Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

Об автосервисах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 11:55 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Об автосервисах

Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:01 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

нахождение клиента в 80% в ремзоне лично меня начинает бесить... есть процедуры которые ему лучше не видеть...
P.S. нормальный сервис всегда получает согласие о замане детали от клиента...нормальный сервис всегда дает гарантию на работы....
TonyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:55 #3
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

А лучше всего самому подумать и сделать,дешевле и качественнее получается
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 17:03 #4
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
Не такие расценки и такие ремонтники не помне ,ну может чтов дороге приключилось ,вот по этой причине имею желаниме избавиться от услуг ОД,дело даже не вденьгах,ну вы-же уроды по человечески делайте ,у меня корешок всю жизнь с железом,так я к нему всегда если что с банкой кофе прихожу и пряниками .Помогаю ключи подаю ,ну естественно и кофе завариваю,ну чтобы процесс не прекращался ,молодец всегда всё обьясняет ,что откуда берётся ,просто от общения с мужиком настроение подымается ,проблем никаких ниразу не было,и гарантия у него например на движку -год, при условии что всё эксплуатировалось в разумных пределах ,кстати никогда по гарантии не делал ничего ,на совесть делает !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 17:18 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Помню в 80х годах, если на дороге стал с аварийками, почти никто мимо не проедет, предложат помощь. Сейчас увы, редчайший случай. Все спешат, да еше и облают , что дорогу перегородил.
Это я так, ворчу по стариковски. Все равно хороших людей встречаешь больше чем..............................

Последний раз редактировалось вова 1951; 22.01.2010 в 17:24.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 23:24 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит
Тоже так считаю. И всегда так и происходит...


Цитата:
Сообщение от TonyS Посмотреть сообщение
нормальный сервис всегда получает согласие о замане детали от клиента...
Вот с этим тоже полностью согласен. Лично когда у меня нет возможности присутствовать при ремонте лично, мне всегда звонит мастер и спрашивает: "Меняем или нет".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 23:48 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
И ты три года молчал!? Партизан, прям!

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 00:08 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И ты три года молчал!? Партизан, прям!

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!
NUFLIN, не суди строго , я в инете 2-й месяц всего, дремучий ужас!
А этот "сервис" давно рухнул за свои выкрутасы.
А мой пример пусть послужит уроком для всех
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 09:51 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Помню в 80х годах, если на дороге стал с аварийками, почти никто мимо не проедет, предложат помощь. Сейчас увы, редчайший случай. Все спешат, да еше и облают , что дорогу перегородил
Страна была другая, люди, безопасность на дорогах. Я обьездил всю Европейскую часть России, и где-то под Шахтами, в 1969г , всего однажды меня предупредили местные жители. что бы я не ночевал на дороге. Да с сервисом тебе не повезло. Я вообще не доверяю свою машину никому, все стараюсь делать сам.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:21 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Страна была другая, люди, безопасность на дорогах. Я обьездил всю Европейскую часть России, и где-то под Шахтами, в 1969г , всего однажды меня предупредили местные жители. что бы я не ночевал на дороге. Да с сервисом тебе не повезло. Я вообще не доверяю свою машину никому, все стараюсь делать сам.
А ведь хорошая была СТРАНА!? Жаль,что я савсем чуть-чуть застал того времяни!!! Но всё-равно,как делал союз,так никто не делал,у моего деда до сих пор два жигули живые,и даже копейка итальянской сборке,почти всё родное,все агрегаты!
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)