Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

AK90

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 20:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится.
Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает.
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт
землю - на 9 контакт
Эффекта не дало.
Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно.
Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Vovchik116; 21.10.2015 в 21:31.
Vovchik116 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 22:32 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV
Авто: bmw e39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится.
Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает.
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт
землю - на 9 контакт
Эффекта не дало.
Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно.
Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
розпиновка на фото
сегодня читал свой 0d46j также сначала было no pin touch , уже хотел подать 12 вольт, но подумал , что и так должно работать. хорошо почистил контакты на чипе , пока брат прижимал колодку к чипу я его прочитал .
[Только для зарегистрированных...]
smailuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smailuk за это сообщение:
Vovchik116 (22.10.2015)
Старый 22.10.2015, 23:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smailuk Посмотреть сообщение
розпиновка на фото
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо большое за фото!
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух:
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево"
Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта.
Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 00:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV
Авто: bmw e39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за фото!
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух:
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево"
Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта.
Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews.
Утром проверю
smailuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 09:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV
Авто: bmw e39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за фото!
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух:
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево"
Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта.
Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews.
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево" так і должно бить, я немного ошибся.
smailuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 10:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smailuk Посмотреть сообщение
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево" так і должно бить, я немного ошибся.
Адаптер, значит, нормальный. АК90 - ключ считывал без проблем, т.е. теоретически он должен быть рабочим. Как же тогда я умудрился спалить EWS? И почему не считался чип?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)