Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 41 Кузов
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Кузов BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 10:40 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00 ...Установка шумопоглощающего материала с использованием специальной пены для заполнения пустот

Справочная информация по пене для заполнения пустот,
см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Предупреждение!
Допускается использование заполняющей пены только в тех местах кузова, где установка шумопоглощающего материала предусмотрена заводом-изготовителем!



Нижеследующая ремонтная операция представляет собой замену фасонной детали из шумопоглощающего материала с использованием пены для заполнения пустот.
Этот способ установки шумопоглощающего материала в пустотах применяется в тех местах кузова, где при ремонте невозможно использование фасонных деталей. Этот способ применяется также в тех случаях, когда те места кузова, где в пустотах в серийном исполнении был установлен шумопоглащающий материал, или места в непосредственной близости от них, должны подвергнуться воздействию высоких температур (например, в процессе сварки, пайки или лужения).
При этом из-за опасности возгорания и вероятного повреждения структуры фасонной детали установка фасонных деталей в качестве шумопоглощающего материала невозможна!
Для замены фасонных деталей на заполняющую пену в других местах кузова следует использовать показанную здесь последовательность операций, согласовав ее с соответствующими условиями.
Необходимо убедиться в том, что при заполнении скрытой полости не нарушается ее герметичность.
Предупреждение!
Если скрытые полости сообщаются с наружными участками кузова и герметичного их заполнения не происходит, под воздействием проникающей влаги возможно повреждение или разрушение электрических узлов, установленных в скрытых полостях.





Примечание:
После снятия поврежденных деталей проверить возможность доступа распылительной трубки баллона с заполняющей пеной к соответствующей скрытой полости.
Установка фасонных деталей, см. Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла. Другие участки,
см. Установка шумопоглощающего материала в пустотах боковин
см. Установка фасонных деталей из шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковин
Параметры заполняющей пены:
пена 2K-PUR, не содержит растворителей.
Очень хорошее расползание по поверхности, обеспечивает полную герметизацию скрытых полостей.
Хорошая устойчивость, препятствует соскальзыванию в скрытых полостях.
Низкая гигроскопичность, предотвращает коррозию.



Предупреждение!
Соблюдать технологические инструкции и инструкции по технике безопасности, указанные на аэрозольном баллоне.
Обратить внимание на срок годности!
Не допускается использование аэрозольного баллона по истечении срока годности, поскольку в этом случае параметры заполняющей пены более не соответствуют требованиям BMW AG.
Перед обработкой на автомобиле целесообразно заполнить пеной хорошо видимую полость соответствующих размеров на старой детали.
Это дает возможность определения оптимальной дозировки (т.е. времени распыления) для заполнения пеной скрытой полости на автомобиле.
Покрываемая поверхность должна быть:
чистой,
очищенной от пыли,
жира,
масла и прессовочной смазки.





Примечание:
При удалении шумопоглощающего материала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.
Температура при обработке 20 °С.
Открытые проходы к видимым участкам кузова во избежание выхода пены наружу заклеить липкой лентой.
Полное удаление пены, также и в еще не отвердевшем состоянии, возможно только механическим путем.
Время использования после процесса перемешивания не более 8 минут.
Во время выполнения работ не следует есть, пить или курить.
Начатые баллоны использовать до конца.
Заделка скрытой полости на участке ремонта возможна после выветривания в течение 1 часа.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:41 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00... точечная сварка стальных деталей с проклеиванием



Предупреждение!
Обратить внимание на следующие темы в "Общих замечаниях по кузову":
Правила техники безопасности
Обращение с электрическими и электронными деталями, подушками безопасности и удерживающими системами безопасности
Сварка стальных деталей
Для повышения жесткости кузова у автомобилей, начиная с Е65, использована точечная сварка с проклеиванием. В некоторых местах кузова сварные отбортовки покрываются 1-компонентным клеем и привариваются контактной точечной сваркой. Клей затвердевает только после высыхания лакокрасочного покрытия (прим. при 180 °С).
При ремонте клей на сварные отбортовки не наносится. Отсутствие клея компенсируется удвоением числа точек сварки.
Вместо точечной сварки с проклеиванием используется следующий способ:
• Сварка в среде активного газа MAG ( Metall-Aktiv-Gasschweissen)
• Контактная точечная сварка (далее и в руководстве по ремонту обозначаемая как точечная сварка).
На новых деталях при соединении 2-х или более металлических листов клей между сварными фланцами не наносится. Не доступные для клещей для точечной сварки места свариваются по методу "электрозаклепки" MAG. Отсутствие клея компенсируется удвоением числа точек сварки.
Исключения (например, Е65) описаны в соответствующих руководствах по ремонту. Нанести точки сварки на новую деталь поверх уже имеющихся. Это необходимо потому, что клей между сварными фланцами новой детали действует как изолятор.
Предупреждение: во время сварочных работ использовать вытяжку для отсасывания дыма и паров!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:41 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00... шлифовка стальных деталей



1.0 Рекомендуемый инструмент и оборудование
Для выполнения шлифовальных работ вручную рекомендуется специальный инструмент.
Для выполнения шлифовальных работ механизированным способом рекомендуются специальные устройства.
См. также на портале поддержки послепродажного обслуживания BMW (ASAP) -Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин оборудования
2.0 Шлифование наружной облицовки и структурообразующих деталей
Шлифовальные материалы, которые уже использовались для обработки алюминия, следует обязательно заменять (опасность возникновения коррозии).
Не истончать материал шлифованием.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:41 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00 100 Замена корпуса кузова



Корпус кузова оснащен кронштейнами, дистанционными элементами, элементами усиления кузова и элементами крепления серийной основной модели. Элементы специального оснащения во внимание не принимаются.
Для моделей, которые отличаются от основной модели или имеют элементы специального оснащения, необходимо дооснастить корпус кузова соответствующими необходимыми кронштейнами, дистанционными элементами, элементами усиления кузова и элементами крепления.
После сварочных работ обработать соответствующие скрытые полости консервирующим средством, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Уплотнить или обработать сварочные швы, пазы и фальцы замазкой, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Восстановить защиту днища автомобиля PVC, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Загрунтовать неокрашенные детали из листового металла.
Дальнейшие указания, см. 41 00
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:42 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 05 503 Установка гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.




Гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
При несоблюдении технологии сверло может соскользнуть и сильно повредить лакокрасочное покрытие.
1. Разметить и накернить место сверления.



Предупреждение!
При выборе сверла не того диаметра:
• накатка не будет как следует держать гайку-заклепку
• при установке гайки-заклепки может быть повреждена деталь



Нахождение подходящего диаметра сверла:
Диаметр сверла зависит от диаметра стержня гайки-заклепки, при этом выбирается сверло следующего в большую сторону диаметра (с шагом 5/10).
Например, при диаметре стрежня 10,1 мм можно использовать сверло 10,5 мм. А вот сверло 11,0 мм будет уже велико.






Просверлить и зачистить от заусенцев отверстие. При необходимости сделать это в два этапа: сначала сверлом меньшего диаметра, а затем - номинального.




Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.




Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
4. Произвести консервацию полости.




Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
5. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника -Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]).






Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М8):
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
1. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!




1. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
2. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:42 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 05 504 Ремонт гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.




Предупреждение!
Во избежание утончения материала высверливать головку заклепки запрещено!

1. Осторожно надсверлить головку заклепки сверлом или зенковкой большего диаметра.




Предупреждение!
Избегать повреждения лакокрасочного покрытия!
2. Выбить головку заклепки зубилом.




3. Вынуть штифт заклепки или, в крайнем случае, протолкнуть его внутрь полости.






4. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.




Если штифт заклепки удалось вынуть:
Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите

5. Произвести консервацию полости.




Если штифт заклепки не удалось вынуть:
Предостережение!
Опасность травмирования!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
Предупреждение!
Во избежание появления коррозии и стука связать стружку и штифт заклепки внутри пеной для скрытых полостей!
Удалить остатки пены бензином Isohexan!



5. Связать штифт заклепки, покрыв его пеной.
Примечание:
Установить гайку-заклепку, не откладывая, лучше всего - до того, как пена затвердеет.






Шестигранная гайка-заклепка (с резьбой до М8), гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы->изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
6. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!




6. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
7. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень
туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь
(постепенно винт становится туже). Работа
завершается монтажом детали и затяжкой ее
крепления заданным моментом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:43 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 07 100 Инструкции по использованию пены для скрытых полостей



Предостережение!
Пена для скрытых полостей легко воспламеняется и не безвредна для здоровья!
После использования баллон необходимо сразу опустошить! Пена схватывается даже внутри баллона. При неполном баллоне это создает угрозу его взрыва.



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать устойчивые к воздействию растворителей защитные перчатки.



Утилизация:
Баллоны с остатками пены и нетронутые
баллоны с истекшим сроком годности
подлежат утилизации как специальный
мусор.
Высохшую пену разрешается утилизовать как
обычный мусор.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Полость полностью не заполнять (опасность повреждения)!
Во время схватывания пена расширяется в несколько раз. Схватывание занимает примерно 30 минут. По истечении этого срока можно приступать к механической обработке (сверление, резка и так далее).






Инструкции по смешиванию:
Активацию производить только при комнатной температуре!
Пена состоит из двух компонентов. Перед применением она активируется в баллоне. Для этого необходимо выполнить приемы по рисункам, приведенным на баллоне.
Активированную пену (ее цвет должен быть равномерным) можно начинать использовать.
Время, отпущенное на использование пены, составляет 5 минут. В течение этого времени пену нужно успеть нанести.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:43 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 029 Замена правого переднего лонжерона (частичная замена впереди переднего моста)



Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять или отсоединить следующие детали:
передний бампер в сборе
демпфер под бампером
передний щиток
фары
указатели поворота
радиатор водяного охлаждения в сборе
защитный короб арки колеса
покрытие пола
перегородку между брызговиком и крылом
воздухозаборник за радиатором
при необходимости кронштейн бачка осушителя
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Разметить линию резки и разрезать лонжерон.
Размер (А) = макс. 215 мм от переднего отверстия под втулку крепления балки переднего моста
0 12 мм.
1 = переднее отверстие под втулку крепления балки переднего моста
0 12 мм.
Если передний лонжерон поврежден только перед ударопоглощающим буфером, то линию отреза можно определить по размеру (В).
Размер (В) = мин. 25 мм от отверстия 0 10 мм.
Примечание:
Вид переднего лонжерона из подкапотного пространства.






Отрезать новый лонжерон по линии отреза на автомобиле и примерить его.
Зачистить кромки, соединяемые внахлестку, и перфорировать их под сварку методом "электрозаклепки".




Зачистить кромку соединения внахлестку на лонжероне и перфорировать ее для сварки методом "электрозаклепки".




Изготовить промежуточные вставки шириной (В) около 60 мм и покрыть их цинковой краской.
Вставить промежуточные вставки наполовину в лонжерон и приварить методом "электрозаклепки".




Выправить новую деталь с помощью стойки (1) и приварить методом "электрозаклепки".
Заварить лонжерон по кромке.
Отшлифовать и зачистить сварной шов и точки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:44 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 043 Замена передней части левого переднего лонжерона



Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять или отсоединить следующие детали:
передний бампер в сборе
оба амортизатора
щит передка
обе фары
указатели поворота
радиатор водяного охлаждения в сборе
оба фанфарных звуковых сигнала
защитный короб арки колеса
покрытие пола
при необходимости, воздушный фильтр системы воздухозабора
перегородку между брызговиком и крылом
переднюю направляющую потока охлаждающего воздуха в сборе
вакуумный усилитель тормозов
переднее сиденье
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Новая передняя часть переднего лонжерона






Оголить и высверлить точки сварного соединения передней части лонжерона с брызговиком и его усилителем и передней части лонжерона с задней частью лонжерона.




Предупреждение!
Не допускать повреждения сопредельных деталей.
Отрезать усилитель брызговика по указанной линии.




Оголить и высверлить точки сварного
соединения усилителя туннеля коробки
передач.
Снять усилитель туннеля коробки передач.




Оголить кромки сварного соединения передней части лонжерона с его задней частью и передней части лонжерона с щитом передка.
Высверлить точки сварки и вскрыть сварные швы.






Оголить кромку сварного соединения передней части лонжерона с щитом передка в салоне и высверлить точки сварки.



Предупреждение!
Не допускать повреждения брызговика и щита передка.
Снять передний лонжерон.
Удалить остатки листового металла.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.



Подогнать новый передний лонжерон с помощью комплекта стоек для правки.
Подогнать новый усилитель брызговика и разметить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Снять лонжерон и усилитель брызговика.




На новом лонжероне зачистить кромки соединения с обеих сторон.





Высверлить отверстия на новом усилителе брызговика для сварки методом "электрозаклепки" и зачистить кромки соединения.



Подогнать новый передний лонжерон с помощью комплекта стоек для правки.
Подогнать новый усилитель брызговика.




Приварить переднюю часть лонжерона к брызговику с усилителем и переднюю часть лонжерона к его задней части.




Приварить переднюю часть лонжерона к его задней части и переднюю часть лонжерона к щиту передка.






Приварить переднюю часть лонжерона к щиту передка со стороны салона.




Приварить усилитель брызговика к брызговику.
Примечание:
Для наглядности усилитель туннеля коробки передач на рисунке не показан.




Приварить усилитель брызговика к щиту передка.
Примечание:
Для наглядности брызговик на рисунке не показан.




Приварить усилитель брызговика к щитку агрегатного отсека.






На участке (1) усилителя туннеля коробки передач просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромку.




Подогнать и приварить усилитель туннеля коробки передач.
Отшлифовать места сварного соединения.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:45 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 300 Замена левой или правой боковины (частичная замена центральной стойки перед передней стойкой и задним крылом)



Указания по проведению работ,
см. Указания по кузовным работам
Снять или отсоединить следующие детали:
передняя дверь
задняя дверь
переднее сиденье
окантовка проема передней и задней дверей
защитная накладка переднего и заднего порога
заднее сиденье и спинка
облицовочные панели передней и центральной стоек
ремень безопасности с устройством регулировки по высоте
частично коврик передний
частично коврик задний
с левой стороны: нижнюю облицовку панели приборов
с правой стороны: вещевой ящик
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Разметить линию отреза боковины от передней стойки:
Размер (А) = 40 мм от центра отверстия 0 6 мм.






Разметить линию отреза боковины от крыла:
Размер (А) = 40 мм от центра отверстия 0 12 мм.




Разметить линию отреза центральной стойки.
Базовая кромка = кромка петли над отверстием или ось петли
Е = 380 мм
F = 470 мм




Базовая кромка = нижняя кромка панели крыши
С = 150 мм
D = 240 мм



Предупреждение!
Защитить головную подушку безопасности ITS таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при проведении сварочных или шлифовальных работ!
Из-за воздействия
брызг электросварки
искр при шлифовке
нагрева выше 70 °С
функция срабатывания головной подушки безопасности ITS может быть ограничена. В аварийной ситуации она окажется неработоспособной!






Разрезать центральную стойку по линиям С и D разметки.
Предупреждение!
Разрешается резать только наружный металлический лист центральной стойки
Высверлить точки сварного соединения. Снять вырезанный участок.




Разметить линию посредине вырезанного участка и разрезать центральную стойку полностью.




Отрезать боковину по линиям разметки. Высверлить точки в проеме двери. Оголить и вскрыть шов днища кузова.




Оголить и вскрыть сварные швы со стороны
салона.
Снять боковину.






Частично удалить изолирующие коврики внутри салона.



Удалить высвободившиеся металлические листы.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




Разметить линии отреза на новой детали и отрезать по ним.
Примечание:
Отрезать центральную стойку так же, как на автомобиле.
Базовая кромка = нижняя кромка панели крыши
С = 150 мм
D = 240 мм
Примечание:
Линии отреза на новой детали идентичны
линиям отреза на автомобиле.




Базовая кромка = кромка петли над отверстием или ось петли
Е = 380 мм
F = 470 мм
Примечание:
Линии отреза на новой детали идентичны
линиям отреза на автомобиле.





Примерить и при необходимости подрезать новую деталь.
Обратить внимание на устройство регулировки ремня безопасности по высоте!




Изготовить промежуточные вставки из остатков металлического листа.
Ширина промежуточных вставок ок. 60 мм.
Нахлест - по 30 мм с каждой стороны.
Подогнать промежуточные вставки.



Перфорировать кромки соединения под сварку методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской кромки соединения на кузове и на промежуточных вставках.




Подогнать, зафиксировать и приварить промежуточную вставку спереди.






Подогнать, зафиксировать и приварить промежуточную вставку сзади.




Подогнать новую деталь с устройством регулировки ремня безопасности по высоте.
Проверить расстояние между точками крепления устройства регулировки ремня безопасности по высоте.
Размер (А) = 170 мм.



Перфорировать кромки на новой детали под сварку методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки соединения.




Изготовить для центральной стойки промежуточные вставки (1,2) шириной около 60 мм.
Перфорировать кромки на кузове и новой детали под сварку методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской все места соединения и промежуточные вставки. Промежуточные вставки вставить наполовину (ок. 30 мм) в центральную стойку, зафиксировать и приварить.





Об обращении с расширяющимся шумопоглощающим материалом,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в боковине
Предупреждение!
Соблюдать достаточное расстояние до сварных швов!
Опасность возгорания!




Примерить и зафиксировать новую деталь. Установить устройство регулировки ремня безопасности по высоте и при необходимости подправить новую деталь.
Размер (А) = 170 мм.




Приварить промежуточную вставку к центральной стойке изнутри.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Отшлифовать места сварного соединения.




Приварить промежуточную вставку к центральной стойке в месте выреза.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Отшлифовать места сварного соединения.






Приварить лонжерон.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Нанести точки в проеме двери.
Заварить днище кузова.
Отшлифовать места сварного соединения.




Предупреждение!
При сварочных работах в зоне нахождения шумопоглощающего материала соблюдать правила пожарной безопасности. Наносить короткие сварные швы, делая достаточные для охлаждения детали паузы.
Заварить места соединения со стороны салона.
Отшлифовать места сварного соединения.




Изготовить вставку для вырезанного с наружной стороны участка центральной стойки и подогнать ее.
Зачистить кромки соединения.




Вставить вставку и приварить ее. Отшлифовать места сварного соединения.






Залудить шов соединения наружного листа центральной стойки оловянным припоем и отшлифовать.
Покрыть места соединения боковины спереди и сзади оловянным припоем и отшлифовать.




Покрыть центральную стойку изнутри оловянным припоем и отшлифовать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)