Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:греется двигатель

BMW 320 i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2010, 19:15 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
газы прут в систему охл
газы прут обычно под нагрузкой. А при заглушенном моторе - скорей всего крышка под замену.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 12:22 #12
Новичок
 
Аватар для Notna
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 320i M50

По умолчанию

djbro, привет Казахстанцам!! На ходу обычно нормально все и работает в охлаждении, ввиду того что жидкость гоняется по системе и происходит под действие температуры внутренняя компрессия, это свойство антифриза. Так должно быть. А вот если после того как заглушил мотор, появляется излишнее давление которое прёт не оттуда откуда надо, то стоит проверить спускной клапан, это маленькая такая пробочка, находится сверху рядом с большой крышкой радатора. На холодном двигателе открути её полностью и посмотри внимательно на канавки поперёк резьбы (т.е. вдоль оси болта = самой пробки) там не должно быть грязи. В процессе работы двигателя через эту пробку проходит поток ОЖ который вдальнейшем распределяется по большой пробке где и срабатывает клапан сбрасывания излишнего давления. Если ОЖ проходя через спукной клапан (тот где канавки) еле-еле ссытся, то клапан сброса давления не открывается.
Выводы делай сам.
Notna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 14:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Походу картерные газы попадают в охл. жидкость...
korzhik525d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:38 #14
Новичок
 
Аватар для chizhik.yuriy
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Notna Посмотреть сообщение
djbro, привет Казахстанцам!! На ходу обычно нормально все и работает в охлаждении, ввиду того что жидкость гоняется по системе и происходит под действие температуры внутренняя компрессия, это свойство антифриза. Так должно быть. А вот если после того как заглушил мотор, появляется излишнее давление которое прёт не оттуда откуда надо, то стоит проверить спускной клапан, это маленькая такая пробочка, находится сверху рядом с большой крышкой радатора. На холодном двигателе открути её полностью и посмотри внимательно на канавки поперёк резьбы (т.е. вдоль оси болта = самой пробки) там не должно быть грязи. В процессе работы двигателя через эту пробку проходит поток ОЖ который вдальнейшем распределяется по большой пробке где и срабатывает клапан сбрасывания излишнего давления. Если ОЖ проходя через спукной клапан (тот где канавки) еле-еле ссытся, то клапан сброса давления не открывается.
Выводы делай сам.
Ерунда какаета! Это совсем не клапан и через эту пробку никакой поток ОЖ не проходит, а излишнее давление сбрасывает пробка расширительного бачка.
Анатолий777 вопрос к тебе машина скока проехала? по ходу всеже это газы, посмотри нет ли эмульсии в ОЖ
chizhik.yuriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:28 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какие ещё клапана? Всё в пробке находится и никаких других нет. И антифриз залит по уровню или сколько влезло?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:33 #16
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Всё в пробке находится и никаких других нет
Есть такая пробочка ,для стравливания воздуха.
Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
И антифриз залит по уровню или сколько влезло?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:36 #17
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
может пробка кончилась?
Вообще очень похоже...Поменяй КРЫШКУ радиатора.
Она должна стравливать"лишнее"давление.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:38 #18
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Ради интереса,можешь посмотреть визуально размер расш.бачка нахолодную и нагорячую.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 18:59 #19
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

А можеш еще завести мотор отвентить крышку и внимательно посмотреть не идут ли пузырьки снизу бочка т.е не бурлит ли антифриз.У меня была похожая ситуация перегривался то и дело и нижний шланг срывало помогла замена термостата, а старый был чуть приоткрыт и не реагировал на температуру.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)