Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 12:37 #17
Новичок
 
Аватар для Олег72
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 316 (E-30)

По умолчанию

Была аналогичная проблемма на М-50. Дуло шланги, печка грела, ломая голову проездил 3 месяца. В конце концов закипел. Снял голову и увидел, что предидущий хозяин менял голову и съэкономил на прокладке. Поставили дешёвый дубликат. На 5-м цилиндре была потянута резьба, болт выкрутил руками. Результат: намытый 5-й цилинр, кривая голова(сняли 0.5). Поставили футорку, оригинальную прокладку, проблеммы исчезли. Работы производились самостаятельно по снятию и установке, поэтому уложиля в 5000 рублей. А на М-52, если не ошибаюсь, блок аллюминевый, слышал такую фишку, что перед установкой головы нужно не только болты менять, но и футорить все резьбовые отверствия. Иначе будут проблеммы с затяжкой головы.
Олег72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег72 за это сообщение:
Defuzz (25.05.2010)