|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2010, 18:02 | #11 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: e39 2002 525i |
Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые? --------------------- увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые. -------------- То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала? --------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.----- Каким образом их прочищали?----------- почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прошлой жизни машины , а может просто те кто прочищал так оправдались за полученные пусть небольшие деньги? ------------- Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные) ---------------------- Когда пытаешся тискать верхний толстый шланг-ущущение что он наполнен не во всём обьёме-но это субьективно. на холодную они если всё норм как- быиграит от сжатий. ---------- Так хорошая или плохая мастерская? )) --------- мастерская как мне кажется гов... да и совет избавлятся сам о себе говорит. Но работа сделана и сделана как время показало ХОРОШО! ___________ В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро. Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается. И еще. Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило? Было ли что-нибудь из этого: 1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см) 2. На холодную система охлаждения всегда под давлением. 3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)[/quote] ------------- При откр. крышки на холодную обычно бал небольшой пшшшш. и уровень кажется немного приподнимался. Вообще в нашем случае когда дашина " вдруг" начинала уходить в перегоев при незначит повыш нагрузки(обгон, подьём....) складывалось впечатление что в зоне головки происходило завоздушивание охл системы и выглядело как отказ термостата ., помпы.. Вкличение печки несколько помогало. и помпа и термостат были исправны(новые и прверенные) |
|
23.05.2010, 18:11 | #12 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: e39 2002 525i |
прошу прощения у меня прблемы с PC b связью. ++++++++++++++++++++++ Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые? --------------------- увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые. -------------- То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала? --------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.----- Каким образом их прочищали?----------- почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прощлой жизни машины , а может просто те кто прочищая так оправдались за полученные пусть небольшие деньги? Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые? --------------------- увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые. -------------- То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала? --------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.----- Каким образом их прочищали?----------- почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прошлой жизни машины , а может просто те кто прочищал так оправдались за полученные пусть небольшие деньги? ------------- Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные) ---------------------- Когда пытаешся тискать верхний толстый шланг-ущущение что он наполнен не во всём обьёме-но это субьективно. на холодную они если всё норм как- быиграит от сжатий. ---------- Так хорошая или плохая мастерская? )) --------- мастерская как мне кажется гов... да и совет избавлятся сам о себе говорит. Но работа сделана и сделана как время показало ХОРОШО! ___________ В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро. Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается. И еще. Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило? Было ли что-нибудь из этого: 1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см) 2. На холодную система охлаждения всегда под давлением. 3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)[/quote] ------------- |
|
24.05.2010, 10:29 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | |
|
24.05.2010, 10:51 | #16 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: e39 2002 525i |
до перегрева практически не подливался так как потери были незначительны (ну может за все 100к 2-3 литра). А вот посте перегрева, который вероятно увеличил трещины , до ремонта ОЖ периодически вливалась литрами за раз. Я думаю что колебания уровня были связаны не с потерей ОЖ а с тем что в системе образовывался небольшой газовый карман помимо расш бочка ,который после охлаждения частичто или полностью мог перетекать в область расш бочка. отсюда и постоянная нестабильность ож на холодную. (но это моя версия , а я не такой уж хороший специалист ). Я думаю Вам придётся снимать головку и прверять её.Здесь нет ничего сложного и страшного.Нужен только инструмент не кривые руки и чистота. Может кто из профи ещё откликнется? Удачи Вам. |
|
25.05.2010, 12:37 | #17 |
Новичок Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар Авто: BMW 316 (E-30) |
Была аналогичная проблемма на М-50. Дуло шланги, печка грела, ломая голову проездил 3 месяца. В конце концов закипел. Снял голову и увидел, что предидущий хозяин менял голову и съэкономил на прокладке. Поставили дешёвый дубликат. На 5-м цилиндре была потянута резьба, болт выкрутил руками. Результат: намытый 5-й цилинр, кривая голова(сняли 0.5). Поставили футорку, оригинальную прокладку, проблеммы исчезли. Работы производились самостаятельно по снятию и установке, поэтому уложиля в 5000 рублей. А на М-52, если не ошибаюсь, блок аллюминевый, слышал такую фишку, что перед установкой головы нужно не только болты менять, но и футорить все резьбовые отверствия. Иначе будут проблеммы с затяжкой головы.
|
|
Сказал Спасибо Олег72 за это сообщение: | Defuzz (25.05.2010) |
Закладки |
| |