| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #61 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Поиск течи с помощью ультрафиолетовых индикаторов (УФ-индикаторов) (чемоданчик BMW для поиска течи) STOP Предупреждение! • ПЕРЕД использованием течеискателя полностью наполнить шланги ручного насоса УФ-индикатором.При поиске течи обязательно следовать прилагаемой к чемоданчику инструкции! Особенно строго следует соблюдать инструкции по темам техники безопасности, охраны здоровья и защиты окружающей среды! Использовать только рекомендованные ВМ\Л/УФ-индикаторы (например, TRACER)! Далее дается лишь общее описание работ! Предостережение! Не допускать контакта с хладагентом. Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с хладагентом ! Предупреждение! УФ-лампа сильно нагревается! Не пользоваться УФ-лампой без фильтра. УФ-лампа без фильтра может нанести вред глазам и коже. Перед использованием УФ-лампы надевать прилагаемые защитные очки! Примечание: • Использовать УФ-индикатор только для проверки течи рекомендованного BMW рефрижераторного масла. • Не включать кондиционер при подсоединенном ручном насосе. • Для нормального распределения течеискателя кондиционер должен быть заправлен достаточным количеством хладагента. Необходимые подготовительные операции: Перед поиском течи проверить весь контур хладагента с помощью УФ-лампы и убедиться в том, что в нем нет УФ-индикатора. Если обнаружены светящиеся места, соответствующие участки необходимо тщательно очистить прилагаемым очистителем. ![]() При первом использовании: Соединить вместе ручной насос (1), тубу с индикатором (2) и шланг (3). ![]() При первом использовании: Надеть штуцер (1) на быстроразъемную муфту (2). Повернуть рукоятку (3) ручного насоса, чтобы сдвинуть поршень вперед до выступания небольшого количества УФ-индикатора. При этом индикатор наполняет шланги. Предупреждение! После наполнения шланги от насоса не отсоединять! ![]() Надеть быстроразъемную муфту (1) на патрубок низкого давления (2) кондиционера. Повернуть рукоятку ручного насоса (3) до наполнения системы необходимым количеством УФ-индикатора. Количество заливаемого УФ-индикатора зависит от заправочной емкости контура хладагента • Кондиционеры емкость до 900 г: штрих (4) на тубе • Кондиционеры емкость свыше 900 г: два штриха (4) на тубе Примечание: ![]() После наполнения снять быстроразъемную муфту (1) и при необходимости очистить патрубок входящим в комплект приспособления очистителем. Дальнейшая работа: • Запустить двигатель. • Дать кондиционеру поработать на самой высокой ступени в течение 5-10 минут, чтобы индикатор хорошо распределился в системе. • Заглушить двигатель. • Проверить все компоненты кондиционера на предмет течи. • Места, где имеется течь, светятся зеленым светом. Заполнить прилагаемую табличку (1) и поместить ее на видное место рядом с табличкой, содержащей данные о заправочной емкости (2).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #62 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предостережение! Опасность травмирования! Высокое давление в контуре хладагента! К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты! ПЕРЕДроведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент! ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует! Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки! Меры защиты/правила поведения: • Надевать защитные очки. • Надевать маслостойкие защитные перчатки. • Не курить! • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности! Первая помощь: • Попадание в пищевой тракт: Без однозначного показания врача рвоту НЕ ВЫЗЫВАТЬ. У находящегося в бессознательном состоянии человека рвоты не допускать. При попадании в пищевой тракт значительных количеств этого вещества, незамедлительно вызвать врача. Ослабить тугую одежду (воротник, галстук, ремень и ДР)- • Попадание в глаза: Снять контактные линзы (если человек их носит). Сразу промыть глаза большим количеством воды в течение минимум 15 минут. Использовать только ТЕПЛУЮ ВОДУ. Обратиться к врачу. • Попадание на кожу: Обильно омыть кожу. Снять загрязненные одежду и обувь. Одежду постирать. Обувь тщательно очистить. Вызвать врача. • При вдыхании: Вывести пострадавшего на свежий воздух и не оставлять его больше без присмотра. Вызвать врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. При остановке дыхания сделать искусственное дыхание. Утилизация! Собрать вытекающее рефрижераторное масло и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #63 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Проверка мощности кондиционера (R 134а) Перед проверкой мощности кондиционера следует выполнить некоторые условия: 1. Подготовить MoDiC или DIS-тестер. Убедиться в исправности электрооборудования системы, проверив ЗУ неисправностей (в нем не должно быть кодов неисправностей). 2. Подготовить термометр с вынесенным индикатором. 3. Проверку следует выполнять в подходящем помещении при окружающей температуре от 20 °СдоЗО °С. К пункту 1: Подсоединить к автомобилю MoDic или DIS и вывести значение температуры в испарителе на экран. К пункту 2: Расположить термометр с вынесенным индикатором напротив центральной стойки на расстоянии примерно 5 см от потолка. Индикатор вывести из салона наружу. К пункту 3: Прогреть салон: При прогреве салоне клавиша кондиционера не должна быть нажата. Закрыть все окна и двери. Включить режим рециркуляции. Направить воздух в пространство для ног и включить обогрев стекол. Установить регулятор температуры на максимум. Выбрать максимальную скорость работы вентилятора. Прогреть двигатель до рабочей температуры при 2000 об/мин. После этого оставить его работать на холостом ходу. Проверка мощности кондиционера: При температуре в салоне 50 °С включить компрессор кондиционера. Через 3-4 минуты температура по датчику испарителя должна быть < 15 °С. Если эта температура не достигнута, откачать хладагент из кондиционера . Измерить количество откачанного хладагента. Если оно не соответствует заданному количеству: долить хладагент и повторить проверку. Если количество хладагента в норме, измерить давление Примечание: Только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором: При необходимости продолжить поиск неисправности путем измерения давления
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #64 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a Предостережение! Опасность травмирования! Высокое давление в контуре хладагента! К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты! ПЕРЕДроведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент! ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует! Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки! Меры защиты/правила поведения: • Надевать защитные очки. • Надевать маслостойкие защитные перчатки. • Не курить! • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности! Первая помощь: • Попадание в глаза: Промыть глаза большим количеством проточной воды и обратиться к окулисту. • Попадание на кожу: При попадании на кожу снять промокшую одежду и омыть кожу большим количеством воды. • При вдыхании: При отравлении концентрированными парами хладагента вывести пострадавшего на свежий воздух и присматривать за ним до приезда врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. Если пострадавший дышит с трудом или не дышит вообще, запрокинуть его голову и сделать искусственное дыхание.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #65 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Указания по обращению с рефрижераторным маслом (для хладагента R 134а) Предостережение! При обращении с рефрижераторным маслом необходимо соблюдать следующие правила: • Надевать защитные очки. • Надевать перчатки из непроницаемого полимера. • Не глотать. • Не вдыхать. Если произошел контакт с рефрижераторным маслом, необходимо принять следующие меры: • При попадании в глаза тщательно промыть глаза проточной водой (для носящих контактные линзы: перед промыванием линзы снять). После этого немедленно обратиться к врачу. • При контакте с кожей тщательно омыть пораженный участок проточной водой с мылом. • При случайном проглатывании рвоту не вызывать, а немедленно обратиться к врачу. • При вдыхании паров вывести потерпевшего на свежий воздух. При осложнениях обратиться к врачу. Предостережение! Рефрижераторное масло при нормальных температурах не является легковоспламеняемым или взрывоопасным. Тем не менее, необходимо соблюдать следующие правила: • Не хранить вблизи источников огня, высоких температур или сильноокисляющихся веществ. • Подходящие средства тушения: двуокись углерода (СО 2), сухие гасящие вещества, пена. Предупреждение! Рефрижераторное масло обладает высокой гигроскопичностью и поэтому должно храниться только плотно закрытых емкостях! Утилизация: Откачанное масло утилизируется как специальные отходы. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Вытекшее рефрижераторное масло собирается связывающим жидкости материалом. При попадании значительного количества рефрижераторного масла в наземные водоемы, канализационную и дренажную сеть или подземные воды, уведомить об этом соответствующие органы.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #66 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450009 Откачивание хладагента, вакуумирование и заполнение кондиционера (R134a) Предостережение! Высокое давление в контуре хладагента! Проводить ремонтные работы только при ОТСУТСТВИИ давления в контуре хладагента! Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a Соблюдать требования техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предупреждение! Опасность повреждения! Разрешается использовать только рекомендованный BMW хладагент R134a ( см. информацию о получении рабочих жидкостей ). Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам. Примечание: Откачивание, вакуумирование и заполнение кондиционера производить только согласно руководству по эксплуатации соответствующей сервисной установки. Только на Е60: При необходимости использовать для подсоединения сервисной станции адаптер изготовителя для подсоединительного элемента высокого давления (красного). Указания по откачиванию хладагента из кондиционера: Чтобы улучшить отделение хладагента от рефрижераторного масла, дать двигателю автомобиля поработать несколько минут на небольших оборотах (800-1200 об/мин) при включенном кондиционере. Это способствует тому, что масло меньше увлекается за хладагентом при откачивании. По окончании работ в кондиционер необходимо залить через сервисную установку такое же количество свежего масла, которое было откачано при удалении хладагента. Если в конце откачивания индикатор сервисной станции показывает слишком высокую влажность откачанного хладагента, то нужно очистить хладагент в соответствии с руководством по эксплуатации сервисной станции. Утилизация: Откачанное масло утилизируется как специальные отходы. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Указания по вакуумированию кондиционера: При вакуумировании из кондиционера полностью удаляется атмосферный воздух, водяной пар и другие газы. Это делает возможной последующую заправку кондиционера хладагентом. Уменьшение степени разрежения указывает на течь в контуре хладагента ![]() Указания по заправке кондиционера: Перед заправкой кондиционера хладагентом необходимо долить рефрижераторное масло в том количестве, которое вытекло при откачке хладагента. Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента! В случае замены детали в кондиционере, в зависимости от типа детали, необходимо долить рефрижераторное масло, даже если при откачивании не было выявлено заметных потерь. Соблюдать соответствующие указания изготовителя кондиционера и руководство по эксплуатации сервисной станции. Заправочная емкость кондиционера указана на шильдике (1) в подкапотном пространстве. При необходимости найти значения заправочной емкости в Технических характеристиках.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #67 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451001 Очистка испарителя Необходимые приспособления: . 64 1 451 . 64 1 456 . 64 1 457 . 64 1 458Предостережение! При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки. При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой. Предупреждение! Во избежание загрязнения салона: • Закрыть все воздушные сопла. • Включить кондиционер на режим рециркуляции. • Накрыть коврик в зоне работы. Утилизация: Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач. Примечание: Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы" Примечание: Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять концевой выключатель вентилятора системы отопления и кондиционирования. ![]() Заглушить отверстие (А) адаптера для распылительной трубки 64 1 457 пробкой 64 1 458 . Зафиксировать адаптер распылительной трубки 64 1 457 в отверстии концевого выключателя вентилятора системы отопления и кондиционирования. При установке: Обратить внимание на правильность установки адаптера 64 1 457 распылительной трубки в направляющих (1). Вставить распылительную трубку 64 1 451 в направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 . ![]() ![]() Соединить распылительную трубку 64 1 451 с пульверизатором. Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель. Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную информацию Примечание: По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости. Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери. Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя. Примечание: Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #68 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451002 Очистка испарителя (автоматическая система кондиционирования) Необходимые приспособления: .64 1 451 .64 1 452 .64 1 453 .64 1 454 .64 1 455 .64 1 456 Предостережение! При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки. При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой. Предупреждение! Во избежание загрязнения салона: • Закрыть все воздушные сопла. • Включить кондиционер на режим рециркуляции. • Накрыть коврик в зоне работы. Утилизация: Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач. Примечание: Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы" Примечание: Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять левый боковой коврик. ![]() Только при повторном ремонте: Удалить пробку (1) отверстия в корпусе кондиционера (2). При установке: Заменить пробку Только при первом ремонте: Предупреждение! Во избежание попадания стружки в корпус кондиционера: Сверлить отверстия на очень низких оборотах дрели. Каждый раз необходимо осторожно извлекать выключенную дрель из отверстия вместе со стружкой. ![]() Приложить кондуктор для сверления 64 1 452 к корпусу (1) кондиционера, как это показано на рисунке, и сверлом 0 6 мм просверлить отверстие. Убрать кондуктор для сверления 64 1 452 и рассверлить отверстие вихревым сверлом 64 1 453 до 0 20 мм. При установке: Заглушить отверстие пробкой Все: ![]() Вставить направляющую 64 1 454 для распылительной трубки в отверстие корпуса (1) кондиционера. ![]() Надеть упор 64 1 455 под распылительную трубку на направляющую 64 1 454 , как это показано на рисунке, и зафиксировать его гайкой с накаткой (1). ![]() Вставить распылительную трубку 64 1 451 в направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 . ![]() Соединить распылительную трубку 64 1 451 с пульверизатором. Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель. Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную информацию Примечание: По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости. Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери. Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя. Примечание: Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #69 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451522 Снятие и установка / замена расширительного клапана (автоматическая система отопления и кондиционирования) Кондиционер осушен, см. 64 50 009 ![]() Разжать хомут крепления правого воздушного канала, провернуть воздушный канал и снять. ![]() При установке: Приставить воздушный канал к щиту передка, перевернуть и ввести сначала нижний край в микрофильтр. ![]() Вывернуть болты и снять напорный и всасывающий трубопроводы. Предупреждение! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения. Дальнейшие операции идентичны операциям,описанным в разделе 64 11 200 ![]() Снять вещевой ящик, см. 51 16 360 Снять обшивку правого ящика для мелких вещей. Вывернуть болты и снять правый воздушный канал вентиляции пространства для ног. ![]() Вывернуть болты и снять кожух расширительного клапана. ![]() Вывернуть болты, развести трубопроводы и снять расширительный клапан. Предупреждение! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #70 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451591 Снятие и установка / замена испарителя Блок отопителя/ кондиционера снят, см. 64 11 205 ![]() Вывернуть болты и снять сопла подачи воздуха в пространство для ног с левой и с правой стороны. ![]() Вывернуть болты и снять кожух испарителя. ![]() Разжать зажимы и снять кожух трубок испарителя. ![]() Разжать зажимы и снять сопло подачи воздуха в заднюю часть салона. ![]() Вывернуть винты и снять крышку корпуса нагревательного элемента. ![]() Вывернуть болты и снять нижнюю часть корпуса. ![]() Вывернуть болты, развести трубопроводы и снять расширительный клапан. ![]() Снять испаритель. Предупреждение! Не допускать деформации охлаждающих пластинок, чистить и выпрямлять их с помощью специальной гребенки.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |