Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 22:31 #61
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

кхх работает только на стоячей когда включается ХХ! а влиять на динамику он может - посчастливилось ехать на машине с нерабочим КХХ - колбасит ее пц!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 16:55 #62
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кемерово
Авто: BMW520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Не не глохнет....
обороты такие какие сам сделаешь(Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....)
просто не понятно почему в книге написано одно а на самом деле другое
мож просто мануал совсем старый
да и откуда берется масло в датчике положения дроссельной заслонки
А какое на самом деле должно быть напряжение на входе в клапан?
Goldenn75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 19:14 #63
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить
(+)12в. на 2кт.РХХ приходит с 87кл. Гл. реле и мерить нужно 2 (средний)с массой заж. включ. При вращении кол. вала стартёром ЭБУ ДМЕ подаёт на обмтки поочерёдно минусовые импульсы разной ширины управляя РХХ. Замерять нужно между 2-1=около 10в. 2-3= около 10в. Обмотки в РХХ включены навстречу друг к другу. Если напряжение между 2-1: 2-3 отсутствует или не равны примерно 10в, нужно заменить ( отремонтировать) блок ДМЕ. За работу РХХ отвечает микросхема обозначенная на схеме как CJO-12. На Вашей машине стоит "Шаговый РХХ" и при устоявшимся ХХ на нём могут отсутствовать управляющие импульсы-это нормально.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)