Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 11:32 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 528

По умолчанию

Поможет ли пайка зависит в первую очередь от того как он себя ведёт.
Например сразу ошибка выпадает после сброса или не сразу.

У меня например было что после сброса ошибки ошибка не появлялась.
Примерно через 5 минут ото и больше.
Похоже на конденсатор который не может заряд держать. На плате на эту мощность два больших бочёнка.
Сейчас лежат два SGM с такой же ошибкой. Повезу на этой недели один на пайку отпишу итог.

Пока попусту отписал данный параметр чтобы ошибка не мозолила глаз.

За что отвечает данный параметр (Нарытая инфа из зарубежных источников):
Поскольку 93F9 поддерживается комментарием «недостаточное или низкое резервное напряжение» (не помню точной формулировки) который через другие исследования, которые я сделал, является частью интегралов ECU, где конденсаторы обеспечивают резерв энергии, чтобы обеспечить резервную мощность для системы подушек безопасности (для обеспечения развертывания) в случае отсутствия питания от батареи во время столкновения. Запас энергии может достигать 35 вольт и длится несколько минут после снятия мощности.

Ошибка 93F9 сопровождается заменой двух крупнейших конденсаторов, которые находятся в контроллере SGM - контроллер находится за ящиком для хранения, за предохранителями, внизу. Просто отвинтите отсек снизу, отвинтите предохранители (4 винта), отвинтите несколько винтов от крышки под ящиком для хранения, и его можно легко снять. Параметры этих двух конденсаторов 8200uF 63V и размеры 35x35mm

Последний раз редактировалось DoYouLoveMe; 28.02.2018 в 11:46.
DoYouLoveMe вне форума   Ответить с цитированием