Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2022, 18:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

Unhappy

Цитата:
Сообщение от eFFim Посмотреть сообщение
Прошу помочь разобраться с проблемой.
На днях сервисмены поменяли цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель и МСК, отзвонилиь и сказали что всё замечательно и лучше не бывает. Приехал забирать авто уже поздно вечером, т.к. времени они затратили много, а на завтра машина мне оч нужна была. Но вот пока ехал в сторону дома, понял что сделано криво, но в чём конкретно (я сам не моторист) для меня загадка. На следующий день решил проверить на трассе, и стало ещё печальней.
Авто- БМВ 118i, пробег 150 000, коробка механика, мотор N46.
И так, описание симптомов:
-шум и небольшая вибрация двигателя на холостых(если раньше сложно было определить работает двигло иль нет, только по приборам, то сейчас, как на 5ке вазовской, работа двигателя хорошо прослушивается и чувствуется)
-на оборотах 2000-2500, вибрация усиливается, хорошо чувствуется на рычаге коробки передач и руле, шум двигателя перерастает в гул, будто оборотов уже под 5000
-потеря мощности двигателя процентов 30-40, сложно определить, но это очевидно было, тазы резвей по трассе теперь едут, пришлось прикинуться что я никуда вообще не спешу
-заводится без проблем, хотя на холодную к шуму двигателя ещё и свист то ли каких-то роликов, то ли ремней прибавляется(, шум или точнее гул мотора очень грубый или жёсткий, а до замены просто шелест был

Всё уже в инете перекопал, нашёл точно такое же описание проблемы и диагноз там был поставлен верно, но вот не по БМВ

Цитата:У меня в прошлом году в сервисе меняли все цепи с масляным насосом. Когда поехал от них обнаружил вибрацию от 2000 до 2500 оборотах. Вернулся к ним - они уверяли что все балансиры выставили четко по меткам. На мой вопрос вставляли ли они в технологиеские отверстия оправки (для правильности установки балансиров) они сказали- нет и все делали четко по меткам как всегда -так как GRANDы их специализация. Короче еле уговорил их проверить не разбирая ничего только через отверстия. Когда проверили правый балансир стоял неправильно... Когда опять разобрали весь передок выяснилось что по меткам все правильно а техоправка через отверстие не входила (видимо где-то все это дело разбирали и неправильно поставили звездочку на правый балансир. Выставили по оправке, метка на звездочке ушла на 4 зуба, все собрали, поехал- никакой вибрации .. Сами мастера в шоке - сказали в нашей практике такое впервые...
На счет жесткой работы двигателя возможна ошибка на 1 зуб на верхней цепи. Советую очень внимательно проверить...
Конец цитаты...
Кто знает, подскажите что может быть!!!
Авто опять у сервисменов, сказали что будут искать причину, но как-то не очень обнадёживает, т.к. сказали что диагностика показала всё гуд млин, и даже пытались меня убедить что так быть и должно и возможно он так и работал.

Та же проблема.

снимали мотор, ставили,
инструмент так же был использован шаблоны для фиксации.. и тп и тд.
в итоге все работает офигенно. нет ни намека на какой то не стабильный ХХ и тп.... но на 1800-2000 непонятная дрожь (вибрация) по кузову идет, причем в районе селектора сильнее ощущается....
балансиры "в горизонте" два раза перепроверил... уже и так и сяк. и (подрамник скинули уже дважды)
опоры перепроверили . ослабили приподняли ДВС обратно его поставили на свои места
глушитель.... туда сюда его и ослабили и подтягивали ... поставить его криво никак... там крепеж в одном положении..
адаптация вальватроника, проходит.
адаптации скидываются и все... все работает стабильно (даже без сбросов адаптаций....)

не понимаю, есть какие то еще направления...
например вакуум в Опорах ДВС. играет ли он какую то роль?!

Последний раз редактировалось alexDem; 26.05.2022 в 18:39.
alexDem вне форума   Ответить с цитированием