Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

Об автосервисах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 16:56 #1
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Клиент не должен находиться в ремзоне. Наблюдать с безопасной дистанции-без проблем, но не стоять над душой или путаться под нагами. Кстати сервис будет отвечать за нанесение вреда здоровью клиента, если с ним чего произойдет в ремзоне- типа кувалада на ногу упала. Не знаю как у вас, но у нас без рабочих ботинок с железными носами никто не работает, а клиент без них обычно ходит.

Замена запчастей на $1500 без предварительного согласия клиента это откровенный наглеж и разводилово, что кстати чревато законным отказом клиента платить и последующим геморроем для сервиса, хотя встречаются и такие умники, в том числе и у нас.
Peter7 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)