Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E70 стрекотание))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2018, 23:55 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Обнови стоковую прошивку. Пролей через winkfp по новой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dj_maso97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2019, 23:47 #12
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj_maso97 Посмотреть сообщение
Обнови стоковую прошивку. Пролей через winkfp по новой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
еще варианты есть?
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 12:17 #13
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

поменял ЭБУ на самой последней ревизии, опору кпп ... изменений нет, ищу дальше
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 19:00 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Стоимость уже подходит к новому G05?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 23:08 #15
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

))) стараюсь об этом не думать)
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 00:42 #16
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

заменил вкладыши, при вскрытие и проверке оказались идеальные как и коленвал.
но обнаружился прогар прокладки выпуска, и походу весь трабл был в этом, поменяю отпишусь))
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 10:26 #17
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

поменял прокладку выпуска, по моему изменений нет((
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 13:02 #18
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

заменил опоры ДВС, ушла вибрахия на ХХ
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2020, 21:43 #19
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: BMW X5 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbo870 Посмотреть сообщение
приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая:

Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp.
Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже.
Что было сделано:
- замена цепей и выставление фаз ГРМ
- снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода
- замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал)
- замена фильтров, втч и топливного
При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались.
Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было.
ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять:
13537792721 по бошу это 0445115070
а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером:
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию?
PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!!
Здравствуйте, проблему решили? У меня так же!
akv_62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)