Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:требует скрипт файл

вопрос по ИНПЕ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 15:46 #41
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
при смене интерфейса.. в EDIABAS.INI меняешь Interface =STD:OBD
ДА, при смене все меняю в INI. ДАже файлы в Hardware запускаю, хотя так понимаю, они это и меняют. Но с ОБД все равно пишет OFF, а с ADS ON:(

Кстати, на счет адаптеров. Помогите разобраться, в чем отличие?
Из теории знаю, что сначала был ADS , передача шла по k и l линиям (20 и 15 пин 20-ти пинового разъема). В 96 году решили отказаться от линии L и был принят OBD, передача по двум К линиям (20 и 17 пин 20-ти пинового разъема).

Но в чем практическая разница? Чего я могу с одним и не могу с другим?
Сегодня пустил ИНПУ и через один, и через другой. Кстати, оба через USB!!! Читают одинаково!
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 15:58 #42
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

в Hardware .. эт дрова .. и ставить каждый раз не нужно!
ADS через USB не поддерживает L
... по остальному... ты сам себе уже ответил

Последний раз редактировалось zass; 20.11.2010 в 16:06.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 16:33 #43
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
в Hardware .. эт дрова .. и ставить каждый раз не нужно!
ADS через USB не поддерживает L
... по остальному... ты сам себе уже ответил
А как же так? Я так понимаю, что L отвечает за прием, а К за передачу (согласно мануалу карсофта). И как же реализовали процесс без приема?
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 00:21 #44
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Есть два файла dde22.ipo один на немецком, другой на английском. Брались из разных источников. В итоге они выдают разное количество данный в реальном времени. Прилагаю, два сравнительных скриншота. В английской версии нет давления турбины и подачи.

Правильно ли я понял, что инпа покажет только те параметры, которые описаны в этом фале? Если да, подскажите, пожалуйста, где взять фаил с описанием всех параметров и датчиков дде 2.2? В инете полно видео, где инпой даже компресию мериют и многое другое, а у меня выдает только бызовые вещи.

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 01:26 #45
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...ты правильно понял ! Таких простых путей нет...я про файл-про-все-сразу
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 01:32 #46
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...ты правильно понял ! Таких простых путей нет...я про файл-про-все-сразу
Попробую правильно вопрос поставить:
В немецком файле дается полное отображение по моему движку или можно еще дописать, например, давление масла или еще какие-нибудь параметры?
Если да, то где их описание можно почитать - может, в мануале каком-нить есть? Люди же не из головы это берут...

Последний раз редактировалось ASKET1627; 21.11.2010 в 01:33.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 01:46 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

ASKET1627,

Еще раз попробую посоветовать не в кассу
Как уже писал Вам в личке, повторюсь - поставьте ДИС. Далась Вам эта Инпа.
В ДИСе все по русски, да еще и с разъяснениями
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SDL2000 за это сообщение:
M@XS (18.11.2013)
Старый 21.11.2010, 03:07 #48
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

....тоже ..не самый плохой путь!))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 16:44 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
А кто-нить в курсе, можно ли инпой перезаписать показатели датчика температуры на приборке? У меня он стоит на 12 часах с 83 градусов до 120 (может и больше – не доводилось видеть). Из-за незнания этого у машинке было два капремонта. Так понимаю, что скоро опять снятие бошки, ибо прут газы в расширительный бочок.
Гдето читал, что для БМВ 120 град на это еще нормально, а при превышении автоматика отключает двигатель, при изменении предела можешь получить не рабочую машину, и для информации антифриз нельзя разбовлять водой, если только в аварийном режиме, доехать до магазина и купить нормальный антифриз
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 17:42 #50
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Гдето читал, что для БМВ 120 град на это еще нормально, а при превышении автоматика отключает двигатель, при изменении предела можешь получить не рабочую машину, и для информации антифриз нельзя разбовлять водой, если только в аварийном режиме, доехать до магазина и купить нормальный антифриз
ТАк и есть на 120 движок выключается. Но стрелка должна сразу после 90 уходить. На самом деле раскопал в инете инфу. Оказывается за стрелку и температуру в мозгу отвечают два разных датчика в башке. Видимо стрелочный датчик мне попортили продавцы.

ДЛя дизеля 120 градусов не допустимо. Скажу по своему опыту - ждет третий капремонт именно башки.
Рабочая температура дизеля м51 от 85 до 90 градусов.

Последний раз редактировалось ASKET1627; 27.11.2010 в 17:42.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Не могу найти меню адаптации в инпе! serge13 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 21.04.2013 10:31
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)