Цитата:
Сделал ключ, попробуй заводить. Как в замке зажигания ключ побывает, то пробег на нем придет в норму, в выбранной тобой ячейке ключа EWS проставится галка "used" и отобразится переменная часть кода. (это когда повторно прочитаешь дамп с контроллера). Если хочешь внести изменения, например вместо беспокоящих тебя ffff в GM/SA/VN, то в ews-editor-е напиши что ты хочешь там видеть (перепечатай с копуса EWS), заблокируй отсутствующие ключи, и сохрани дамп в файл. Затем открываешь сохраненный дамп в AK90 и записываешь его назад в EWS. |
Всё заработало, спасибо. |
Чтобы не плодить тему, ребята подскажите. при немного открученной клемме отвязался родной ключ от евса (данными не успели обменяться), могу ли я родной транспордер опять записать в евс с помощью АК 90? |
Цитата:
В твоём случае, скорее всего слетела синхронизация EWS-DME, чтобы заново синхронизировать скорее нужна INPA и D-CAN кабель для неё. |
Цитата:
|
Добрый день всем! Парни,подскажите пожалуйста правильное подключение АК90+к EWS 4.3,проц 2L86D.Подпаялся по схеме-пишет :"Pin no Touch". Заранее благодарен! |
скорей всего elmos отъехал , выпаивай мотю . может там еще что то сохранилось. |
Такой вопрос, через ak-90 можно ли с ews3 считать дамп и залить в донорский евс и запустить авто ? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)