|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2009, 16:14 | #171 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 46 050 Снятие и установка / замена накладки отгораживающего щитка (верхняя часть)(touring) Открыть багажную дверь и зацепить крышки за уплотнительный профиль. Подцепить накладку (1) через вырезы и снять с крепежных проушин с левой и с правой стороны. Вывернуть болты (1) и снять левую и правую крепежные проушины (2). Подцепить через вырезы и снять накладки (1). Вывернуть болты (1). Снять левый и правый щитки (1). Подцепить и вынуть заклепки (2) и снять накладку (3) с отражающего щитка движением вверх. При установке: При необходимости, заменить поврежденные зажимы (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:14 | #172 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 ... Поиск неисправности выдвижного погрузочного пола багажного отделения (touring) Поиск неисправности:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:15 | #173 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 000 Снятие и установка / замена защитного молдинга порога (внутреннего) левой или правой передней двери Отсоединить защитный молдинг порога от передней или задней декоративной планки. Разжать зажимы и снять защитный молдинг с днища кузова движением вверх. При необходимости, отцепить зажимы от днища кузова. При установке: Вставить защитный молдинг порога в зажимы. При необходимости, заменить поврежденные зажимы.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:15 | #174 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 030 Снятие и установка/ замена защитного молдинга порога (внутреннего) левой или правой задней двери Снять заднее сиденье, см. Основная группа 52. Вывернуть винт. Вывести защитный молдинг порога из зажимов движением назад и снять. Извлечь зажимы из днища с помощью кусачек (головка кусачек должна быть плоской). При установке: При необходимости заменить поврежденные зажимы.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:15 | #175 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 101 Снятие и установка / замена облицовки пола багажного отделения Открыть багажную дверь. Снять облицовку пола багажного отделения (1). Только при замене: Отцепить натяжные ремни (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:16 | #176 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 102 Снятие и установка обшивки пола багажного отделения (задняя часть) (touring) Открыть багажную дверь. Зацепить обшивку пола держателем (1) за раму. Вывернуть болт (2) и снять обшивку пола.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:16 | #177 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 103 Замена обшивки пола багажного отделения (задняя часть) (touring) Открыть багажную дверь Зацепить обшивку пола держателем (1) за раму. Вывернуть болт (2) и снять обшивку пола. Вывернуть болты (1) и снять рукоятку (2) (с цилиндром замка).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:17 | #178 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 111 Регулировка погрузочного (выдвижного) пола багажного отделения (touring) Снятие и установка передней части обшивки пола багажного отделения, см. 51 47 131 Снятие и установка погрузочного пола багажного отделения, см. 51 47 112 Ослабить (не выворачивая) винты (2) левой/ правой направляющей (1). (Необходимо обеспечить хорошую подвижность деталей). Ослабить (не выворачивая) винты (1) левой/ правой роликовой опоры (2). (Необходимо обеспечить хорошую подвижность деталей). Ослабить (не выворачивая) винты (1) центральной "роликовой опоры" (3). Ослабить винты (2) регулировочного углового кронштейна и вывернуть прим. на 2 мм (опасность повреждения). (Необходимо обеспечить хорошую подвижность деталей). Отрегулировать боковой зазор (A) сзади: Снова установить погрузочный пол багажного отделения (1) и полностью задвинуть (заблокирован). Примечание: Если погрузочный пол багажного отделения не блокируется: - Сместить левую/ правую роликовую опору (2) (винты (1) должны быть ослаблены) в продольном направлении. Примечание: Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется: - Сместить левую/ правую направляющую (1) (винты (2 - 3) должны быть ослаблены) в продольном направлении. Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется, он неисправен и подлежит замене. Выдвинуть погрузочный пол (1) настолько (прим. 20 мм), чтобы обеспечить доступ к левому/ правому наружному винту (2). Вручную сжать и отцентрировать левую/ правую роликовую (боковую) опору (1). При этом погрузочный пол (2) должен иметь боковой зазор (A) (проверка на ощупь). Боковой зазор (A) = от 0,2 мм до 1 мм. Затянуть левый/ правый винт (3) (8,5 Нм). Регулировка продольного зазора (B): Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован). Сместить обе боковые направляющие (1) до конца назад к погрузочному полу (2). Продольный зазор (B) должен быть как можно меньше. Регулировка бокового зазора (C) спереди: Сжать левую/ правую направляющую (1) и отрегулировать боковой зазор (C) погрузочного полa (2). Боковой зазор (C) спереди = от 0,2 мм до 1 мм. Затянуть винт (3) на левой/ правой направляющих (1) спереди (8,5 Нм). Регулировка бокового зазора (D) в центре: Отрегулировать боковой зазор (D) и затянуть винты (2) на левой/ правой направляющих (3) сзади.Выдвинуть погрузочный пол (1) настолько, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) на направляющей (3) сзади. Боковой зазор (D) в центре = от 1 мм до 2 мм. Регулировка бокового зазора (E) в центре/ спереди: Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован). Установить груз в 75 кг в центре погрузочного пола багажного отделения (1) (напр., мешки с песком (2) для регулировки углов установки колес). Между боковой направляющей (1) погрузочного пола и закрепленной на кузове левой/ правой направляющей (2) должна входить полоска бумаги (3), что соответствует боковому зазору (E). Боковой зазор (E) в центре/ спереди = толщина полоски бумаги. Между левыми/ правыми боковыми направляющими (1) должна проходить полоска бумаги (2) от переднего до заднего конца (3). Боковой зазор (E) в центре/ спереди = толщина полоски бумаги. Примечание: При застревании полоски бумаги с одной стороны необходимо увеличить боковой зазор (D) в центре винтами задней части направляющей соответствующей стороны. При застревании полоски бумаги с обеих сторон необходимо увеличить боковой зазор (D) в центре винтами задней части обеих направляющих. Боковой зазор (D) в центре = до 3 мм. Если зазор отрегулирован правильно, груз убрать. Регулировка зазора по высоте (F) сзади: Приподнять и зафиксировать упором погрузочный пол багажного отделения. Полностью выдвинуть наверх "центральную" роликовую опору (3) и закрепить винты (1) (не затягивая). Винты (2) регулировочного углового кронштейна должны быть вывернуты прим. на 2 мм (опасность повреждения). Соосно выдвинуть погрузочный пол багажного отделения (1) и медленно, без надавливания, положить на "центральную" роликовую опору (2). Примечание: Погрузочный пол (1) за счет собственного веса придавливает "центральную" роликовую опору (2) вниз настолько, что она оказывается на одинаковой высоте с боковыми роликовыми опорами. Полностью задвинуть (без давления сверху) погрузочный пол (1) (заблокирован). Разблокировать погрузочный пол (1) и выдвинуть на 10 мм. Возможно прилегание только уплотнительного кольца круглого сечения (1) роликов (2), а сами ролики (2) должны проворачиваться (вручную), в этом случае зазор по высоте (F) отрегулирован правильно. Примечание: Если один или оба ролика (2) не проворачиваются, нажать на "центральную" роликовую опору с соответствующей стороны до такой степени, чтобы ролики (2) могли проворачиваться. Приподнять и зафиксировать упором погрузочный пол багажного отделения (4). Сначала затянуть два болта с шестигранной головкой (1) на "центральной" роликовой опоре (3), затем болты (2) (8,5 Нм). Выдвинуть погрузочный пол (1) и затянуть болты (2) (8,5 Нм). Приподнять погрузочный пол багажного отделения (1). Затянуть болты (2) внешних роликовых опор (3) (8,5 Нм). При установке: Проверить или затянуть все болты моментом 8,5 Нм. Выполнить проверку правильности функционирования: Приподнять погрузочный пол (1) сзади прим. на 150 мм и параллельно полностью выдвинуть. На всем пути полного выдвигания передние ролики (2) погрузочного пола (1) должны двигаться без заедания. Примечание: В случае заедания роликов (2): - Отрегулировать боковой зазор (C) и (D). - Смазать ролики (2) универсальной аэрозольной смазкой для облегчения скольжения (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) (не допускается использование консистентной смазки). Нагрузить погрузочный пол (1) и переместить по обычной рабочей траектории, при этом не допустим излишний шум. Примечание: В случае появления излишних шумов: - Отрегулировать боковой зазор (A), (C) и (D) и зазор по высоте (E). Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован). Разблокировать погрузочный пол (1) и потянуть назад (2), при этом допускается применение усилия от 80 Н до 100 Н. Примечание: Если затрачиваемое усилие больше: - Отрегулировать боковой зазор (A), (C) и (D) и зазор по высоте (E). - Смазать направляющие универсальной аэрозольной смазкой для облегчения скольжения (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) (не допускается использование консистентной смазки) Проверить зазор при разблокировке (G): Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован). Рычаг разблокировки (1) должен двигаться без зазора. Зазор при разблокировке (G) = 0 мм. Примечание: Если имеется зазор > 0 мм, погрузочный пол не блокируется. Примечание: Если погрузочный пол багажного отделения не блокируется: - Сместить в продольном направлении левую/ правую роликовую опору (2) (винты (1) должны быть ослаблены). Примечание: Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется: - Сместить левую/ правую направляющую (1) (винты (2 - 3) должны быть ослаблены) в продольном направлении. Если погрузочный пол багажного отделения по-прежнему не блокируется, он неисправен и подлежит замене.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:18 | #179 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 112 Снятие и установка/ замена погрузочного (выдвижного) пола багажного отделения (touring) Поднять багажную дверь. Разблокировать погрузочный пол (1), немного выдвинуть, приподнять и, повернув, извлечь из направляющих (2). При установке: Проверить функционирование. Проверить функционирование: Приподнять погрузочный пол (1) сзади прим. на 150 мм и параллельно полностью выдвинуть. На всем пути полного выдвигания передние ролики (2) погрузочного пола (1) должны двигаться без заедания. Примечание: В случае заедания роликов (2): - Отрегулировать боковой зазор (C) и (D). - Смазать ролики (2) универсальной аэрозольной смазкой для облегчения скольжения (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) (не допускается использование консистентной смазки). Нагрузить погрузочный пол (1) и переместить по обычной рабочей траектории, при этом не допустим излишний шум. Примечание: В случае появления излишних шумов: - Отрегулировать боковой зазор (A), (C) и (D) и зазор по высоте (E). Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован). Разблокировать погрузочный пол (1) и потянуть назад (2), при этом допускается применение усилия от 80 Н до 100 Н. Примечание: Если затрачиваемое усилие больше: - Отрегулировать боковой зазор (A), (C) и (D) и зазор по высоте (E) - Смазать направляющие универсальной аэрозольной смазкой для облегчения скольжения (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) (не допускается использование консистентной смазки). Проверить зазор при разблокировке (G): Полностью задвинуть погрузочный пол (1) (заблокирован). Рычаг разблокировки (1) должен двигаться без зазора. Зазор (G) = 0 мм. Примечание: Если имеется зазор > 0 мм, погрузочный пол не блокируется.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 16:18 | #180 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 47 113 Снятие и установка/ замена левой или правой направляющей погрузочного (выдвижного) пола (touring) Снятие и установка передней части обшивки пола багажного отделения, см. 51 47 131 Снятие и установка погрузочного пола багажного отделения, см. 51 47 112 Вывернуть болты (2 - 3) и снять направляющую (1). При установке: Отрегулировать погрузочный (выдвижной) пол багажного отделения, см. 51 47 111
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |