Тема: BMW 320 i
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 16:38 #14
Новичок
 
Аватар для chizhik.yuriy
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Notna Посмотреть сообщение
djbro, привет Казахстанцам!! На ходу обычно нормально все и работает в охлаждении, ввиду того что жидкость гоняется по системе и происходит под действие температуры внутренняя компрессия, это свойство антифриза. Так должно быть. А вот если после того как заглушил мотор, появляется излишнее давление которое прёт не оттуда откуда надо, то стоит проверить спускной клапан, это маленькая такая пробочка, находится сверху рядом с большой крышкой радатора. На холодном двигателе открути её полностью и посмотри внимательно на канавки поперёк резьбы (т.е. вдоль оси болта = самой пробки) там не должно быть грязи. В процессе работы двигателя через эту пробку проходит поток ОЖ который вдальнейшем распределяется по большой пробке где и срабатывает клапан сбрасывания излишнего давления. Если ОЖ проходя через спукной клапан (тот где канавки) еле-еле ссытся, то клапан сброса давления не открывается.
Выводы делай сам.
Ерунда какаета! Это совсем не клапан и через эту пробку никакой поток ОЖ не проходит, а излишнее давление сбрасывает пробка расширительного бачка.
Анатолий777 вопрос к тебе машина скока проехала? по ходу всеже это газы, посмотри нет ли эмульсии в ОЖ
chizhik.yuriy вне форума   Ответить с цитированием