Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e28 список проблем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 19:31 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сэйнт-Пи
Авто: BMW 520

По умолчанию

Спасибо, друзья! =) очень признателен Вам за помощь!
буду копаться)
Якоу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 13:20 #12
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Здравствуйте! Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем. В ходе эксплуатации были

приветствую дружище,вобщем я совсем не давно стал ладельцем-"акулы" но у меня тож такая же проблема-биение,я менял нижние рычаги так как они были разбиты а верхние по ленился и они мне вылезли в отличное биени руля и даже кузов мальца подергивает!!!! сначало вроде по тихой по тихой но с каждой лишней пройденой десяткой км все сильнее и сильнее!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:46 #13
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
У тебя L-Jet.
Скорее всего вина такого поведения двигателя в высоковольтной части.
Для начала - поменяй катушку задигания. подходит от ВАЗ-2109. Потом - свечи, и только после этого - самое дорогое - комплект проводов. Я брал себе ЯнМор (Польша). Вроде ниче по качеству и по баблу подъемно.

По биению - скорее всего кривые тормозные диски. Если и после их замены будет колбасить - то сайлент-блоки нижних рычагов (большие которые).
От разбитых рулевых наконечников тольколюфт небольшой и стук в основном)
Литые диски вааще ни при чем. Плохая балансировка колес проявляется после 90кмч и достигает апогея на 110-120кмч.


PS: я уже в процессе написания оды про 28ой)) скоро в разделе о выборе...
была катушка от ВАЗа, машина была совсем вялой!!! когда просто поменял катушку и соответственно провод на нее, машина поехала интересней! у меня были разбиты рулевые наконечники, при повороте стук был что пипец... но машину не колбасило, просто скрежитала сильно, поменял... результат тишина и спокойствие.
у автора темы палюбому Л-джетроник, сам обладаю акулой 83 года. а то что машина "тупит" это как сказал Юс, все по его списку!. по биению рулевое, тормоза. надо смотреть лично так можно долго гадать.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установили сигналку. Пара проблем. Modest Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.02.2012 15:22
Car&Key memory список доступных параметров? Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 17.09.2010 16:58


Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)