|
Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.04.2009, 09:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW | Alarm!!! Попытка развести на сервисе!!!
Доброго времени суток Дорогие форумчане! Со мной приключилась такая история:16.04.2009. Я приехал в МАДИ-БМВ на 735 е66 2002 г.в. с проблемой нерабочего кондиционера. Мастер подключил комп, почитал и авторитетно заявил: мужик ты попал, вот видишь ты кондей врубаешь допвентилятор не включается, надо менять доп. электровентилятор, цена вопроса- 20000 российских тугриков+ стоимость работ 2400-3600( в зависимости от сложности)! На мои вопросы- а если с ним порядок?, а может нарушена цепь?,а если я сам куплю вентилятор? в ответ услышал: ну хочешь заниматься сам, ну и занимайся!!! Естественно сразу выложить 25000р. не был готов. Пообщался с людьми и услышал совет- съездить и посмотреть давление в системе. Подумав решил ему последовать. Приехал в сервис на Волгоградском пр-те где занимаются диагностикой, ремонтом, заправкой кондиционеров. Ребята подключили свой агрегат и сказали да у Вас молодой человек в системе пусто как в барабане!! Проверили на утечку но ничего не нашли, предложили заправить хладагент, масло и краску с последующей проверкой приблизительно через 2 недели. Я согласился. Заправили систему и О ЧУДО всё заработало и кондей и вентилятор, всё удовольствие 2100р. Как следствие в МАДИ-БМВ Я больше не ЕЗДУН Не хочется что-бы кто-нибудь наступал на мои грабли!!!! Пишите пожалуйста обо всех случаях попыток развода и некачественного сервиса!!! С уважением Трубадур Последний раз редактировалось Трубадур; 20.04.2009 в 09:22. |
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Трубадур за сообщение: | Gocha (21.11.2011), Mikle37 (05.07.2009), Stas-lawyer (02.02.2012), Tyler (20.04.2009), Алла (феликс) (27.05.2009), Анатольевич (28.04.2009), Сергей Т (01.12.2009) |
15.04.2011, 03:38 | #3 | |
Новичок Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: MOSCOW | Цитата:
вот когда клиент отказывается от диагностики, тогда можно не только вентилятор приобрести но и полмашины в придачу а куда вообще фреон то делся? если система не травила? разводов на сервисах полно (спецов не хватает, а сервису то жить надо, вот и разводят как могут), ВСЕМ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ - ЕСЛИ НАШЛИ ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА-ЭЛЕКТРИКА, - ОБЩАЙТЕСЬ КАК С ЛИЧНЫМ ВРАЧЕМ ! (не торгуйтесь за 100р, будете всегда желанным клиентом, машина как человек - когда нибудь, что нибудь да заболит, ничто не вечно под луной) | |
|
12.05.2011, 16:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Не осталось спецов...разбежались видимо...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
12.05.2011, 18:06 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
про юнит можно книгу написать . да много про кого . так что в общем то не удивил . |
|
23.10.2011, 06:46 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: Е 39 |
В иркутске нет вообще нормальных автосервисов, везде развод на деньги, уже несколько раз сталкивался. Купил инструмент, теперь сам занимаюсь ремонтом, с помощью вас форумчане)
|
|