Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 17:42 #50
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Гдето читал, что для БМВ 120 град на это еще нормально, а при превышении автоматика отключает двигатель, при изменении предела можешь получить не рабочую машину, и для информации антифриз нельзя разбовлять водой, если только в аварийном режиме, доехать до магазина и купить нормальный антифриз
ТАк и есть на 120 движок выключается. Но стрелка должна сразу после 90 уходить. На самом деле раскопал в инете инфу. Оказывается за стрелку и температуру в мозгу отвечают два разных датчика в башке. Видимо стрелочный датчик мне попортили продавцы.

ДЛя дизеля 120 градусов не допустимо. Скажу по своему опыту - ждет третий капремонт именно башки.
Рабочая температура дизеля м51 от 85 до 90 градусов.

Последний раз редактировалось ASKET1627; 27.11.2010 в 17:42.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием