|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2022, 01:52 | #12 |
Новичок Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 1999 2л акпп |
в любом двс есть лишь одна трущаяся пара, это кольа поршня и стенки цилиндра. сам поршень скользит по масленной пленке, а шейки коленвала и распредвалов вообще находятся подвешенными в масле ( явление известное как маслянный клин). современные двс имеют весьма сильное отличие так как разработаны с упором на экологичность, а именно имеют зазор между поршнем и цилиндром около 0,03 и чтобы масло там задерживалось и небыло разрыва масляной пленки масло использовали более жидкое, а в следствии необходимости применять более жидкое масло стало необходимым уменьшить зазоры на шейках и это нормально. на подготовленных для спорта авто эти зазоры увеличивают в разы, чтобы снизить сопротивление, а масло применяют более густое. Кстати для рынка США для БМВ рекомендованно масло 10W60 так как иначе их по судам затаскают |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Замена моторного масла согласно бортовому компьютеру | LEEvit | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 18.06.2011 13:41 |