|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2011, 00:24 | #11 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
всхлипывания насоса говорят либо о том что бенза в баке мало, либо подходит ему пенсия. а вот что и следовало бы проверить, как 545irbis сказал, расходомер. возможно просто протёрлась графитовая дорожка внутри. спасает обычный карандаш, просто дорисовываешь недостающее и на какое то время хватит |
|
08.02.2011, 22:26 | #12 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г |
Решил проблему. Дело было в лямбде, вернее не в ней, а в ее проводах. Что натолкнуло на нее. На прошлой неделе началось потепление (снег растаял, воды немерено) и машина стала тупить в процессе езды по трассе. И еще заметил, сто начинает тупит, когда проеду по норм луже. Следовательно лямбду заливает, вернее контакты. Решил отключить ее и поездить так, так машинка ожила. Проехал примерно 70 км для точности, в разных режимах, ни намека на тупление. Вывод: лямбда. Решил не менять сразу, а проверить контакты и что я увидел. Два провода были обмотаны изоленнтой и от глушителя она оплавилась. Во вреия проезда по луже, от таящего снега, и др контакты коротило и двиг тупил. А в мороз заводилась безпроблем (водица на контактах замерзла), а когда начинал ехать (через 2-3 мин) , от нагревшегося глушителя лед раставал и контакты коротило. Что я зделал: просто хорошенько заизолировал контакты. Всем спасибо за участие, было много дельных советов. |
|