| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Polatsk Авто: e39 525 tds |
доброго времени суток, уважаемые форумчане. Может не в тему, но всёже. на BMW E30 хотим поменять двигатель М40 В18 на М42 В18. Двигатель всборе купили, отдельно купили DME для этого двигателя от Е36. Вопрос вот в чём, как грамотно DME подружить с приборкой кузова Е30. Так же я читал, что в Е36 стоят EWS2, его соответственно нет и докупать нет никакого желания. Вот данные: BMW E30 WBAA671060CL76270 1992 г.в. двигатель: М40 В18 (115 лс) блок: bosch 0261200387 меняем на двигатель: М42 В18 (140 лс) блок: bosch 0261203590(087) двигатель от Е36 1995 г.в. новая проводка моторного отсека от Е36 имеется. Подскажите есть ли вообще безиммовые прошивки на этот блок? Если возможность установить какой-либо иммитатор EWS2 или обойти его? Как определить был ли в связке с "новым" DME блок EWS2? Пытались воткнуть этот блок в Е36 в таким же блоком, но авто не завелось, в неё точно блока EWS2 нет, может не завелось из-за того, что VIN номера DME о приборки не совпадали? подскажите чё делать и куда копать. За ранее благодарен. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Программирование / замена ЭБУ | Tyler | 24 АКПП | 2 | 17.02.2012 10:10 |