|
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2009, 10:29 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Кузов BMW 5 e39 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной двери Смещение плоскости соответствующей примыкающей сзади детали кузова А = макс. 1 мм внутрь.Зазор дверей и багажной двери 4 + 1 мм. Допустимая неравномерность зазора 1,0 мм. Исключение: Багажная дверь может выступать наружу на 0,5. Между багажной дверью и задней панелью кузова должен иметься зазор не менее 5 мм. Зазор дверей и багажной двери 4 + 1 мм. Допустимая неравномерность зазора 1,0 мм. Смещение плоскости соответствующей примыкающей сзади детали кузова А = макс. 1 мм внутрь. Исключение: Багажная дверь может выступать наружу на 0,5. Между багажной дверью и задней панелью кузова должен иметься зазор не менее 5 мм. Зазоры между капотом и фарами и между капотом и передним бампером. а = 5 +1 мм b = 5 + 1 мм с= 5 + 1 мм Капот выступает над рассеивателем фары на Величина (А) = 4 + 1 мм.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | gelenlynx5264 (12.02.2014), lynx5264 (16.12.2012) |
15.09.2009, 10:29 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00... Выбивание номера шасси Если при ремонтных работах был удален номер шасси, то его необходимо выбить заново. Для выбивания номера шасси необходимо снять переднюю правую амортизационную стойку, см. 31 31 031 Приспособление 41 1 020 для выбивания идентификационного номера состоит из: верхней плиты 41 1 021 (1) нижней плиты 41 1 022 (2). Подложить нижнюю плиту 41 1 022 (2) под верхнюю чашку амортизационной стойки. Наложить верхнюю плиту 41 1 021 (1) на верхнюю чашку амортизационной стойки и закрепить. Вкладывая по одной литере 41 1 002 (1) в приспособление 41 1 021 (2), выбить номер шасси. При замене кузова или его деталей в ремонтной мастерской спереди и сзади вместо эмблемы BMW необходимо выбить "+".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 10:29 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям А-А а = 4,5 мм + 1 /- 0,5 мм b = 21 мм+2 мм В-В а = 10 мм + 1 мм b = 12 мм+2 мм С-С Предварительный натяг а = 2,5 мм + 1 мм b = 10 мм +1 мм с = 12 мм + 2 мм D-D предварительный натяг а = 1,5 мм + 1 мм b = 12 мм+1,5 мм с = 12 мм + 2 мм Е-Е а = 12 мм + 2 мм b = 10 мм +1 мм F-F а = 21 мм + 2 мм b = 4,5 мм + 1 /- 0,5 мм Н-Н а = 22 мм + 2 мм b = 22 мм +2 мм с= 5 мм +1/-0,5 ммI-I а = 4,5 мм + 1 /- 0,5 мм G-G а = 13 мм + 2 мм b = 13 мм +2 мм с= 5 мм + 1 /- 0,5 мм
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | lynx5264 (16.12.2012) |
15.09.2009, 10:30 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям, Е39 touring А-А а = 3,5 мм + 1 мм В-В а = 4,5 мм + 1 / - 0,5 мм b = 1 мм + 1 /- 0.5 мм с-с а = 4,5 мм + 1 /- 0,5 мм b = 0,8 мм+0,6 мм D-D а = 4,5 мм +1/ -0,5 мм b = 3,7 мм +2/-1 мм Е-Е 1 = багажная дверь а = 1,3 мм + 1 мм 2 = заднее крыло b = 4,5 мм + 1 /- 0,5 мм F-F a = 1,3 мм + 1 мм b = 1 мм +0,5 мм с = 1,3 мм + 1 мм / - 1,3 мм d = 4,5 мм + 1 мм / - 0,5 мм
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | lynx5264 (16.12.2012) |
15.09.2009, 10:31 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00 ... Защита от коррозии Примечание: Антикоррозионная защита кузова после ремонта начинается уже с удаления старого поливинилхлоридного антикоррозионного покрытия кузова, шумоизолирующего покрытия и герметизации швов в зоне ремонта. 1.0 Удаление герметиков Предупреждение! Не направлять на ПВХ открытое пламя (например, газовую горелку) и не нагревать его выше 180 °С. Иначе образуется очень агрессивная соляная кислота, и выделяются опасные для здоровья газы. При сгорании ПВХ новое покрытие пристает недостаточно хорошо, так что позднее возможно образование подпленочной коррозии. Удалить покрытие из ПВХ с помощью вращающейся металлической щетки или нагреть поверхность горячим воздухом с макс, температурой 180 °С и удалить покрытие шпателем. 2.0 Защита листового металла от коррозии Все сварные швы и точки, которые были покрыты герметиком, по окончании ремонтных работ следует сразу снова тщательно загрунтовать и загерметизировать. Поврежденные или снятые шумоизоляционные покрытия заменить. Примечание: Необходим пистолет с номером для заказа 81 49 0 300 887. Последующая обработка скрытых полостей является важной составляющей защиты от коррозии. Использовать аэрозоль для защиты скрытых полостей только при мелких рихтовочных работах и хорошей досягаемости. После выполнения других ремонтных работ использовать пистолет-распылитель HRS с баллоном. Средство для защиты скрытых полостей поставляется в таре различного объема. В зависимости от скрытой полости использовать подходящие зонды со шлангом. Необходимые приспособления приведены на компакт-диске "Планирование оборудования ремонтной мастерской" (WEP). См. также на портале поддержки послепродажного обслуживания BMW (ASAP) -Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин оборудования Предупреждение! Особенно в местах соединения стали с алюминием неправильно нанесенная защита скрытых полостей создает угрозу безопасности. При этом не исключена возможность предъявления ремонтному предприятию требования к возмещению понесенного ущерба, размер которого трудно прогнозировать. Как бы хорошо не был выполнен ремонт, все пойдет насмарку, если как следует не защитить скрытые полости. 2.1 Защита скрытых полостей стальных деталей После окраски новые двери и крышки необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей. После окраски новые жестяные детали, пустоты, швы и фальцы необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей. После рихтовочных работ все пустоты и скрытые полости необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей. 2.2 Защита скрытых полостей алюминиевых деталей Новые алюминиевые двери, крышки и крылья средством для защиты скрытых полостей не обрабатываются. После рихтовки алюминиевых деталей все скрытые полости необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей (после окраски). После сваривания алюминиевых деталей (только Е52) все скрытые полости необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей (после окраски). Образовавшиеся после установки новых деталей полости, швы и фальцы необходимо обработать после окраски средством для защиты скрытых полостей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 10:31 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00... Идентификационный номер, общие замечания Идентификационный номер выбивается с помощью специального приспособления. Номер приспособления и порядок выполнения работы зависят от конкретной модели автомобиля. Соблюдать соответствующее руководство по ремонту. При ремонте идентификационный номер всегда выбивается в другом месте, обычно под номером, выбитым на заводе. При замене брызговика номер IGEF (номер чернового кузова) восстанавливать не нужно. При замене кузова или его деталей в ремонтной мастерской BMW перед идентификационным номером и за ним вместо эмблемы BMW необходимо выбить "+". Если новый номер наносится в дополнение к выбитому на заводе (например, из-за манипуляций с оригинальным номером), то необходимо соблюсти следующее: Исходный идентификационный номер должен быть зачеркнут. Для этого с помощью чекана буквы I поверх символов номера делаются диагональные насечки. Предупреждение! Не использовать угловые шлифмашины с отрезными кругами! На заводе номер покрывается пленкой. Выбитый вручную номер оставляют без пленки. Окрасить участок по справочнику BMW. Соблюдать толщину слоя. Соблюдать национальные правила и нормы!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 10:32 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00... Использование материалов в наружной облицовке Следующий рисунок является условным изображением всех вариантов кузова. Рисунок следует рассматривать с учетом особенностей конкретного автомобиля. Не все из приведенных в следующей таблице деталей изготовлены из известных марок листовой стали.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | lynx5264 (16.12.2012) |
15.09.2009, 10:32 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00... Клепка алюминиевых деталей 1.0 Рекомендуемый инструмент и оборудование Аппарат для приварки штифтов (см. Сервисную информацию 5 03 03 975) и баллон с защитным газом (82 % Argon, 18 % СО ). Штифты из нержавеющей стали (получение через Службу поставки запчастей, иллюстрация 83-0286 Алюминий и сталь/ склеивание и сваривание) Универсальные клепальные клещи (см. Сервисную Информацию 5 03 03 975). Ручные клепальные клещи для заклепок-гаек и стержневых заклепок (см. Сервисную информацию 5 01 00 532 или материалы по оборудованию ремонтной мастерской на CD, глава 7). 2.1 Извлечение прессовых заклепок: Сошлифовать с прессовых заклепок краску и темно-серое покрытие. Установить штифты по центру заклепок и приварить вертикально. При этом участок, где приваривается штифт, должен находиться между двумя зажимами "масса". По возможности расположить оба зажима с верхней стороны листа, в котором находится заклепка. Извлечь штифт вместе с заклепкой с помощью универсальных клепальных клещей. Если в руководстве по ремонту не указано другое, использовать большую пластмассовую насадку. Перед использованием пластмассовой насадки проверить, чтобы она не была изношена. Пластмассовая насадка должна прилегать к металлическому листу по всей окружности. При необходимости подточить насадку. Не давить клепальными клещами на штифты из нержавеющей стали. Не гнуть штифты из нержавеющей стали клепальными клещами. При использовании маленькой пластмассовой насадки проверить, чтобы штифт находился по центру. Соблюдать указания фирмы-производителя устройства. 2.2 Высверливание прессовых заклепок: Только, если с двух попыток не удалось вынуть заклепку с помощью универсальных клепальных клещей или если заклепка недоступна. Высверлить заклепки с помощью сверла 0 6 мм для работ по твердому металлу. Прессовые заклепки можно высверливать с двух сторон. При сверлении с задней (выступающей) стороны надсверливается только стержень заклепки. Остатки удаляются выколоткой. Остатки заклепок в алюминии нужно полностью удалить с помощью пробойника (опасность возникновения коррозии). Тщательно очистить автомобиль от стружки (опасность возникновения коррозии). 2.3 Высверливание глухих заклепок: Только, если деталь заменяется повторно. Высверлить с помощью сверла 0 6 мм для работ по металлу только головку заклепки . Выбить остатки заклепки выколоткой. Оставшееся от заклепки отверстие 06,7 мм использовать для установки новой заклепки. Тщательно отчистить автомобиль от стружки и остатков заклепки (опасность возникновения коррозии). 3.0 Клепка в комбинации со склеиванием Серийно используемые прессовые заклепки заменяются глухими заклепками в комбинации со склеиванием. Требуемая прочность соединения достигается сочетанием склеивания и клепки. 4.0 Установка глухих заклепок: Размер заклепок см. в руководстве по ремонту (размер 13 или 15 с 0 6,5 мм или 0 4,0 мм). Глухие заклепки располагаются точно по месту извлеченных прессовых заклепок. Обо всех исключениях из этого правила всегда упоминается в руководстве по ремонту. При необходимости перенести расположение заклепок на новую деталь. Высверлить отверстия ( 0 4,2 мм под заклепку 4 мм и 0 6,7 мм под заклепку 6,5 мм). Нанести клей: Вставить глухую заклепку. Заклепка вставляется со стороны, показанной на рисунке в руководстве по ремонту (например, от брызговика к переднему лонжерону). Расклепать глухую заклепку универсальными клепальными клещами. Уплотнить заклепку полиуретановым герметиком (опасность возникновения коррозии). Обработать скрытые полости консервирующим средством (опасность коррозии). 5.0 Установка заклепок-гаек и стержневых заклепок: Вместо приваренных в серийном производстве стержней при ремонте всегда используются стержневые заклепки. Высверлить отверстия (на 0,2 мм больше, чем наружный диаметр заклепки-гайки или стержневой заклепки). Для предотвращения коррозии заклепки-гайки и стержневые заклепки должны иметь специальное покрытие (см. CD Организация обслуживания и оборудование ремонтной мастерской, Раздел 7). Заклепки-гайки и стержневые заклепки, входящие в комплект ручных клепальных клещей, можно использовать только для стали! Вставить заклепки-гайки или стержневые заклепки и зажать их клещами. Если высверленное отверстие слишком велико, то оно уже не годится для шайбы глухой заклепки. В этом случае нужно установить шайбу с пружинным зажимом (см. "Электронный каталог запчастей" ЕТК). Она автоматически затягивается при вворачивании в деталь. Уплотнить шайбы и пальцы глухих заклепок полиуретановым герметиком (опасность коррозии).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 10:32 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00... Клепка стальных деталей 1.0 Рекомендуемый инструмент и оборудование Ручные клепальные клещи для заклепок-гаек и стержневых заклепок. 2.0 Установка заклепок-гаек и стержневых заклепок: Высверлить отверстия (на 0,2 мм больше, чем наружный диаметр заклепки-гайки или стержневой заклепки). Для предотвращения коррозии заклепки-гайки и стержневые заклепки должны иметь специальное покрытие. См. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) -Магазин оборудования по адресу Заклепки-гайки и стержневые заклепки, входящие в комплект ручных клепальных клещей, можно использовать только для стали! Вставить заклепки-гайки или стержневые заклепки и зажать их клещами.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 10:33 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 00... Контрольные размеры каркаса кузова BMW серия 5 Е39 Размеры указаны в мм, Допуск: размер свыше 1000 мм +2 мм, Допуск: размер до 1000 мм + 1 мм. Примечание: Следующие значения используются только для грубой проверки. Выполнить ремонтные работы компетентно можно только с помощью аттестованного набора стоек и стенда для правки. А кронштейн переднего ударного демпфера В крепление передней стойки амортизатора С площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки) D площадка под домкрат задняя G опора пружины задней подвески Р ось неподвижной петли передней верхней Q ось неподвижной петли передней нижней R ось неподвижной петли задней верхней S ось неподвижной петли задней нижней Размеры указаны в мм. А кронштейн переднего ударного демпфера В крепление передней стойки амортизатора С площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки) D площадка под домкрат задняя G опора пружины задней подвески Размеры указаны в мм. Р ось неподвижной петли передней верхней Q ось неподвижной петли передней нижней R ось неподвижной петли задней верхней S ось неподвижной петли задней нижней Р ось неподвижной петли передней верхней Q ось неподвижной петли передней нижней R ось неподвижной петли задней верхней S ось неподвижной петли задней нижней Размеры указаны в мм. А кронштейн переднего ударного демпфера В крепление передней стойки амортизатора С площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки) Н крепление балки переднего моста, переднее I крепление балки переднего моста, заднее Размеры указаны в мм. D площадка под домкрат задняя Е крепление балки заднего моста, переднее F крепление балки заднего моста, заднее Размеры указаны в мм. G опора пружины задней подвески N кронштейн заднего ударного демпфера Е крепление балки заднего моста, переднее F крепление балки заднего моста, заднее Н крепление балки переднего моста, переднее Размеры указаны в мм. А кронштейн переднего ударного демпфера В крепление передней стойки амортизатора С площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки) Н крепление балки переднего моста, переднее I крепление балки переднего моста, заднее Размеры указаны в мм. J прилегание балки переднего моста К консоль опорной балки коробки передач, резьба М8 L консоль опорной балки коробки передач, резьба М8 Т передний лонжерон сзади D площадка под домкрат задняя Е крепление балки заднего моста, переднее F крепление балки заднего моста, заднее G опора пружины задней подвески М консоль крепления промежуточной опоры карданного вала N кронштейн заднего ударного демпфера О поперечина пола багажника 012 мм Размеры указаны в мм.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | andrejj-timofeev19 (11.08.2010), foxthrot (23.09.2010), gelenlynx5264 (12.02.2014), lynx5264 (16.12.2012) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |