Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 22:26 #12
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Решил проблему. Дело было в лямбде, вернее не в ней, а в ее проводах. Что натолкнуло на нее. На прошлой неделе началось потепление (снег растаял, воды немерено) и машина стала тупить в процессе езды по трассе. И еще заметил, сто начинает тупит, когда проеду по норм луже. Следовательно лямбду заливает, вернее контакты. Решил отключить ее и поездить так, так машинка ожила. Проехал примерно 70 км для точности, в разных режимах, ни намека на тупление. Вывод: лямбда. Решил не менять сразу, а проверить контакты и что я увидел. Два провода были обмотаны изоленнтой и от глушителя она оплавилась. Во вреия проезда по луже, от таящего снега, и др контакты коротило и двиг тупил. А в мороз заводилась безпроблем (водица на контактах замерзла), а когда начинал ехать (через 2-3 мин) , от нагревшегося глушителя лед раставал и контакты коротило. Что я зделал: просто хорошенько заизолировал контакты.
Всем спасибо за участие, было много дельных советов.
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием