Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень твердые патрубкии давление на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 18:02 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

---------------------
увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые.
--------------
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?
--------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.-----


Каким образом их прочищали?-----------
почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прошлой жизни машины , а может просто те кто прочищал так оправдались за полученные пусть небольшие деньги?
-------------

Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные)
----------------------
Когда пытаешся тискать верхний толстый шланг-ущущение что он наполнен не во всём обьёме-но это субьективно. на холодную они если всё норм как- быиграит от сжатий. ----------

Так хорошая или плохая мастерская? ))
--------- мастерская как мне кажется гов... да и совет избавлятся сам о себе говорит. Но работа сделана и сделана как время показало ХОРОШО!
___________

В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро.
Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается.

И еще.
Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило?

Было ли что-нибудь из этого:
1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см)
2. На холодную система охлаждения всегда под давлением.
3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)[/quote]

-------------
При откр. крышки на холодную обычно бал небольшой пшшшш. и уровень кажется немного приподнимался.
Вообще в нашем случае когда дашина " вдруг" начинала уходить в перегоев при незначит повыш нагрузки(обгон, подьём....) складывалось впечатление что в зоне головки происходило завоздушивание охл системы и выглядело как отказ термостата ., помпы.. Вкличение печки несколько помогало. и помпа и термостат были исправны(новые и прверенные)
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 18:11 #12
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

прошу прощения у меня прблемы с PC b связью.
++++++++++++++++++++++

Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

---------------------
увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые.
--------------
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?
--------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.-----


Каким образом их прочищали?-----------
почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прощлой жизни машины , а может просто те кто прочищая так оправдались за полученные пусть небольшие деньги?

Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

---------------------
увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые.
--------------
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?
--------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.-----


Каким образом их прочищали?-----------
почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прошлой жизни машины , а может просто те кто прочищал так оправдались за полученные пусть небольшие деньги?
-------------

Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные)
----------------------
Когда пытаешся тискать верхний толстый шланг-ущущение что он наполнен не во всём обьёме-но это субьективно. на холодную они если всё норм как- быиграит от сжатий. ----------

Так хорошая или плохая мастерская? ))
--------- мастерская как мне кажется гов... да и совет избавлятся сам о себе говорит. Но работа сделана и сделана как время показало ХОРОШО!
___________

В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро.
Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается.

И еще.
Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило?

Было ли что-нибудь из этого:
1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см)
2. На холодную система охлаждения всегда под давлением.
3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)[/quote]

-------------
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 18:27 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Понятно.
А проверяли уровень антифриза на холодную? Как он себя вел?
Был всегда примерно на одном уровне или нет?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 23:37 #14
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

обычно на холодной и простоявшей несколько дней машине уровень ОЖ вроде как несколько снижался?
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 10:29 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drw Посмотреть сообщение
обычно на холодной и простоявшей несколько дней машине уровень ОЖ вроде как несколько снижался?
Ну то есть антифриз реально уходил и проходилось подливать?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 10:51 #16
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

до перегрева практически не подливался так как потери были незначительны (ну может за все 100к 2-3 литра).
А вот посте перегрева, который вероятно увеличил трещины , до ремонта ОЖ периодически вливалась литрами за раз. Я думаю что колебания уровня были связаны не с потерей ОЖ а с тем что в системе образовывался небольшой газовый
карман помимо расш бочка ,который после охлаждения частичто или полностью мог перетекать в область расш бочка.
отсюда и постоянная нестабильность ож на холодную. (но это моя версия , а я не такой уж хороший специалист ). Я думаю Вам
придётся снимать головку и прверять её.Здесь нет ничего сложного и страшного.Нужен только инструмент не кривые руки и чистота.
Может кто из профи ещё откликнется? Удачи Вам.
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 12:37 #17
Новичок
 
Аватар для Олег72
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 316 (E-30)

По умолчанию

Была аналогичная проблемма на М-50. Дуло шланги, печка грела, ломая голову проездил 3 месяца. В конце концов закипел. Снял голову и увидел, что предидущий хозяин менял голову и съэкономил на прокладке. Поставили дешёвый дубликат. На 5-м цилиндре была потянута резьба, болт выкрутил руками. Результат: намытый 5-й цилинр, кривая голова(сняли 0.5). Поставили футорку, оригинальную прокладку, проблеммы исчезли. Работы производились самостаятельно по снятию и установке, поэтому уложиля в 5000 рублей. А на М-52, если не ошибаюсь, блок аллюминевый, слышал такую фишку, что перед установкой головы нужно не только болты менять, но и футорить все резьбовые отверствия. Иначе будут проблеммы с затяжкой головы.
Олег72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег72 за это сообщение:
Defuzz (25.05.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)