| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: DDE регулятор системы рециркуляции ОГ, датчик положения системы |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Помогите как с этим бороться!?как чистить?как глушить? Регион: Европа Двигатель: N47 Марка: X3 2.0d Механика И вопрос номер 2)Сопливиться что то вроде масла из этого датчика ,так и не нашел что за датчик! ![]() |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Расслабься - это такой юмор специфический, для диагностов ![]() Тебе поможет работа с заводской диагностикой - или человек, который умеет с ней работать
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
моторчик привода заслонок ИЛИ исполнительный узел на 2000 оборот начинает подсасывать воздух и иногда выбивает жидкость вроде масла из под него.Так и должно быть или нужно вмешательство?? |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань |
Здравствуйте. Подскажите, висит указанная ошибка, при этом на прогретом моторе при наборе скорости (не на холостых) пропадает тяга и идёт черный выхлоп. Причина в клапане ЕГР или же в чём то ещё? И ещё: если придется менять клапан, нужно ли его программно подключать к авто при установке? Заранее спасибо за дельные ответы. Мотор n47d20, 2008 год, евро 3, с завода без сажевого фильтра, все заслонки и прочее на месте, пробег 190000 км.
|
| | |