|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2012, 00:00 | #71 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | хпрог-м читает без проблем
__________________ нету денег - сосите сами |
|
15.03.2012, 12:04 | #73 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
именно про него и говорил. причем были посты на эту тему ранее
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 15.03.2012 в 12:05. |
|
15.03.2012, 22:29 | #75 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Такой вопрос - каким образом EWS ограничивает работу БН при несовпадении кода ключа? Со стартером понятно - цепь разомкнута через реле в блоке иммо. Это я к тому, что если исключить EWS из этой системы. Вместо реле на стартер - перемычку, а вот с бензонасосом как быть? Ведь получается, что сигнал на реле БН подает ЭБУ, и напрямую включать БН не вариант.
Последний раз редактировалось A1exius; 15.03.2012 в 22:55. |
|
16.03.2012, 08:54 | #76 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска. Блок управления двигателем (DME/DDE) разработан таким образом, что разблокировка зажигания (контакт 15) и системы подачи топлива происходит только в том случае, если от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал. Этот разрешающий сигнал базируется на индивидуальном номере блока управления (Individuelle S teuergerдtenummer (ISN). Блок управления двигателем (DME/DDE) должен идентифицировать этот разрешающий сигнал и только после этого разблокирует сигнал зажигания (контакт 15) и систему подачи топлива. Поэтому после замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования (DIS-тестер или MoDiC) переслать индивидуальный серийный номер (ISN) нового блока управления двигателем в ЭБУ системы EWS. Изменить индивидуальный серийный номер извне невозможно. Процесс идентификации ключа и запуска двигателя •Ключ зажигания в положении 2: Транспондер получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы EWS. •ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер: На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N. •После пуска двигателя ЭБУ системы EWS создает новые данные ключа и посылает их на транспондер. •Стартер отключается, когда ЭБУ системы EWS распознает определенную частоту вращения в течение определенного времени. Этот предел частоты вращения зависит от установленного варианта двигателя.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
|
16.03.2012, 11:43 | #77 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu | |
|
16.03.2012, 12:08 | #78 | |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | Цитата: на сийменс не знаю есть прошива без иммо или нет с бошом все проще. на боше просто ставишь без иммо и отрезаешь 66 и все.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz | |
|
16.03.2012, 12:30 | #79 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Да, мозги Сименс МС 40.1 Вроде как нашел указание, что мозги с индексом 5WK9 002 без иммо. Тогда в принципе, если их поставить - машина должна завестись.
|
|