Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

EWS MS43 синхронизация

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2018, 12:23 #1
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steevy Посмотреть сообщение
Вы очень сильно заблуждаетесь по поводу комбилодера. Считывание происходит при переводе процессора в режим boot путем подачи напряжения (или земли) через резистор номинало 4-6 кОм, поэтому читает фулл.
Откуда там бут??? Там на флэш подаётся напряжение чтобы блокировать часть адресов.... ну короче каждый сходит с ума в меру своих возможностей....

На вот тебе нормальный флэш потренируйся...
Вложения
Тип файла: rar ms43.rar (201.7 Кб, 23 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 10.09.2018 в 12:28.
Mik78 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 12:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой

По умолчанию

Я прочитал всё несколько раз. D-Can-а у меня нет, пользуюсь ICOM. Да и какой смысл им читать, если дамп у меня уже прочитан и исн вижу. Проблема-то в том, что синхронизация не происходит или не проходит.
steevy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 12:17 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steevy Посмотреть сообщение
Я прочитал всё несколько раз. D-Can-а у меня нет, пользуюсь ICOM. Да и какой смысл им читать, если дамп у меня уже прочитан и исн вижу. Проблема-то в том, что синхронизация не происходит или не проходит.
Ни хрена ты не читал.... твой комбилоадер не вычитывает весь флэш , а только область калибровок (смотри его описалово) можно конечно подавать массу на пины по схеме, но не знаю чего вычитается.... самый правильный и простой путь выпаять флэш считать-изменить на исн из евс -записать -запаять ----завести и забыть...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 12:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой

По умолчанию

Даже логически если думать, если я пишу что исн находится впо адресу 3ED4-3ED9, и я его вижу. А если я его вижу, значит у меня считан фулл. А еще я написал, что я считал дамп EWS. И там я вижу исн. Сравнить четыре цифры-буква у меня знаний хватило. Они одинаковые.
steevy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 12:29 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Сверху нормальный флэш прикрепил... тренируйся
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка в MS43 - 209 EWS-Code BMW07 BMW EWS, CAS 10 03.02.2016 21:32


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)