Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2022, 01:52 #12
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39 1999 2л акпп

По умолчанию

в любом двс есть лишь одна трущаяся пара, это кольа поршня и стенки цилиндра. сам поршень скользит по масленной пленке, а шейки коленвала и распредвалов вообще находятся подвешенными в масле ( явление известное как маслянный клин). современные двс имеют весьма сильное отличие так как разработаны с упором на экологичность, а именно имеют зазор между поршнем и цилиндром около 0,03 и чтобы масло там задерживалось и небыло разрыва масляной пленки масло использовали более жидкое, а в следствии необходимости применять более жидкое масло стало необходимым уменьшить зазоры на шейках и это нормально. на подготовленных для спорта авто эти зазоры увеличивают в разы, чтобы снизить сопротивление, а масло применяют более густое.
Кстати для рынка США для БМВ рекомендованно масло 10W60 так как иначе их по судам затаскают
mirotherm вне форума   Ответить с цитированием