Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вибрация двигателя после замены цепи ГРМ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 07:40 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: БМВ 118i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
я чесно говоря в шоке, потратив 1000 евреев на запчасти+работа, а именно, положив такую сумму и ехать к дилетантам, не пойму смысл, сэкономить 100 у.е. ??? Все знают что замена цепи + работа 1000 евров, приготовь и не греши еще 150 -170тыс.
Не совсем правильно поняли. Задача была поменять маслосъёмники, за которые данный сервис попросил сумму в 10к рублей вместо 16к в другом, а замена цепи в план первоначально не входила. Сервис позиционирует себя, как специализирующийся на европейских авто, приехав туда я увидел кучу БМВ, Ауди и т.д., поэтому вселяло надежду. Моей целью не являлось сэкономить 100е., знал бы, даже не поехал бы туда. Вот теперь знаю.
eFFim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 14:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Спасибо,закажу лучше тогда:-)
kabluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 17:54 #13
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: BMW 318i

Angry

Помогите. Горела лампочка давления,поменял масляный насос,завёл,всё-равно горит:-( что может быть ещё???... двигатель м40 1.8.
kabluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:57 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabluk Посмотреть сообщение
Помогите. Горела лампочка давления,поменял масляный насос,завёл,всё-равно горит:-( что может быть ещё???... двигатель м40 1.8.
Вариантов много, можно подробно.
Я так понимаю вышел из строя масляный насос, а кто определил что именно он, а не датчик например???
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 23:44 #15
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Я из посёлка,машинка тоже тут. Про замену масляного насоса сам подумал и сделал. Купил её с горящей лампой давления,поменял насос,не помогло.....что дальше делать,без понятия,первый раз в движок лазал....можно как-то проверить этот датчик? Он,я так понимаю,вкручен в корпус держателя масляного фильтра? В чём ещё может быть причина?
kabluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 22:46 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

если маслоканалы чисты и движ тоже, то больше нет причин. На датчике можно провода замкнуть и должна погаснуть лампа на приборке, так и проверишь.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 01:48 #17
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: BMW 318i

По умолчанию

А масляные каналы никак не почистить без разбора движка?
kabluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 19:25 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

только хорошим маслом чистить
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2022, 18:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2022
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

Unhappy

Цитата:
Сообщение от eFFim Посмотреть сообщение
Прошу помочь разобраться с проблемой.
На днях сервисмены поменяли цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель и МСК, отзвонилиь и сказали что всё замечательно и лучше не бывает. Приехал забирать авто уже поздно вечером, т.к. времени они затратили много, а на завтра машина мне оч нужна была. Но вот пока ехал в сторону дома, понял что сделано криво, но в чём конкретно (я сам не моторист) для меня загадка. На следующий день решил проверить на трассе, и стало ещё печальней.
Авто- БМВ 118i, пробег 150 000, коробка механика, мотор N46.
И так, описание симптомов:
-шум и небольшая вибрация двигателя на холостых(если раньше сложно было определить работает двигло иль нет, только по приборам, то сейчас, как на 5ке вазовской, работа двигателя хорошо прослушивается и чувствуется)
-на оборотах 2000-2500, вибрация усиливается, хорошо чувствуется на рычаге коробки передач и руле, шум двигателя перерастает в гул, будто оборотов уже под 5000
-потеря мощности двигателя процентов 30-40, сложно определить, но это очевидно было, тазы резвей по трассе теперь едут, пришлось прикинуться что я никуда вообще не спешу
-заводится без проблем, хотя на холодную к шуму двигателя ещё и свист то ли каких-то роликов, то ли ремней прибавляется(, шум или точнее гул мотора очень грубый или жёсткий, а до замены просто шелест был

Всё уже в инете перекопал, нашёл точно такое же описание проблемы и диагноз там был поставлен верно, но вот не по БМВ

Цитата:У меня в прошлом году в сервисе меняли все цепи с масляным насосом. Когда поехал от них обнаружил вибрацию от 2000 до 2500 оборотах. Вернулся к ним - они уверяли что все балансиры выставили четко по меткам. На мой вопрос вставляли ли они в технологиеские отверстия оправки (для правильности установки балансиров) они сказали- нет и все делали четко по меткам как всегда -так как GRANDы их специализация. Короче еле уговорил их проверить не разбирая ничего только через отверстия. Когда проверили правый балансир стоял неправильно... Когда опять разобрали весь передок выяснилось что по меткам все правильно а техоправка через отверстие не входила (видимо где-то все это дело разбирали и неправильно поставили звездочку на правый балансир. Выставили по оправке, метка на звездочке ушла на 4 зуба, все собрали, поехал- никакой вибрации .. Сами мастера в шоке - сказали в нашей практике такое впервые...
На счет жесткой работы двигателя возможна ошибка на 1 зуб на верхней цепи. Советую очень внимательно проверить...
Конец цитаты...
Кто знает, подскажите что может быть!!!
Авто опять у сервисменов, сказали что будут искать причину, но как-то не очень обнадёживает, т.к. сказали что диагностика показала всё гуд млин, и даже пытались меня убедить что так быть и должно и возможно он так и работал.

Та же проблема.

снимали мотор, ставили,
инструмент так же был использован шаблоны для фиксации.. и тп и тд.
в итоге все работает офигенно. нет ни намека на какой то не стабильный ХХ и тп.... но на 1800-2000 непонятная дрожь (вибрация) по кузову идет, причем в районе селектора сильнее ощущается....
балансиры "в горизонте" два раза перепроверил... уже и так и сяк. и (подрамник скинули уже дважды)
опоры перепроверили . ослабили приподняли ДВС обратно его поставили на свои места
глушитель.... туда сюда его и ослабили и подтягивали ... поставить его криво никак... там крепеж в одном положении..
адаптация вальватроника, проходит.
адаптации скидываются и все... все работает стабильно (даже без сбросов адаптаций....)

не понимаю, есть какие то еще направления...
например вакуум в Опорах ДВС. играет ли он какую то роль?!

Последний раз редактировалось alexDem; 26.05.2022 в 18:39.
alexDem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)