Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS ASC ПОМОГИТЕ!ЕСЛИ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 22:41 #11
Новичок
 
Аватар для Дима 540
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw 540 на ручке e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А с чего взял,что передний левый?
диагностика показывает передний левый дачик)
Дима 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:48 #12
Новичок
 
Аватар для Дима 540
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw 540 на ручке e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мастер530 Посмотреть сообщение
КОЛЕСА РАЗНОШИРОКИЕ СТОЯТ?спереди меньше чем сзади или одинаковые?
я понил к чему ты это еслиб было из диаметра неверного (как было у моего друга на семёре он разный профил вкарячил и всё загорелось)но есть нюанс это ошибка обнулаеца самой машиной при последующей заводке)и вылезает опять при определённой скорости) спасибо за совет я прислушался)но помойму не это)
Дима 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:51 #13
Новичок
 
Аватар для Дима 540
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw 540 на ручке e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А после чего началось? по всем симптомам датчик скорости,если после замены подшипнику,то заеб...ли задающий диск на подшипнике,у меня такое было на e-39,слесари так поставили,только это был задний подшипник,он запрессовывается,а передний просто прикручивается,хотя при установки,если допустить не аккуратность,то можно и его захерачить! Короче два варианта,датчик АБС или подшипник!
а этот дачик скорости он на подшипнике ступичном стоит штоль?) а дачик абс новый поставил месяц назад
Дима 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:08 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Слушай,если честно,здесь не игра Что?Где?Когда? Димон,смотри датчик скорости!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:10 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима 540 Посмотреть сообщение
а этот дачик скорости он на подшипнике ступичном стоит штоль?) а дачик абс новый поставил месяц назад
Значит подшипник смотри!Из тебя,что информацию по кусочкам вытаскивать надо?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 11:25 #16
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod
Авто: BMW 520 E-39 97г.в.

По умолчанию

Дабы не плодить новых тем.
Подскажите когда прозванивали датчики ABS какое сопративление должно быть ?? У меня такая беда, горят обе лампы на приборке, прочитал ошибки , ругалась на передний левый датчик. Прозваниваю а он вообще как будто в обрыве. Режу изоляцию на проводе и действительно провод переломан, аменил провод все собрал обратно, думал все. А НЕТ. Ошибка так и висит но теперь уже переднего правого датчика, делаю туже процедуру что и на левом тоже обрыв нашол, заменл провод но ничего не меняется, при включеном зажигании на датчик приходит 7 вольт я так понял это нормально. Замеряю сопративление на датчике а там пусто как будто обрыв, проблема точно не в проводе. На левом сопративление не мерял просто тупо заменил провод все собрал аккуратно на термоусадке. Так собственно вопрос должен ли датчик звонится , какое сопративление должно быть ??
mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:38 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Killer Посмотреть сообщение
Дабы не плодить новых тем.
Подскажите когда прозванивали датчики ABS какое сопративление должно быть ?? У меня такая беда, горят обе лампы на приборке, прочитал ошибки , ругалась на передний левый датчик. Прозваниваю а он вообще как будто в обрыве. Режу изоляцию на проводе и действительно провод переломан, аменил провод все собрал обратно, думал все. А НЕТ. Ошибка так и висит но теперь уже переднего правого датчика, делаю туже процедуру что и на левом тоже обрыв нашол, заменл провод но ничего не меняется, при включеном зажигании на датчик приходит 7 вольт я так понял это нормально. Замеряю сопративление на датчике а там пусто как будто обрыв, проблема точно не в проводе. На левом сопративление не мерял просто тупо заменил провод все собрал аккуратно на термоусадке. Так собственно вопрос должен ли датчик звонится , какое сопративление должно быть ??
Попробуй померить при подключенном датчике при проворачивании колеса,подключись к проводам параллельно и следи за сигналом,прокручивая колесо раз уж нет диагностики!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:34 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Датчики холловские, звонить их занятие довольно тухлое, смотри внимательно пыльник подшипника, в нём магнит зубчатки датчика, если при замене датчика повредили, то подшипник на замену
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 22:39 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Выхода два: или подшибник-но менее вероятно
либо блок вести и перепаять стоит 2-4тыс все придет в норму, пайка с годами в том блоке отваливается и он тупит:))
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 00:14 #20
Новичок
 
Аватар для Дима 540
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw 540 на ручке e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
Выхода два: или подшибник-но менее вероятно
либо блок вести и перепаять стоит 2-4тыс все придет в норму, пайка с годами в том блоке отваливается и он тупит:))
понимаешь в чём дело,диагностика выдаёт неисправность переднего левого датчика.......
Дима 540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите, может у кого такое было Е 53 Rytree Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 17.05.2013 11:42
странное щелканье.... народ мож у кого такое было???? подскажите!!!!!!!!! Сем Ремонт и эксплуатация BMW 9 13.09.2010 21:10
E60 - не заводится, проблема с электрикой, может у кого было такое? alexov Ремонт и эксплуатация BMW 2 16.08.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)