Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 17:55 #27
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Несогласен и вот почему:
1.Скопившаяся на проводке грязь способствует "убеганию" электричества,ускоренному окислению и т.д.
2.За грязевыми отложениями невидно подтёков масла или других жидкостей,что мешает вовремя заметить проблему.
3.Отлетающая грязь ,попавшая на ремень ,"помогает" его ускоренному износу...
и это не все возможные проблемы,которые могут быть последствиями грязевых отложений.Я уже не говорю о том,что ковыряться в грязном подкопотном пространстве неприятно/неудобно.Некоторые и в салоне срач устраивают и радуются!
Что касаемо протереть тряпочкой... а везде дотянешься? если пыль то да,а если - слой грязи с маслом?Сколько раз "тряпочкой" пройтись надо?а тряпочков сколько?
Да,можно конечно залить так,что не заведется и поломается и т.д.... так с дуру можно и х... поломать....
Каждый определяет для себя сам,нужно ему это или нет.
+100
В душ ходим каждый день? Машину моем регулярно? Салон чистим/пылесосим?
По поводу "залить детали" - ещё ни одна ИСПРАВНАЯ деталь на мойке не пострадала!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием