Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 19:14 #63
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить
(+)12в. на 2кт.РХХ приходит с 87кл. Гл. реле и мерить нужно 2 (средний)с массой заж. включ. При вращении кол. вала стартёром ЭБУ ДМЕ подаёт на обмтки поочерёдно минусовые импульсы разной ширины управляя РХХ. Замерять нужно между 2-1=около 10в. 2-3= около 10в. Обмотки в РХХ включены навстречу друг к другу. Если напряжение между 2-1: 2-3 отсутствует или не равны примерно 10в, нужно заменить ( отремонтировать) блок ДМЕ. За работу РХХ отвечает микросхема обозначенная на схеме как CJO-12. На Вашей машине стоит "Шаговый РХХ" и при устоявшимся ХХ на нём могут отсутствовать управляющие импульсы-это нормально.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием