|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2015, 07:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: БМВ 118i | Не совсем правильно поняли. Задача была поменять маслосъёмники, за которые данный сервис попросил сумму в 10к рублей вместо 16к в другом, а замена цепи в план первоначально не входила. Сервис позиционирует себя, как специализирующийся на европейских авто, приехав туда я увидел кучу БМВ, Ауди и т.д., поэтому вселяло надежду. Моей целью не являлось сэкономить 100е., знал бы, даже не поехал бы туда. Вот теперь знаю.
|
|
23.01.2015, 21:57 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 | |
|
23.01.2015, 23:44 | #15 |
Новичок Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск Авто: BMW 318i |
Я из посёлка,машинка тоже тут. Про замену масляного насоса сам подумал и сделал. Купил её с горящей лампой давления,поменял насос,не помогло.....что дальше делать,без понятия,первый раз в движок лазал....можно как-то проверить этот датчик? Он,я так понимаю,вкручен в корпус держателя масляного фильтра? В чём ещё может быть причина?
|
|
24.01.2015, 22:46 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
если маслоканалы чисты и движ тоже, то больше нет причин. На датчике можно провода замкнуть и должна погаснуть лампа на приборке, так и проверишь.
|
|
25.01.2015, 19:25 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
только хорошим маслом чистить
|
|
26.05.2022, 18:34 | #19 | |
Новичок Регистрация: 26.05.2022
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | Цитата:
Та же проблема. снимали мотор, ставили, инструмент так же был использован шаблоны для фиксации.. и тп и тд. в итоге все работает офигенно. нет ни намека на какой то не стабильный ХХ и тп.... но на 1800-2000 непонятная дрожь (вибрация) по кузову идет, причем в районе селектора сильнее ощущается.... балансиры "в горизонте" два раза перепроверил... уже и так и сяк. и (подрамник скинули уже дважды) опоры перепроверили . ослабили приподняли ДВС обратно его поставили на свои места глушитель.... туда сюда его и ослабили и подтягивали ... поставить его криво никак... там крепеж в одном положении.. адаптация вальватроника, проходит. адаптации скидываются и все... все работает стабильно (даже без сбросов адаптаций....) не понимаю, есть какие то еще направления... например вакуум в Опорах ДВС. играет ли он какую то роль?! Последний раз редактировалось alexDem; 26.05.2022 в 18:39. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |