Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2020, 21:43 #19
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: BMW X5 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbo870 Посмотреть сообщение
приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая:

Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp.
Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже.
Что было сделано:
- замена цепей и выставление фаз ГРМ
- снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода
- замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал)
- замена фильтров, втч и топливного
При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались.
Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было.
ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять:
13537792721 по бошу это 0445115070
а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером:
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию?
PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!!
Здравствуйте, проблему решили? У меня так же!
akv_62 вне форума   Ответить с цитированием