|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2009, 11:41 | #61 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Поиск течи с помощью ультрафиолетовых индикаторов (УФ-индикаторов) (чемоданчик BMW для поиска течи) STOP Предупреждение! • ПЕРЕД использованием течеискателя полностью наполнить шланги ручного насоса УФ-индикатором.При поиске течи обязательно следовать прилагаемой к чемоданчику инструкции! Особенно строго следует соблюдать инструкции по темам техники безопасности, охраны здоровья и защиты окружающей среды! Использовать только рекомендованные ВМ\Л/УФ-индикаторы (например, TRACER)! Далее дается лишь общее описание работ! Предостережение! Не допускать контакта с хладагентом. Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с хладагентом ! Предупреждение! УФ-лампа сильно нагревается! Не пользоваться УФ-лампой без фильтра. УФ-лампа без фильтра может нанести вред глазам и коже. Перед использованием УФ-лампы надевать прилагаемые защитные очки! Примечание: • Использовать УФ-индикатор только для проверки течи рекомендованного BMW рефрижераторного масла. • Не включать кондиционер при подсоединенном ручном насосе. • Для нормального распределения течеискателя кондиционер должен быть заправлен достаточным количеством хладагента. Необходимые подготовительные операции: Перед поиском течи проверить весь контур хладагента с помощью УФ-лампы и убедиться в том, что в нем нет УФ-индикатора. Если обнаружены светящиеся места, соответствующие участки необходимо тщательно очистить прилагаемым очистителем. При первом использовании: Соединить вместе ручной насос (1), тубу с индикатором (2) и шланг (3). При первом использовании: Надеть штуцер (1) на быстроразъемную муфту (2). Повернуть рукоятку (3) ручного насоса, чтобы сдвинуть поршень вперед до выступания небольшого количества УФ-индикатора. При этом индикатор наполняет шланги. Предупреждение! После наполнения шланги от насоса не отсоединять! Надеть быстроразъемную муфту (1) на патрубок низкого давления (2) кондиционера. Повернуть рукоятку ручного насоса (3) до наполнения системы необходимым количеством УФ-индикатора. Количество заливаемого УФ-индикатора зависит от заправочной емкости контура хладагента • Кондиционеры емкость до 900 г: штрих (4) на тубе • Кондиционеры емкость свыше 900 г: два штриха (4) на тубе Примечание: После наполнения снять быстроразъемную муфту (1) и при необходимости очистить патрубок входящим в комплект приспособления очистителем. Дальнейшая работа: • Запустить двигатель. • Дать кондиционеру поработать на самой высокой ступени в течение 5-10 минут, чтобы индикатор хорошо распределился в системе. • Заглушить двигатель. • Проверить все компоненты кондиционера на предмет течи. • Места, где имеется течь, светятся зеленым светом. Заполнить прилагаемую табличку (1) и поместить ее на видное место рядом с табличкой, содержащей данные о заправочной емкости (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:41 | #62 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предостережение! Опасность травмирования! Высокое давление в контуре хладагента! К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты! ПЕРЕДроведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент! ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует! Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки! Меры защиты/правила поведения: • Надевать защитные очки. • Надевать маслостойкие защитные перчатки. • Не курить! • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности! Первая помощь: • Попадание в пищевой тракт: Без однозначного показания врача рвоту НЕ ВЫЗЫВАТЬ. У находящегося в бессознательном состоянии человека рвоты не допускать. При попадании в пищевой тракт значительных количеств этого вещества, незамедлительно вызвать врача. Ослабить тугую одежду (воротник, галстук, ремень и ДР)- • Попадание в глаза: Снять контактные линзы (если человек их носит). Сразу промыть глаза большим количеством воды в течение минимум 15 минут. Использовать только ТЕПЛУЮ ВОДУ. Обратиться к врачу. • Попадание на кожу: Обильно омыть кожу. Снять загрязненные одежду и обувь. Одежду постирать. Обувь тщательно очистить. Вызвать врача. • При вдыхании: Вывести пострадавшего на свежий воздух и не оставлять его больше без присмотра. Вызвать врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. При остановке дыхания сделать искусственное дыхание. Утилизация! Собрать вытекающее рефрижераторное масло и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:42 | #63 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Проверка мощности кондиционера (R 134а) Перед проверкой мощности кондиционера следует выполнить некоторые условия: 1. Подготовить MoDiC или DIS-тестер. Убедиться в исправности электрооборудования системы, проверив ЗУ неисправностей (в нем не должно быть кодов неисправностей). 2. Подготовить термометр с вынесенным индикатором. 3. Проверку следует выполнять в подходящем помещении при окружающей температуре от 20 °СдоЗО °С. К пункту 1: Подсоединить к автомобилю MoDic или DIS и вывести значение температуры в испарителе на экран. К пункту 2: Расположить термометр с вынесенным индикатором напротив центральной стойки на расстоянии примерно 5 см от потолка. Индикатор вывести из салона наружу. К пункту 3: Прогреть салон: При прогреве салоне клавиша кондиционера не должна быть нажата. Закрыть все окна и двери. Включить режим рециркуляции. Направить воздух в пространство для ног и включить обогрев стекол. Установить регулятор температуры на максимум. Выбрать максимальную скорость работы вентилятора. Прогреть двигатель до рабочей температуры при 2000 об/мин. После этого оставить его работать на холостом ходу. Проверка мощности кондиционера: При температуре в салоне 50 °С включить компрессор кондиционера. Через 3-4 минуты температура по датчику испарителя должна быть < 15 °С. Если эта температура не достигнута, откачать хладагент из кондиционера . Измерить количество откачанного хладагента. Если оно не соответствует заданному количеству: долить хладагент и повторить проверку. Если количество хладагента в норме, измерить давление Примечание: Только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором: При необходимости продолжить поиск неисправности путем измерения давления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:42 | #64 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a Предостережение! Опасность травмирования! Высокое давление в контуре хладагента! К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты! ПЕРЕДроведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент! ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует! Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки! Меры защиты/правила поведения: • Надевать защитные очки. • Надевать маслостойкие защитные перчатки. • Не курить! • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности! Первая помощь: • Попадание в глаза: Промыть глаза большим количеством проточной воды и обратиться к окулисту. • Попадание на кожу: При попадании на кожу снять промокшую одежду и омыть кожу большим количеством воды. • При вдыхании: При отравлении концентрированными парами хладагента вывести пострадавшего на свежий воздух и присматривать за ним до приезда врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. Если пострадавший дышит с трудом или не дышит вообще, запрокинуть его голову и сделать искусственное дыхание.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:42 | #65 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450 ... Указания по обращению с рефрижераторным маслом (для хладагента R 134а) Предостережение! При обращении с рефрижераторным маслом необходимо соблюдать следующие правила: • Надевать защитные очки. • Надевать перчатки из непроницаемого полимера. • Не глотать. • Не вдыхать. Если произошел контакт с рефрижераторным маслом, необходимо принять следующие меры: • При попадании в глаза тщательно промыть глаза проточной водой (для носящих контактные линзы: перед промыванием линзы снять). После этого немедленно обратиться к врачу. • При контакте с кожей тщательно омыть пораженный участок проточной водой с мылом. • При случайном проглатывании рвоту не вызывать, а немедленно обратиться к врачу. • При вдыхании паров вывести потерпевшего на свежий воздух. При осложнениях обратиться к врачу. Предостережение! Рефрижераторное масло при нормальных температурах не является легковоспламеняемым или взрывоопасным. Тем не менее, необходимо соблюдать следующие правила: • Не хранить вблизи источников огня, высоких температур или сильноокисляющихся веществ. • Подходящие средства тушения: двуокись углерода (СО 2), сухие гасящие вещества, пена. Предупреждение! Рефрижераторное масло обладает высокой гигроскопичностью и поэтому должно храниться только плотно закрытых емкостях! Утилизация: Откачанное масло утилизируется как специальные отходы. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Вытекшее рефрижераторное масло собирается связывающим жидкости материалом. При попадании значительного количества рефрижераторного масла в наземные водоемы, канализационную и дренажную сеть или подземные воды, уведомить об этом соответствующие органы.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:43 | #66 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6450009 Откачивание хладагента, вакуумирование и заполнение кондиционера (R134a) Предостережение! Высокое давление в контуре хладагента! Проводить ремонтные работы только при ОТСУТСТВИИ давления в контуре хладагента! Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a Соблюдать требования техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предупреждение! Опасность повреждения! Разрешается использовать только рекомендованный BMW хладагент R134a ( см. информацию о получении рабочих жидкостей ). Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам. Примечание: Откачивание, вакуумирование и заполнение кондиционера производить только согласно руководству по эксплуатации соответствующей сервисной установки. Только на Е60: При необходимости использовать для подсоединения сервисной станции адаптер изготовителя для подсоединительного элемента высокого давления (красного). Указания по откачиванию хладагента из кондиционера: Чтобы улучшить отделение хладагента от рефрижераторного масла, дать двигателю автомобиля поработать несколько минут на небольших оборотах (800-1200 об/мин) при включенном кондиционере. Это способствует тому, что масло меньше увлекается за хладагентом при откачивании. По окончании работ в кондиционер необходимо залить через сервисную установку такое же количество свежего масла, которое было откачано при удалении хладагента. Если в конце откачивания индикатор сервисной станции показывает слишком высокую влажность откачанного хладагента, то нужно очистить хладагент в соответствии с руководством по эксплуатации сервисной станции. Утилизация: Откачанное масло утилизируется как специальные отходы. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Указания по вакуумированию кондиционера: При вакуумировании из кондиционера полностью удаляется атмосферный воздух, водяной пар и другие газы. Это делает возможной последующую заправку кондиционера хладагентом. Уменьшение степени разрежения указывает на течь в контуре хладагента Указания по заправке кондиционера: Перед заправкой кондиционера хладагентом необходимо долить рефрижераторное масло в том количестве, которое вытекло при откачке хладагента. Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента! В случае замены детали в кондиционере, в зависимости от типа детали, необходимо долить рефрижераторное масло, даже если при откачивании не было выявлено заметных потерь. Соблюдать соответствующие указания изготовителя кондиционера и руководство по эксплуатации сервисной станции. Заправочная емкость кондиционера указана на шильдике (1) в подкапотном пространстве. При необходимости найти значения заправочной емкости в Технических характеристиках.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:43 | #67 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451001 Очистка испарителя Необходимые приспособления: . 64 1 451 . 64 1 456 . 64 1 457 . 64 1 458Предостережение! При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки. При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой. Предупреждение! Во избежание загрязнения салона: • Закрыть все воздушные сопла. • Включить кондиционер на режим рециркуляции. • Накрыть коврик в зоне работы. Утилизация: Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач. Примечание: Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы" Примечание: Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять концевой выключатель вентилятора системы отопления и кондиционирования. Заглушить отверстие (А) адаптера для распылительной трубки 64 1 457 пробкой 64 1 458 . Зафиксировать адаптер распылительной трубки 64 1 457 в отверстии концевого выключателя вентилятора системы отопления и кондиционирования. При установке: Обратить внимание на правильность установки адаптера 64 1 457 распылительной трубки в направляющих (1). Вставить распылительную трубку 64 1 451 в направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 . Соединить распылительную трубку 64 1 451 с пульверизатором. Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель. Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную информацию Примечание: По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости. Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери. Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя. Примечание: Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:44 | #68 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451002 Очистка испарителя (автоматическая система кондиционирования) Необходимые приспособления: .64 1 451 .64 1 452 .64 1 453 .64 1 454 .64 1 455 .64 1 456 Предостережение! При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки. При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой. Предупреждение! Во избежание загрязнения салона: • Закрыть все воздушные сопла. • Включить кондиционер на режим рециркуляции. • Накрыть коврик в зоне работы. Утилизация: Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач. Примечание: Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы" Примечание: Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять левый боковой коврик. Только при повторном ремонте: Удалить пробку (1) отверстия в корпусе кондиционера (2). При установке: Заменить пробку Только при первом ремонте: Предупреждение! Во избежание попадания стружки в корпус кондиционера: Сверлить отверстия на очень низких оборотах дрели. Каждый раз необходимо осторожно извлекать выключенную дрель из отверстия вместе со стружкой. Приложить кондуктор для сверления 64 1 452 к корпусу (1) кондиционера, как это показано на рисунке, и сверлом 0 6 мм просверлить отверстие. Убрать кондуктор для сверления 64 1 452 и рассверлить отверстие вихревым сверлом 64 1 453 до 0 20 мм. При установке: Заглушить отверстие пробкой Все: Вставить направляющую 64 1 454 для распылительной трубки в отверстие корпуса (1) кондиционера. Надеть упор 64 1 455 под распылительную трубку на направляющую 64 1 454 , как это показано на рисунке, и зафиксировать его гайкой с накаткой (1). Вставить распылительную трубку 64 1 451 в направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 . Соединить распылительную трубку 64 1 451 с пульверизатором. Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель. Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную информацию Примечание: По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости. Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери. Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя. Примечание: Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:45 | #69 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451522 Снятие и установка / замена расширительного клапана (автоматическая система отопления и кондиционирования) Кондиционер осушен, см. 64 50 009 Разжать хомут крепления правого воздушного канала, провернуть воздушный канал и снять. При установке: Приставить воздушный канал к щиту передка, перевернуть и ввести сначала нижний край в микрофильтр. Вывернуть болты и снять напорный и всасывающий трубопроводы. Предупреждение! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения. Дальнейшие операции идентичны операциям,описанным в разделе 64 11 200 Снять вещевой ящик, см. 51 16 360 Снять обшивку правого ящика для мелких вещей. Вывернуть болты и снять правый воздушный канал вентиляции пространства для ног. Вывернуть болты и снять кожух расширительного клапана. Вывернуть болты, развести трубопроводы и снять расширительный клапан. Предупреждение! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.12.2009, 11:45 | #70 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6451591 Снятие и установка / замена испарителя Блок отопителя/ кондиционера снят, см. 64 11 205 Вывернуть болты и снять сопла подачи воздуха в пространство для ног с левой и с правой стороны. Вывернуть болты и снять кожух испарителя. Разжать зажимы и снять кожух трубок испарителя. Разжать зажимы и снять сопло подачи воздуха в заднюю часть салона. Вывернуть винты и снять крышку корпуса нагревательного элемента. Вывернуть болты и снять нижнюю часть корпуса. Вывернуть болты, развести трубопроводы и снять расширительный клапан. Снять испаритель. Предупреждение! Не допускать деформации охлаждающих пластинок, чистить и выпрямлять их с помощью специальной гребенки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |