Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 21:39 #11
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Сделал с термостатом как на рисунках. Мотор m54b25. На стандартном термостате постоянная температура двигателя держалась 97 град (проверял в тесте №7), после переделки сейчас постоянная температура 86-87 град. Переделкой доволен, правда хотелось бы градусов 80, но и так пойдет. Жду лета, хочу посмотреть будет ли детонация или нет. Двигатель масла потребляет от замены до замены 300 грамм (интервал замены 15000км). У друга Субару легаси, так у него постоянная температура двигателя в районе 80 град. Вот тебе и инженеры. Клас токсичности тоже евро 4. Машине 8 лет, так двигатель с завода прошел 170 тыс, масло не "жрет". Думаю температура работы двигателя имеет прямое отношение к жору масла тоже....

Последний раз редактировалось serega_fenix; 02.04.2015 в 21:40.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:11 #12
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Переделкой доволен, правда хотелось бы градусов 80
для этого вместо шарика диаметром 3мм нужно вставить цилиндрик диаметром 3мм и длиной (поэкспериментируйте) 4-5 мм. но следите за тем, что бы термостат оставался закрытым на холодном двигателе, иначе прогреть его выше 70-75 не сможете. по поводу жора масла - смените мск и настанет вам счастье;-)

по поводу подкапотного пространства и температуры в нем. voodoo5, вот вы упертый:-) высокая температура в подкапотном пространстве губительно влияет на РТИ и пластик (и !!о чудо!! отвод ее решается штатным вентилятором охлаждения радиатора). так? теперь специально поставлю много знаков "enter" чтоб вы успели вдуматься:



а высокая температура внутри двигателя никак не влияет на РТИ и пластик, которые находятся внутри двигателя??? вы не задумывались почему мск на горячих двигателях "приплывают" уже к 100-120 тыкам? и до задницы здесь периоды смены масла. почему НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE вы не нагреете выше 90 градусов? почему НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ BMW ///M не греется выше 95-ти в самых жестоких режимах? я объясню. потому, что высокофорсированным двигателям (к счастью) до сих пор насрать на экологию. хотя большой вопрос, что экологичнее: менять каждые 6 тыков масло (при этом безжалостно истребляя нефть и ресурсы, необходимые на производство масла) чтоб не убить двиг, убить двиг за 150 тыков (и тем самым забрать у планеты ресурсы, которые пошли на сами запчасти и их производство) при ЛЛ заменах масла в 20 тыков или выбросить при топтании в пробке на 20 грамм больше СО2. вдумайтесь, двигатели м20 были практически вечными даже при жестоких условиях эксплуатации, а о 115 градусах они даже не знали. как так?
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:36 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну приехали... штатный вентилятор.....штатному вентилятору насрать какая температура у него за датчиком :)) и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....

может OBZOR мне расскажет как это эмки у людей стоят в пробках по 3 часа на одном месте

ну и как бы при езде поток проходящего воздуха через подкапотное пространство в разы больше чем от Штатного вентилятора.... не замечали что термостат при скорости 90 не сильно то и открыт....

у порше с ауди и инфините мерседеса теже самые проблемы :)) не надо тут их выгораживать
также засерает и маслосъемные кольца и тд и тп....

подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы

у м20 катализаторы стояли где??? случайно не под пассажирским ли сиденьем???
я надеюсь у вас был м20 мотор - потому как я в течении 7 лет на нем гонял ремонтировал перегревал и тд:)

про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью

Последний раз редактировалось voodoo5; 08.04.2015 в 15:38.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 15:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы
вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью
каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....

и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.

Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 16:07.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:09 #15
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

А чего спорить то, вам ребята (Украина, Крым, Москва) это может и надо, а нам (ХМАО, Северный и Центральный Казахстан) надо что бы зимой двигатель достиг своих рабочих температур. И то бывает что при -30..-40 и пропеллер снимаешь, и двигатель укутываешь. Так что, каждому своё
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:12 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
-30..-40
я в такое на своем не езжу;-)
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:22 #17
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

а мы в таком живем
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:49 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

На дружественных ресурсах тоже не дремлют :) Если внимательно почитать - там обсуждается буржуйский комплект для установки термостата от М50.
[Только для зарегистрированных...]
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:14 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

скажу вам больше. такое даже продают для n62-63 на ибэе.
навскидку: [Только для зарегистрированных...]
говорят продали уже 4 штуки.

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
а мы в таком живем
сын родненький тоже в таком с августа месяца живет:-) говорит нормально.

Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 20:16.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:39 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.


вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.


каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....

и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.
прочитайте про моторы М серии, прочитайте что такое М пакет.... и прочитайте про s63 и МСК (это единственный м мотор который я вживую вижу - у нас только x6m) - прочитайте

ну и вместо того чтобы мудрить с термостатом лишний раз помойте радиатор снаружи:) если термомуфта проверьте насколько корректоно она работает ну и чтоб двигатель не грелся до 115 град (а это я так понимаю про моторы N серии) не стойте в пробках на ХХ производитель предусмотрел для этого старт-стоп,
ну а если покупаете машину чтобы стоять на ней в пробках по три часа в день на жаре - то берите чтонибудь менее производительнее и менее греющееся например Ярис, или того лучше Приус, а на бмв надо ездить а не в пробках стоять и в гараже хранитиь

инженеры этой фирмы ее испытывают по другому (главный показатель у них это время на трэке) - и уж точно не в пробках и на тестах она у них на холостых не стоит по три часа в день

производительность системы напрямую связана с таким физическим понятием как инерция... думай те сами читайте сами

вы мне напоминаете деда который у путина спрашивал когда у него в деревне построят доорогу а то он купил машину а дороги нет... на что путин ответил а зачем вы купили машину если у вас дороги нет??....

круглое надо катить...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)