Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 21:46 #13
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
У тебя L-Jet.
Скорее всего вина такого поведения двигателя в высоковольтной части.
Для начала - поменяй катушку задигания. подходит от ВАЗ-2109. Потом - свечи, и только после этого - самое дорогое - комплект проводов. Я брал себе ЯнМор (Польша). Вроде ниче по качеству и по баблу подъемно.

По биению - скорее всего кривые тормозные диски. Если и после их замены будет колбасить - то сайлент-блоки нижних рычагов (большие которые).
От разбитых рулевых наконечников тольколюфт небольшой и стук в основном)
Литые диски вааще ни при чем. Плохая балансировка колес проявляется после 90кмч и достигает апогея на 110-120кмч.


PS: я уже в процессе написания оды про 28ой)) скоро в разделе о выборе...
была катушка от ВАЗа, машина была совсем вялой!!! когда просто поменял катушку и соответственно провод на нее, машина поехала интересней! у меня были разбиты рулевые наконечники, при повороте стук был что пипец... но машину не колбасило, просто скрежитала сильно, поменял... результат тишина и спокойствие.
у автора темы палюбому Л-джетроник, сам обладаю акулой 83 года. а то что машина "тупит" это как сказал Юс, все по его списку!. по биению рулевое, тормоза. надо смотреть лично так можно долго гадать.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием