Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

CAS не даёт питание на стартер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 06:57 #11
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shony Посмотреть сообщение
которые идут по CAN.
Вот тут нужно смотреть архитектуру соединения блоков...
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 07:00 #12
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

На вашем авто D-Can не нужен...
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 08:39 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гостинец Посмотреть сообщение
+ на стартер и отстреливается. На другие цепи нет.
На сколько я понимаю патрон висит на + клемме возле АКБ, а стартер запитан с общего кабеля под капотом и на моей авто на стартере + имеется, как уже писал, при подаче плюса напрямую (отверткой) на реле стартер крутит.
И потом где идея отстреливать стартер при аварии??
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 08:42 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
На вашем авто D-Can не нужен...
Выходит дело в машине... Осциллографом смотреть шину?
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 21:52 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Вот тут нужно смотреть архитектуру соединения блоков...
Ковыряю дальше.. Отключаю подряд блоки до которых удается дабраться. Отключаю ACSM и связи с CAS нет. это ок?
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 07:42 #16
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

ищи обрыв там где били в морду
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 15:33 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

ВR-AUTO прав. На АКБ плюсовая клемма оборудована пиропатроном. И при ДТП отстреливает. Но рвет не весь плюс. Остаются рабочими многие цепи. Освещение, бортовая цепь, ЦЗ работает, телефон, цепь оповещения и т.д. А сигнал на запуск двигателя отключается. И стартер ни разу в жизни не прокрутит если от каса разрешения не будет.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!

Последний раз редактировалось аляска; 07.08.2011 в 15:34.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 17:22 #18
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;133903
+ на стартер и отстреливается
Не только на стартер...
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 17:24 #19
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Какой силы был удар,что повредило из электроники...торпедо наместе или съёхало?
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 19:06 #20
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

кас прежде всего управляет доступом в авто. Доступ, насколько я понял - есть. И сила удара тут не имеет никакого отношения к доступу. Можно иметь срабатывание подушек при наезде на бордюр - а можно и при лобовом столкновении на скорости 160. Однозначно, вместе с подушками отстрельнет и клемма АКБ. И кас соответственно не даст разрешения на запуск авто после ДТП пока не будет соединен разрыв пиропатрона на АКБ. Ну сколько можно на эту тему мусолить пальцами?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)