живем
сын родненький тоже в таком с августа месяца живет:-) говорит нормально.

Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 20:16.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:39 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.


вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.


каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....

и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.
прочитайте про моторы М серии, прочитайте что такое М пакет.... и прочитайте про s63 и МСК (это единственный м мотор который я вживую вижу - у нас только x6m) - прочитайте

ну и вместо того чтобы мудрить с термостатом лишний раз помойте радиатор снаружи:) если термомуфта проверьте насколько корректоно она работает ну и чтоб двигатель не грелся до 115 град (а это я так понимаю про моторы N серии) не стойте в пробках на ХХ производитель предусмотрел для этого старт-стоп,
ну а если покупаете машину чтобы стоять на ней в пробках по три часа в день на жаре - то берите чтонибудь менее производительнее и менее греющееся например Ярис, или того лучше Приус, а на бмв надо ездить а не в пробках стоять и в гараже хранитиь

инженеры этой фирмы ее испытывают по другому (главный показатель у них это время на трэке) - и уж точно не в пробках и на тестах она у них на холостых не стоит по три часа в день

производительность системы напрямую связана с таким физическим понятием как инерция... думай те сами читайте сами

вы мне напоминаете деда который у путина спрашивал когда у него в деревне построят доорогу а то он купил машину а дороги нет... на что путин ответил а зачем вы купили машину если у вас дороги нет??....

круглое надо катить...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)