|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW | ![]()
обязательно отпишусь. На даный момент машина заводится с одним ключём. Второй изза неправильного кода не принимает. Времени снова снять блок до выходных нет. Но один хороший человек, уже поправил мой файлик, и при возможности я его загоню на блок и отпишусь. Немного пошевелив мозгами, я пришёл к выводу что причиной моей рассинхронизации может быть то, что я запутал мозги своим ключам. Тоесть попробовав завести тачку с другим блоком, она завелась...но в ключ уже прописался новый код. А потом при попытке завести с родным, тот конечно не зная что в ключе уже следующий код, получил на свой запрос неправильный и решил не давать добро на запуск двигателя. Ну както так я эту всю шнягу понял. Знатоки поправьте если не прав. Просто очень хочется понять причину этой всей движухи
Последний раз редактировалось bumer_m3; 30.11.2016 в 18:16. |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Сравни дампы и поймёшь.... может быть..
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW | ![]()
вобщем ребята такие новости....: сегодня записал исправленый дамп на блок. В дампе все ключи были отмечены не пользоваными. После записи и проверки блока в нижнем окне проги я получил сообщение EWS mismatch. Машина не завелась. Сняв блок и снова посмотрев его эдитором, вижу что оба ключа получили галочку used и коды. Снова удаляю галочки, и прописываю ещё один новый ключ...тоесть транспондер....снова получаю сообщение mismatch. Снова не завелась. Сняв галочки ещё раз на 2 ключах (речь идет об заводских ключах)....вижу после записи сообщение Key match. Теперь наконец то машина заводится и работает с этими ключами. Но могу ли я снова прописать транспондер который не заводской? Или он одноразового пользования? И кто знает, ? почему при первых несколько попытках выскакивала ошибка mismatch? В любом случае всем помогавшим огромное спасибо и респект!!! |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | ![]()
Мисматч от того, что держать надо погопин до конца записи. Семки одноразовые, покупай новые, пустые. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо AAM за это сообщение: | bumer_m3 (09.12.2016) |
![]() | #16 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW | ![]()
в инструкции и несколько видео видел что пин достаточно держать то тех пор пока начнётся запись. Всегда так и делал, и даже когда потом получилось match, тоже держал только до того как запись началась. Так всётаки как теперь правильно? Ещё раз посмотрел семку....там прописан номер ключа и пин, пробег и вин. Но так как жало ещё не готово, не пому им провернуть замок. Может он всётаки остался в памяти евс? |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW | ![]()
пробовал раз 10....держу до конца, всёравно в 9 из 10 случаев получается mismatch ключ читается...значит блок с ним будет работать? Когда его читаю, показывает его номер, вин, пароль, пробег |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с синхрой ews3 | sana_q | BMW EWS, CAS | 5 | 12.01.2014 14:04 |