Цитата:
Сообщение от ded Гдето читал, что для БМВ 120 град на это еще нормально, а при превышении автоматика отключает двигатель, при изменении предела можешь получить не рабочую машину, и для информации антифриз нельзя разбовлять водой, если только в аварийном режиме, доехать до магазина и купить нормальный антифриз |
ТАк и есть на 120 движок выключается. Но стрелка должна сразу после 90 уходить. На самом деле раскопал в инете инфу. Оказывается за стрелку и температуру в мозгу отвечают два разных датчика в башке. Видимо стрелочный датчик мне попортили продавцы.
ДЛя дизеля 120 градусов не допустимо. Скажу по своему опыту - ждет третий капремонт именно башки.
Рабочая температура дизеля м51 от 85 до 90 градусов.