|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2012, 13:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas Авто: Bmw | 116 N45 троит и колбасит на холодную
Всем привет! Случилась не понятная борода с моей машинкой. При езде затроила, после 3000 нормально ехала, до 3000 с расколбасом, рывками. Машину сразу поставил, заказал свечи. Стало по-лучше. Но все-равно дергалась, особенно на холодную. Сделал диагностику дисом, вылетели ошибки. Актуальные : Пропуски цилиндров 1 и 3 с отключением Ванос (впуск) коррекция упора за пределами действующего диапазона Остальные ошибки старые. У кого какие мысли? Фазы регулировал 30 000 назад у официалов. Иногда работает ровно, а иногда троит. После установки новых свечей осталась одна акутальная ошибка по впускному ваносу. Сегодня купил новый АКБ, вро ди бы чуть лучше стало, но она горячая и так более-менее ехала. На холодную машина не едет до тех пор, пока не прогреется, дергается, на педаль газа не реагирует. Это же не правильно? Вот характеристики работы двигателя.Коррекция ваноса (впуска) не слишком большая? Еще заметил, что на прогретом двигателе, если резко нажать на газ ( процентов на 30) то происходит секундное простукивание клапанов, а может быть пальцев. Машина в 150 км от мск, ехать на ней страшно ,вдруг чего поломается, хотелось бы решить проблему самостоятельно. Могли фазы улететь? Последний раз редактировалось Maxon46; 11.11.2012 в 13:44. |
|
11.11.2012, 14:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Могли и фазы улететь...да всё что угодно могло произойти...от плохого бензина,масло как менялось и т.д.. Пройди в DIS все Тест блоки для DME... |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | Maxon46 (11.11.2012) |
11.11.2012, 15:07 | #3 | |
Новичок Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas Авто: Bmw | Цитата:
Проходил тест блоки , проверил клапана ваноса, активировал их через ДИС, двигатель глох. Почистил их на всякий случай, хотя они были идеально чистыми. Отчего могуть простукивать пальцы\клапана при разгазовке? | |
|
11.11.2012, 15:17 | #4 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Maxon46 (11.11.2012) |
11.11.2012, 15:18 | #5 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Пробег то какой у машинки? Цитата:
И как то по лямбде ошибка интересна... | |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | Maxon46 (11.11.2012) |
11.11.2012, 15:20 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
"Стук пальцев"- это детонация. Я бы залил литров 10 98 бензина для разбавления. Возможно последняя заправка была не особо качественной.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Maxon46 (11.11.2012) |
11.11.2012, 15:25 | #7 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Лечить надо болезнь а не ее симптомы.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
11.11.2012, 15:39 | #8 | |
Новичок Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas Авто: Bmw | Я сделал тест блок- ваносов, затем активировал э\магнитные клапана через дис, мотор дважды заглох, и с тех пор ошибка по ваносу стала не акутуальна. Т.е сейчас ошибок по ДМЕ нет. Цитата:
По лямбде ошибка была один раз, и на момент диагностики была в прошлом. Видимо из-за старых свечей пошли пропуски с отключением цилиндров, не сгоревшая смесь попала на люмбду, отсюда и ошибка, могу ошибаться. Сейчас сходил завел, вроди бы не троит, тянет нормально, но секундное просукивание в начале разгазовки остались. Уже залил 15 литров на BP, не помогло. | |
|
11.11.2012, 15:40 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну а начинать надо с простого. От полканистры 98 карман несильно опустеет, а с вопросом детонации может будет проще.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.11.2012, 15:45 | #10 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Maxon46 (11.11.2012) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит на холодную е65 | Trener | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 23.08.2016 08:04 |
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 | Yrets1234 | Дизель-клуб | 2 | 20.05.2014 23:00 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
Е60 глохнет и троит на холодную | alfa67 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.11.2011 17:41 |
Троит на холодную. | Maxim371 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.07.2011 01:36 |