Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 12:38 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Killer Посмотреть сообщение
Дабы не плодить новых тем.
Подскажите когда прозванивали датчики ABS какое сопративление должно быть ?? У меня такая беда, горят обе лампы на приборке, прочитал ошибки , ругалась на передний левый датчик. Прозваниваю а он вообще как будто в обрыве. Режу изоляцию на проводе и действительно провод переломан, аменил провод все собрал обратно, думал все. А НЕТ. Ошибка так и висит но теперь уже переднего правого датчика, делаю туже процедуру что и на левом тоже обрыв нашол, заменл провод но ничего не меняется, при включеном зажигании на датчик приходит 7 вольт я так понял это нормально. Замеряю сопративление на датчике а там пусто как будто обрыв, проблема точно не в проводе. На левом сопративление не мерял просто тупо заменил провод все собрал аккуратно на термоусадке. Так собственно вопрос должен ли датчик звонится , какое сопративление должно быть ??
Попробуй померить при подключенном датчике при проворачивании колеса,подключись к проводам параллельно и следи за сигналом,прокручивая колесо раз уж нет диагностики!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием