|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2009, 11:08 | #51 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 34 041 Замена задней панели кузова (touring) Примечание: Для выполнения этой работы необходимо установить автомобиль на стенд для правки. Предупреждение! При установленных крыльях замена задней панели кузова на новую заднюю панель в сборе невозможна. Наружная часть (1) и внутренняя часть (2) задней панели кузова. При замене всегда следует использовать наружную и внутреннюю части задней панели кузова как отдельные детали. Соединение этих частей сваркой производится уже на автомобиле. Указания по ремонту кузова, см.41 00 Снять или отсоединить следующие детали: аккумуляторную батарею задний бампер с ударными демпферами облицовку багажника кожух запасного колеса запасное колесо защитную накладку задней панели кузова нижнюю часть замка багажной двери задние блок-фары вентиляцинонные решетки отложить в сторону жгут проводов в левой части багажного отделения блок предохранителей в задней правой части кузова Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Оголить кромку соединения задней панели кузова с задней панелью колесной ниши и высверлить точки. Оголить и вскрыть швы соединения наружной части задней панели кузова и задней стойки. Оголить и вскрыть шов твердой пайки наружной части задней панели кузова к задней стойке. Оголить кромку соединения внутренней части задней панели кузова с задней стойкой и высверлить точки. Оголить кромку соединения задней панели кузова с полом багажника и высверлить точки. Оголить и рассверлить кромку соединения задней панели кузова и лонжерона. Вскрыть сварные швы левого кронштейна выдвижного погрузочного пола, снять кронштейн. Вскрыть сварные швы правого кронштейна выдвижного погрузочного пола, снять кронштейн. Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны левой задней стойки. Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны правой задней стойки. Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и пола багажника. Разрезать заднюю панель кузова. Примечание: При установленных крыльях снятие задней панели кузова в сборе, т.е. при соединенных внутренней и наружной частях, невозможно. Снять заднюю панель кузова. Удалить остатки листового металла. Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения. Зачистить кромки соединения на новой внутренней части задней панели кузова. Зачистить кромки соединения на новой наружной части задней панели кузова. Покрыть цинковой краской соединительные кромки на новых деталях и на кузове. Для облегчения установки необходимо немного загнуть обе наружных кромки внутренней части задней панели кузова. Размер А = ок. 50 мм. Сначала подогнать левый край новой внутренней части задней панели кузова. 1 = Внутренняя сторона задней стойки 2 = Новая внутренняя часть задней панели кузова 3 = Загнутый участок на внутренней части задней панели кузова Подогнать правый край новой внутренней части задней панели кузова. 1 = Внутренняя сторона задней стойки 2 = Новая внутренняя часть задней панели кузова 3 = Загнутый участок на внутренней части задней панели кузова Снова выправить загнутый участок на левом и правом краях внутренней части задней панели кузова. Подогнать и зафиксировать новую внутреннюю часть задней панели кузова. Подогнать новую наружную часть задней панели кузова и зафиксировать с внутренней частью. Приварить заднюю панель кузова к полу багажника. Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к полу багажника. Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к наружной части. Приварить заднюю панель кузова к задней панели колесной ниши. Приварить наружную часть задней панели кузова к задней стойке. Приварить заднюю панель кузова к лонжерону. Точечной сваркой заварить кромку соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны левой задней стойки. Точечной сваркой заварить кромку соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны правой задней стойки. Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к задней стойке. Запаять с твердым припоем кромку соединения наружной части задней панели кузова и задней стойки. Отшлифовать все кромки соединения. Залудить шов соединения внутренней части задней панели кузова и левой задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его. Залудить шов соединения внутренней части задней панели кузова и правой задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его. Подогнать и приварить левый кронштейн выдвижного погрузочного пола (при необходимости, использовать направляющую выдвижного пола). Подогнать и приварить правый кронштейн выдвижного погрузочного пола (при необходимости, использовать направляющую выдвижного пола). Отшлифовать все кромки соединения.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:09 | #52 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 000 Снятие и установка или замена переднего крыла (левого или правого) Поднять капот. Снять или отсоединить следующие детали: покрытие пола внутренний защитный кожух колесной ниши в сборе накладку бампера боковой указатель поворота декоративную панель фары верхний уплотнитель крыла верхнюю окантовку крыла. Примечание: Вид на переднюю стойку при снятом внутреннем защитном кожухе колесной ниши. Вывернуть болты. Ослабить болт крепления кронштейна бампера. Вывернуть болт. Примечание: Вид снизу на колесную нишу. Открыть дверь. Вывернуть болт. Вывернуть болт. Вывернуть верхние болты крепления крыла. Зафиксировать капот так, чтобы не повредить переднее стекло и сопредельные детали кузова. При необходимости пометить положение шарнира капота. Ослабить болт (1) и вывернуть болт (2). Примечание: Обратить внимание на подкладочные кольца под болтами крепления крыла. Снять крыло. При установке: Подогнать крыло, обращая внимание на равномерность зазора между крылом и дверью и капотом. Обратить внимание на правильность установки уплотнения крыла. Проверить установку капота, при необходимости подогнать капот, см. 41 61 014
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:09 | #53 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 101 Замена заднего левого крыла (замена верхней части стойки задней двери и задней стойки) (touring) Порядок выполнения работ, см. Указания по ремонту кузова Заднее крыло. Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер с ударными демпферами левые панели обшивки багажника топливный бак фильтр с активированным углем багажная дверь с рамой заднего стекла задняя дверь задняя блок-фара частично задний жгут проводов запасное колесо заднее сиденье и спинку обшивку потолка если установлен, люк с подъемно-сдвижной крышкой при необходимости, водосточный шланг сдвижной крышки люка в стойке задней двери боковое стекло Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Определить линию отреза стойки задней двери, разметить точки А = 190 мм от кромки панели крыши В = 140 мм от кромки панели крыши соединить обе точки линией и разрезать стойку по линии. Определить и разметить линию отреза задней стойки, разрезать стойку. А = 140 мм от кромки панели крыши Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней. Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм. Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки. Оголить кромку соединения задней стойки с водосточным желобком и вскрыть шов. Высверлить точки в проеме двери. Оголить и высверлить точки сварного соединения рамы бокового окна. Оголить и вскрыть швы соединения задней стойки с задней панелью кузова. Оголить кромку соединения с задней панелью колесной ниши и вскрыть шов. Оголить кромку соединения задней панели колесной ниши с задней панелью кузова и вскрыть шов. Оголить кромку соединения колесной ниши и вскрыть шов. Оголить кромку соединения боковины и колесной ниши и вскрыть шов. Снять заднее крыло. Расположение шумопоглощающего материала, см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла в пустотах. Предупреждение! Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала в задней стойке и отделить шумопоглощающий материал. Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции. Предупреждение! В зоне расположения шумопоглощающего материала в стойке задней двери крыло не нагревать, в противном случае возможно повреждение шумопоглощающего материала в другой полости стойки задней двери! Удалить остатки листового металла, отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения. Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь. Изготовить из остатков листового металла промежуточную вставку для боковины и примерить ее. Ширина промежуточной вставки около 60 мм. Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки методом "электрозаклепки". Очистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на автомобиле и новой детали. Вставить промежуточную вставку на 30 мм в боковину. Зафиксировать и приварить промежуточную вставку. Изготовить и подогнать промежуточную вставку для стойки задней двери. Ширина промежуточной вставки около 60 мм. Зачистить кромки на автомобиле и новой детали. Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки стойки задней двери методом "электрозаклепки". Вставить промежуточную вставку (1) в стойку задней двери прим. на 30 мм и приварить. Изготовить и подогнать промежуточную вставку для задней стойки. Ширина промежуточной вставки около 60 мм. Зачистить кромки на автомобиле и новой детали. Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки задней стойки методом "электрозаклепки". Вставить промежуточную вставку (1) в заднюю стойку прим. на 30 мм и приварить. Просверлить отверстия в новой боковине для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия в новой стойке задней двери для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия в новой задней стойке для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки". Зачистить и покрыть цинковой краской все соединительные кромки. Примерить и, при необходимости, доработать новую деталь. Снять новую деталь. Установить в пустоты шумопоглощающий материал. см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла в пустотах, кроме боковины.Установка шумопоглощающего материала, Установить и зафиксировать крыло. В месте соединения стойки задней двери точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! В месте соединения задней стойки точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! В месте соединения боковины точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! Приварить заднюю стойку к водосточному желобку. Приварить кромку соединения дверного проема. Приварить кромку соединения рамы бокового окна. Приварить заднюю стойку к задней панели кузова. Приварить кромку соединения задней панели колесной ниши. Приварить заднюю панель колесной ниши к задней панели кузова. Приварить кромку соединения колесной ниши. Приварить кромку соединения боковины. Приварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения. Залудить шов стойки задней двери оловянным припоем и отшлифовать его. Залудить шов задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его. Залудить шов соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать его. Залудить шов соединения задней стойки и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его. Отбортовать указанный участок (1) края профиля колесной ниши. Герметизировать кромки соединения.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:10 | #54 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 101 Замена левого заднего крыла Указания по проведению работ, см. Указания по кузовным работам Новое заднее крыло Снять или отсоединить следующие детали: Задний бампер с ударными демпферами Панели обшивки багажного отделения Топливный бак Фильтр с активированным углем Багажная дверь Аккумуляторная батарея Задний жгут проводов (частично) Запасное колесо Подушка и спинка заднего сиденья Обшивка потолка Заднее стекло Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Разметить линию отреза задней стойки и отрезать по ней. А = 140 мм от края заднего стекла Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней. Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм. Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки. Оголить и вскрыть швы соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова. Оголить и вскрыть шов соединения с рамой заднего стекла. Оголить и вскрыть шов соединения задней панели брызговика. Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса. Примечание: Следующий этап работы - только для М5. У М5 брызговик частично приклеен по соединительной кромке! Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса. Примечание: На этом заканчиваются работы для М5. Оголить и вскрыть шов соединения обтекателя с водосточным желобком. Снять заднее крыло. Положение шумопоглощающего материала, см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материала Предупреждение! Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала и отделить материал. Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции. Удалить высвободившиеся металлические листы и отпрофилировать кромки. Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь. Примечание: Следующие этапы работы - только для М5. На левом и правом задних крыльях должна иметься вырубка. 1. Наружная кромка кузова 2. Край арки колеса (отбортовывается) 3. Кромка на поставляемой детали 4. Кромка после выполнения вырубки Определить радиус вырубки: 1. Определить и разметить середину вырубки, уже имеющейся на поставляемом заднем крыле. А = ок. 50 мм. 1/2 А = ок. 25 мм. 2. Отступить от наружной кромки кузова (2) на размер (В) и нанести метку. Размер (В) = 7 мм. 3. Пересечение 1/2 А и В дает точку (1). Точка (1) является центром отверстия, которое необходимо затем просверлить. Приставить к точке (1) сверло с 0 7 мм и просверлить заднее крыло. Примечание: Радиус по краю отверстия (2) должен быть выдержан. В противном случае возникает опасность появления задира в листе заднего крыла. Увеличить вырубку, имеющуюся на поставляемом заднем крыле, до края (2) отверстия. 3 = наружная сторона кузова 4 = площадь вырубки Внешний вид заднего крыла с выполненной вырубкой. 1 = наружная сторона кузова 2 = радиус вырубки крыла Примечание: На этом заканчиваются дополнительные этапы работы для М5. Изготовить из остатков металлического листа промежуточную вставку для боковины и примерить ее. Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки". Очистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на автомобиле и новой детали. Вставить промежуточную вставку в боковину прим. на 30 мм. Зафиксировать и приварить промежуточную вставку. Изготовить и подогнать промежуточную вставку задней стойки. Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Зачистить кромку соединения на автомобиле и новой детали. Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки". Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединений. Вставить промежуточную вставку в заднюю стойку с нахлестом 30 мм и приварить ее. Установить в пустоты фасонные детали из шумопоглощающего материала. Установка шумопоглощающего материала, см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины Примечание: Следующий этап работы - только для М5. На наружной части брызговика нанести на кромку сопряжения с задним крылом клей 51 О 032. Соблюдать указания по склеиванию деталей кузова, см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова Примечание: На этом заканчиваются работы для М5. Установить и зафиксировать крыло. В месте соединения задней стойки точки сварного соединения должны быть расположены настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Следить за достаточным охлаждением точек. Опасность искривления детали! Припаять крыло к обтекателю и водосточному желобку и нанести перфорацию. Заварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фары и задней панелью кузова. Примечание: Следующие этапы работы - только для М5. Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла и задней панелью брызговика. Приварить арку колеса на участке (А). Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины. Примечание: На этом участке наружной части брызговика нет вырубок, поэтому наружную часть брызговика можно приварить к заднему крылу. Примечание: На этом заканчиваются этапы работы для М5. Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла, задней панелью брызговика и аркой колеса. Заварить кромку соединения боковины. Заварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения. Залудить кромку соединения задней стойки оловянным припоем и отшлифовать. Залудить кромку соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать. Залудить кромку соединения крыла с задней панелью кузова оловянным припоем и отшлифовать. Проверить прочность шва! Примечание: Следующие этапы работы - только для М5. Нанести на внутреннюю кромку заднего крыла (2), отступив на размер (А) = 4 мм клей (1)51 0 032. Соблюдать указания по склеиванию деталей кузова, см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова Необходимо отбортовать заднее крыло по краю арки колеса на участке (В) заподлицо с наружной частью брызговика. Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины. Размер (С) = 50 мм, отмеряется от края (1) арки колеса. Отбортовать заднее крыло по краю (3) арки колеса заподлицо с наружной частью брызговика (4). Получившаяся при отбортовке кромка не должна быть острой, в противном случае на этой кромке могут появиться задиры! Размер (А) = 4,6 мм. 1 = клей 2 = заднее крыло Клей (1) служит для соединения наружной части брызговика (4) и заднего крыла (2). Примечание: На этом участке наружной части брызговика (4) имеется вырубка, поэтому наружную часть брызговика (4) нельзя приварить к заднему крылу (2), и ее необходимо приклеить! 3 = край арки колеса После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать левое заднее крыло. Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла. После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать правое заднее крыло. Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла. Предупреждение! Касание шиной отбортованного заднего крыла приводит к повреждению шины и заднего крыла!По окончании ремонтных работ необходимо обязательно убедиться в том, что ничто не затрудняет вращение колеса. Примечание: На этом заканчиваются этапы работы для М5. Отбортовать указанный участок (1) края арки колеса. Уплотнить кромки соединения.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:11 | #55 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 105 Замена заднего левого крыла (замена нижней части стойки задней двери и задней стойки) (touring) Порядок выполнения работ, см. Указания по ремонту кузова Заднее крыло. Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер с ударными демпферами левые панели обшивки багажника топливный бак фильтр с активированным углем задняя дверь задняя блок-фара частично задний жгут проводов запасное колесо заднее сиденье и спинку боковое стекло Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Определить и разметить линию отреза стойки задней двери, разрезать стойку. А = 425 мм от кромки панели крыши Определить и разметить линию отреза задней стойки, разрезать стойку. А = 375 мм от кромки панели крыши Продолжить работу в соответствии с разделом 41 35 101 Замена заднего левого крыла (замена верхней части стойки задней двери и задней стойки) (touring).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:12 | #56 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 337 Замена левого заднего крыла (частичная замена) Указания по проведению работ, см. Указания по ремонту кузова Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер облицовку багажника заднее колесо крышку багажника петлю крышки багажника аккумуляторную батарею левую заднюю блок-фару частично задний жгут проводов запасное колесо вентиляционную решетку фильтр с активированным углем Предупреждение! Герметично перекрыть все трубопроводы фильтра во избежание выхода наружу паров топлива! Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Разметить линию отреза от водосточного желобка. Расстояние (А) от края желобка около заднего стекла =140 мм. Отмерить расстояние (А) по кромке крыла. Соединить размеченную кромку в желобке с оконечностью профиля колесной ниши. Расстояние (А) от края водосточного желобка = 140 мм. Отрезать по разметке. Оголить и высверлить точки сварного соединения с колесной нишей и задней панелью колесной ниши. Оголить и вскрыть кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова. Снять крыло. Удалить остатки листового металла. Зачистить и отпрофилировать кромки соединения. Выполнить уступ на кромке крыла, используя соответствующий инструмент. Изготовить промежуточные вставки для водосточного желобка. Минимальная ширина = 60 мм. Минимальный нахлест = 30 мм с каждой стороны. Отрезать начерно новое крыло, примерить его и подрезать по размеру. Зачистить и покрыть цинковой краской кромки новой детали. Кромки промежуточной вставки и кузова покрыть цинковой краской, вставить вставку и приварить. Соединительные кромки нового крыла покрыть цинковой краской с обеих сторон. Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове. Установить и зафиксировать крыло. По краю нового крыла отдельные точки сварки сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! Приварить крыло точечной сваркой к колесной нише и к задней панели колесной ниши и отшлифовать место соединения. Приварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова. Отдельные точки сварного соединения с желобком сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! Отшлифовать места сварного соединения. При необходимости отрихтовать поверхности сварного соединения и залудить оловянным припоем и отшлифовать желобок. Залудить шов соединения с задним крылом оловянным припоем и отшлифовать его. Залудить шов соединения крыла и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его. Проверить прочность шва! Герметизировать кромки соединения. Отбортовать край профиля колесной ниши.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:12 | #57 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 51 004 Регулировка передней двери (правой или левой) Примечание: Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове. При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Примечание: Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери. Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям. После этого передние двери подгоняются к задним дверям. В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям. Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля. Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение! Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника. Осадка двери зависит от ее веса! Ослабить крепление фиксаторов замка. Зазоры, см. 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной двери см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь. Установка задних дверей, см. 41 52 004 Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери. Предупреждение! Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки. Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут "мягкими" и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя. При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей. Зазоры для предварительной регулировки: передняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм задняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины. Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести предварительную регулировку их положения по высоте. Зазор (А) 5 мм (равномерный) Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В). Зазор (В) 5 мм (равномерный) Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С). Зазор (А) 10 мм (равномерный) Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать. Регулировка: Ослабить фиксатор замка. Ослабить гайки на петлях (1) и/или (2) и повернуть/ сместить дверь. При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2). Затянуть гайки. Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру. Регулировка: Отвернуть гайки на петле (2). Поменять количество и/или толщину распорных шайб. Затянуть гайки. Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости отрегулировать заново. Предварительно отрегулировать фиксатор замка. Высота двери (1): оси должны совпадать Выступание двери (2): 0 - 1 мм Затянуть винты фиксатора замка. Регулировка фиксатора замка передней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери. Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки. Предупреждение! Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3). Приподнять ручку двери, и удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируется по шаблону. Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2). Примечание: Регулировка фиксатора замка с помощью шаблона устраняет шум, вызванный трением.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:13 | #58 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 51 080 Снятие и установка передней двери (правой или левой) Предупреждение! На автомобилях с боковой надувной подушкой безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями подушки безопасности и натяжителями ремня безопасности с пиропатронами, см. HG 72 Регулировка передней двери (правой или левой), см. 41 51 004 Вывернуть болты с шестигранной головкой вверху и внизу. Снять защитную крышку. При необходимости, снять скобу. Установить приспособление 51 2 010. Выбить ось петли вверх. При установке: Перед установкой установить приспособление 51 2 010. Вбить ось петли и, при необходимости, установить скобу. Приподнять дверь и вынуть ее из петли и опустить на подходящую опору. Предупреждение! Не допускать повреждения двери, щита передка и лакокрасочного покрытия. При необходимости можно обклеить их защитной лентой. Не прикладывать усилия к жгуту проводов, идущему к двери. Вывернуть два винта крепления электрического разъема. Вытянуть штекерное соединение из передней стойки. Разблокировать штекерное соединение, потянув вверх хомуты. Разъединить штекерное соединение. Детали петли двери: 1 болт с шестигранной головкой 2 неподвижное звено верхней петли, крепится к кузову 3 ось петли 4 подвижное звено верхней петли с втулкой шарнира, крепится к двери 5 прокладочная шайба 6 стопорная шайба
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:19 | #59 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 51 501 Замена левой или правой передней двери (передняя дверь снята) (Protection) Предупреждение! При замене передней двери необходимо убедиться в наличии устанавливаемых на Е39 Protection защитных фартуков. При необходимости, установить новые защитные фартуки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2009, 11:19 | #60 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 52 004 Регулировка задней двери (правой или левой) Примечание: Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове. При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Примечание: Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери. Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям. После этого передние двери подгоняются к задним дверям. В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям. Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля. Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение! Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника. Осадка двери зависит от ее веса! Ослабить крепление фиксаторов замка. Зазоры, см. 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной двери см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям Е39 touring Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь. Установка передних дверей, см. 41 51 004 Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери. Предупреждение! Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки. Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут "мягкими" и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя. При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей. Зазоры для предварительной регулировки: передняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм задняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины. Задняя дверь: Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку их положения по высоте. Зазор (А) 5 мм (равномерный) Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В). Зазор (В) 5 мм (равномерный) Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С). Зазор (А) 10 мм (равномерный) Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать. Регулировка: Ослабить фиксатор замка. Ослабить гайки на петле (1) и повернуть дверь. При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2). Затянуть гайки. Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру. Регулировка: Отвернуть гайки на петле (2). Поменять количество и/или толщину распорных шайб. Затянуть гайки. Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости отрегулировать заново. Предварительно отрегулировать фиксатор замка. Высота двери: оси должны совпадать Выступание двери: 0 - 1 мм Затянуть винты фиксатора замка. Регулировка фиксатора замка задней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери. Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки. Предупреждение! Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3). Приподнять ручку двери, и удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируется по шаблону. Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2). Примечание: Регулировка фиксатора замка с помощью шаблона устраняет шум, вызванный трением.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |