| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Возможно. В диагностике не отличишь от оригинала - и номер, и персональный - один-в-один ![]() Зажрались вы, батенька... у нас рабочий клон - от 6 и выше ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | NUFLIN, не видел китайскую плату с трансом... Сам термин "клон" - предполагает одновременное функционирование как "клона" так и "оригинала" - как это реализовано на иммобилайзерах других марок. Вы же сами отлично знаете - если, в случае с БМВ, сделаем "клон", то отвалиться "оригинал". Поэтому, имхо, использовать термин "клон" - не совсем корректно.
|
| | |
| | #14 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Кстати, с чего бы оригинал "отвалится"? даже переменный код генерится штатно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 23.12.2013 в 00:04. | |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
На чём? На Е39-Е38-Е53 и иже с ними? Роллинг на "клоне" сделал оборот - оригинал "отвалился". И наоборот.Обратите внимание, что о КАС и свежих кузовах не было ни слова. Но даже и там, не всё так просто - теоретически это возможно, при условии, что ID транспондеров в "клоне" и "оригинале" будут идентичны. Иначе, все вёдра, чьи еепромы КАСа были выложены на разных форумах, были бы угнанными раз 50 каждое Последний раз редактировалось Sergekart; 23.12.2013 в 00:13. |
| | |
| | #17 | ||
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Цитата:
Обход этой системы и стОит многих рублей
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
| | |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 530 Touring M54 |
Не ругайся :) По-проще, по-проще пожалуйста :) Там в чём проблема заключается? В работе ЦЗ или проблем с диагностикой и работой с блоками? Кстати, если я возьму ключ от другой машины и привяжу его к своему EWS`у работать будет? Или менять всборе с EWSом надо? |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |