Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 не удалить ошибку Airbag

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 16:25 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus5404 Посмотреть сообщение
Откуда вы знаете? Может машины проездом были, потому и не вернулись...
Машины были не проездом и еще довольно долго у нас обслуживались. Но надежда все равно _очень_ небольшая, я просто хотел сказать что она все-таки немножко есть. Попытка ведь не пытка, если паяльник в нужных руках.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 21:15 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: kaunas
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sendel Посмотреть сообщение
Машины были не проездом и еще довольно долго у нас обслуживались. Но надежда все равно _очень_ небольшая, я просто хотел сказать что она все-таки немножко есть. Попытка ведь не пытка, если паяльник в нужных руках.
меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму ...
ecka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 01:30 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
ошибка интересная, "напряжение резервного источника питания U60" что за источник такой?
Хотя бы WDS посмотри - все однозначно.

Цитата:
Сообщение от PitBull Посмотреть сообщение
Всем спасибо за ответ
Еще нарыл инфу, что в SGM модуле накрылись электрические конденсаторы, их замена может решить эту проблему.

На фото конденсаторы, которые нужно перепаять, но хз так ли это на самом деле
Ну так попробуй - а вдруг?..

Цитата:
Сообщение от ecka Посмотреть сообщение
меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму ...
Вот уже и правильное направление озвучено
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 11:19 #14
Новичок
 
Аватар для PitBull
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб -- Хельсинки
Авто: E60 535D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ecka Посмотреть сообщение
меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму ...
Спасибо за инфу.

Вопрос, можно ли взять с любой модели Е60 б/у SGM блок и нужно ли его как-то программно прописывать/кодировать?
PitBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 01:59 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitBull Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу.

Вопрос, можно ли взять с любой модели Е60 б/у SGM блок и нужно ли его как-то программно прописывать/кодировать?
vin похоже надо на прогере в нем менять.
Изображения
Тип файла: jpg 20130828_154358.jpg (529.0 Кб, 69 просмотров)
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 09:45 #16
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

a_m5, а ничего что ты отвечаешь на пост годовалой давности ? Человек уже и забыл о проблеме ! И чем стандартный метод (КФП) тебе не понравился ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 11:32 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 528

По умолчанию

Поможет ли пайка зависит в первую очередь от того как он себя ведёт.
Например сразу ошибка выпадает после сброса или не сразу.

У меня например было что после сброса ошибки ошибка не появлялась.
Примерно через 5 минут ото и больше.
Похоже на конденсатор который не может заряд держать. На плате на эту мощность два больших бочёнка.
Сейчас лежат два SGM с такой же ошибкой. Повезу на этой недели один на пайку отпишу итог.

Пока попусту отписал данный параметр чтобы ошибка не мозолила глаз.

За что отвечает данный параметр (Нарытая инфа из зарубежных источников):
Поскольку 93F9 поддерживается комментарием «недостаточное или низкое резервное напряжение» (не помню точной формулировки) который через другие исследования, которые я сделал, является частью интегралов ECU, где конденсаторы обеспечивают резерв энергии, чтобы обеспечить резервную мощность для системы подушек безопасности (для обеспечения развертывания) в случае отсутствия питания от батареи во время столкновения. Запас энергии может достигать 35 вольт и длится несколько минут после снятия мощности.

Ошибка 93F9 сопровождается заменой двух крупнейших конденсаторов, которые находятся в контроллере SGM - контроллер находится за ящиком для хранения, за предохранителями, внизу. Просто отвинтите отсек снизу, отвинтите предохранители (4 винта), отвинтите несколько винтов от крышки под ящиком для хранения, и его можно легко снять. Параметры этих двух конденсаторов 8200uF 63V и размеры 35x35mm

Последний раз редактировалось DoYouLoveMe; 28.02.2018 в 11:46.
DoYouLoveMe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 10:54 #18
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 528

По умолчанию

Перепайка двух больших конденсаторов помогла.
Полёт 2 дня всё отлично.

К сожалению в точности таких конденсаторов нету ни в чипдип ни на алихе.
На алихе есть схожие но отличаются по температуре.
DoYouLoveMe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)