| |||||||
| Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило? Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь. Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок! Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной. Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь. Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот. |
| | |