Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   Корректировка пробега Е34 (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/korrektirovka-probega-e34-1669/)

dmitry4387 17.10.2009 00:16

Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать?
СПАСИБО!!!!

ГОГА 18.10.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от johnprinz (Сообщение 13841)
Говорят, типа софт упал.

Софт не упал, его уронили.
Теперь Вам надо в сервиз восстанавливать кодировки, возможно софт.

ДЁШЕВО

БЫСТРО

ХОРОШО

Это треугольник возможностей, положительный ответ на одно утверждение, вызывает отрицание двух других.
Возможно вам не повело с поляками-химиками.

ГОГА 18.10.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от dmitry4387 (Сообщение 16316)
Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать?
СПАСИБО!!!!

Скорее всего снесли дамп в панеле, возможно, что грохнулось что-то.
Когда прикуриваете, то надо сначала зарядить севший АКБ, а это долго, около полу-часа, а потом откинуть провода и пытаться завести.
Когда соединяются прикурками две машины и одна пытается завестись, то реле-регуляторы пытаются регулировать генераторы. Причём одновременно и оба вместе.
При этом в объеденённой энергосистеме гуляют чудовищные (~ 100 и более - до 1000 вольт) импульсы. Они сносят на своём пути дампы памяти, могут выбить процессоры и т.д. Защита в блоках не спасает.
Правда, такое бывает не часто, но если повезёт...
Также и при сварке надо смотреть куда варила подкинул массу, а подкидывать её надо на ту деталь по которой он будет шаркать электродом.
На вопрос, что делать, сначало надо выяснить, что случилось.

johnprinz 09.11.2009 22:10

Цитата:

Сообщение от ГОГА (Сообщение 16462)
Софт не упал, его уронили.
Теперь Вам надо в сервиз восстанавливать кодировки, возможно софт.


Возможно вам не повело с поляками-химиками.

Так и есть. Автохаус БМВ в Польше после целого дня колдования с моей машиной вынес вердикт: ехать к немцам в БМВ. Поехал, заплатил за новую приборную доску и за кодирование этой приборки порядка свыше 800 енотов. За-то теперь себя спрашиваю - оно мне надо было???

вова 1951 09.12.2009 16:54

Вынимаешь микруху из приборки . ставиш в программатор и пиши что надо.

Фоминых Геннадий 31.12.2009 15:08

Где взять программатор на е34 или его можно собрать самому:confused:

xb52007 01.01.2010 19:12

Берешь любой программатор, который поддерживает выше указанные типы ЕЕпром, и вперед. Но лучше обратись к спецам. Хотя бы к тем которые магнитолы раскодируют.

xb52007 01.01.2010 19:13

ГОГА, тебе респект и уважуха, молодец!

nitronick 05.02.2013 22:50

Таха делает е34 легко, через коричневый разьем сзади на панели. Только вот брать програмер или таху ради одного раза не выгодно. Дешевле отдать на скрутку. Ибо данное авто делается легко и много денег не стоит. Да и смысл его крутить?!

s2por 09.08.2014 00:28

Товарищи, а накрутить (увеличить) пробег на м35080 тоже только с разбором приборки, или можно програмно через разъем?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)