Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 10:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: atyrau
Авто: bmw525

По умолчанию bmw e34 временами не заводиться 525I 93г М50

эту неисправность я нашел в чем причина хочу расказать как все начиналось, заводишь заводиться едешь приповороде машина глохнет и все останавливаешься заводишь заводится дальше едешь. причину найти не мог сначала пока машина окончательно не стала заводиться.при повороте ключа зажигания стартер все крутит но не заводиться сначала было мнение проверить свечи да подачу топлива к форсункам, прочитал кучу информации как и что делать. начал с проверки бензонасоса находиться в багажнике, снял вытащил подал на него 12 вольт засунул в баклашку с водой или сначала засунул потом подал напругу заработало качает отлично проверил производительность сейчас не помню сколько времени сколько должно прокачать, дело в прошлом году было, в общем работаетначал проверять провода которые обеспечивают питание насосе при повороте ключа зажигания на положение 2 питание и при перемыкании на релюшке(находиться она если подходить к машине с переди то в левом дальнем углу , там три реле по середине реле от насоса его снимаете и ставите перемычку ) что перемыкать найдете по желанию на сайте от насоса должно быть. и насос должен работать приповороте ключа на второе положение, в общем я поставил насос на место отсоединил шланг от форунки перемкнул реле повернул ключик полился бензинчик значит все ок, все установил на место решил завести увсе заработало, и опять думки в чем дело(решение пришло после того как я начал при заведённой машине закреплять аккумулятор за заднем сидении машина заглохла при этом и меня просто осенило что за херня произошла начал трогать провода от аккумулятора машина то заводиться то глохнет сама. оказалось что один провод который как раз на питание бензонасоса отваливается(плохой контакт) закрепил сейчас все работает отлично, а первоначальная причина все этому моя оплошность я не закреплял аккумулятор он просто стоят не закрепленный и по этому при повороте или при остановке он изменял положение контакт пропадал и усе глохло, вот такая проблемка была.
kirilius вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kirilius за это сообщение:
ruzenstein (14.04.2011)