|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2016, 07:31 | #11 |
Новичок Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkeke |
спасибо за ответ
|
|
21.05.2016, 20:09 | #12 |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Aktau Авто: BMW 740Li (E66) |
Всем здрасте! У меня вот такая проблемка возникла. Возможно косячник сам, но все же. Приобрел я сее шнурок K+DCAN INPA, скачал ISTA-P и начал программировать свою машину E66 2005года. Все пучком, ИСТА начал обновлять блоки кодировать иам что то и появились некоторые функции в авто, по мелочи. Увдиев это приехал друг на E60 2005года и решили сделать то же самое у него, да вот что то погло не так и у него теперь машина вообще не включается. На табло нет нет вылазит красная машина на подъемнике, типа езжай в сервис. При подключении ИСТА она не видит машину вообще. Последний скрин на котором вылезла ошибка это программирование CAS. примерно выполнено было 60% и тут чет без задних мыслей вставил ключ в зажигание (ключ простой без пушстарт), До этого ИСТА говорила выключить зажигание и вынуть ключ вообще. Могло ли то что вставил ключ как то повлиять? Но главный вопрос, как восстановить работу авто? при поворачивании ключа, полностью отсутствует питание, то етсь панель не загорается, на нажатие открыть закрыть машина никак не реагирует. Что может быть сделано не так? Сам не являюсь каким либо мастером в этом деле, но по специальности айтишник. Кое что в работе электронных приборов понимаю. Сильно прошу не ругать и помочь разобраться с машинкой друга. Пока закрыли на ключ и оставили на улице, благо во дворе делали. |
|
21.05.2016, 20:52 | #14 |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Aktau Авто: BMW 740Li (E66) | |
|
22.05.2016, 03:16 | #15 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
А хуле... купил шнурок и уже мастер :biggrin Поставил мопэд под забор как Слава Gunhed говорил ... Мне вот интересно за чей счет потом будет покупка каса если угандонится ? |
|
22.05.2016, 13:48 | #16 | |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Aktau Авто: BMW 740Li (E66) | Цитата:
К Вашему сведению, предыдущий пост для меня был более чем достаточной информацией. Машину завел, КАС прошил, всему виной оказался разряд аккамулятора во время заливания дампа во флеш память. Вы видимо крайне мало знаете о программной и железной части любого ЭБУ. Отсюда Ваши выводы, то есть болты крутили и гайки и знаете как устроены основные узлы и агрегаты авто в общем, а вот с машинами где дохера ЭБУ и проводов уже разобраться сложнее, ибо нужны мозги инженерного склада. Благо такими одарен и нужно было только направить куда копать и что смотреть. Моя оплошность была только в том что не усмотрел просидание питания. Всем удачи и добра! Спасибо огромное еще раз sana_q, побольше бы таких как Вы, а не пустозвонов типа Busyman считающих себя мегамастерами с короной на голове. Вместо совета ерунду писать, честное слово, для чего, чтоб посты набить и получить на форуме значок Завсегдатого или местного аборигена? Больше всегда прислушиваюсь к тем у кого сообщений не много, но по делу, а Ваши откроенно говоря ни о чем. Лучше промолчать чем взболтнуть как блондинка, лишь бы поговорить. Знаю до всех не донесу, просто уже накипело, ищешь информацию а среди 100500 сообщений нужных только 2-3 и все из-за таких как Вы - Busyman, не видно что Вы очень уж заняты, слишком много пустословите для занятого человека. А так удачи Вам и успехов, более чем уверен - Вы и сами еще много не знаете. Написал не в упрек, просто будте разумны и пишите по делу а если нечего написать лучше промолчите и пройдите мимо, Вы ведь мужик все таки. Не думаю что кто то из женского пола есть на форуме, хотя может и есть но их единицы. | |
|
22.05.2016, 14:05 | #17 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Хорошо что все хорошо у вас закончилось... Рад за вас Прежде чем тыкать шнурок в следующий раз может подумаете что может быть все не гладко А так бмв рекомендует зу подключать на время програминга... |
|
21.06.2016, 15:36 | #20 |
Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |